ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 11:58   #876
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Реально достичь на нормальном бензине и правильных навыках вождения в городе-миллионнике - 7,5 л на 100 летом. У меня уже так, только потеплело.
locos вне форума  
Старый 28.04.2011, 12:41   #877
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Пока не тянешся в пробках то реально, но стоит хоть по полчаса в день проезжать в пробке или тянучке и 9 литров обеспечено.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 29.04.2011, 21:49   #878
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

контрольный заезд 10 литров 92 с шелла, проехал 150 км(возможно было бы больше,но стрелка уже в минусе), итого расход 6,6 на 100 км. утром тянучка от ивашкевича до оболонского проспекта минут на 15, в остальном без пробок. таврия 1,2 карб, пробег 85 т.к.
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 29.04.2011, 21:50   #879
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

2 года назад в августе после покупки в период привыкания в пенсионер-стайле было 45 литроа на 800 км, тогда пробег был 40 т.к.
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 30.04.2011, 10:23   #880
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Киевлянам еще есть где разознаться. А у нас город небольшой и плотно набитый. Путь на работу и обратно утром и вечером длиной в 20 км может на 80-90% состоять из пробки-тянучки.
locos вне форума  
Старый 01.05.2011, 09:04   #881
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

да и у нас такое бывает выкачиваешся со двора попадаеш в пробку и так до самой работы
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума  
Старый 02.05.2011, 23:07   #882
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Самые пробки - на мостах. Объехать нельзя ибо другой мост далеко и не факт что по нему свободный проезд, приходится тянуться. Самое обидное что все бывает из-за двух придурков которые не могут без ГАИ оценить пару царапин бампера. И неважно в какой полосе они стоят на четырехполосной в каждую сторону дороге - тянучка будет обязательно по всем полосам данного направления.
А еще когда Чивокуня едет то Петровку перекрывают и тянучка может быть аж до Радужного. Когда ему наконец вертолетную площадку построят? К концу срока правления?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 02.05.2011, 23:09   #883
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Тестовый Заезд Донецк - Запорожье.
Расход 4,7
Донецк город - расход 10 ....
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума  
Старый 10.05.2011, 17:59   #884
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Скажите кто видел бак таврии карбюраторной изнутри, интиресует длина штуцера(трубки) обратки внутри бака, точнее сколько её там свисает внутри.
использую для отсоса паров бензина, обратка заглушена на карбе, а шланг обратки подключен в разрез шланжика ваккумкорректора трамблёра через тройник с жиклёром.
интерисует при каком уровне в баке может достать до трубки обратки? или она там только снаружи торчит а внутри только дырка?
Использую конечно ждя экономии, чего бензину зря испарятся.

p/s в шланг вентиляции бака вставлен топл фильтр чтобы бак не засорялся.
соотвецтвенно бензонасос питерский и паровыми пробками не страдает.

Последний раз редактировалось yuran; 10.05.2011 в 19:20.
yuran вне форума  
Старый 10.05.2011, 20:18   #885
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuran Посмотреть сообщение
Скажите кто видел бак таврии карбюраторной изнутри, интиресует длина штуцера(трубки) обратки внутри бака, точнее сколько её там свисает внутри.
использую для отсоса паров бензина, обратка заглушена на карбе, а шланг обратки подключен в разрез шланжика ваккумкорректора трамблёра через тройник с жиклёром.
интерисует при каком уровне в баке может достать до трубки обратки? или она там только снаружи торчит а внутри только дырка?
Использую конечно ждя экономии, чего бензину зря испарятся.

p/s в шланг вентиляции бака вставлен топл фильтр чтобы бак не засорялся.
соотвецтвенно бензонасос питерский и паровыми пробками не страдает.
Ну Вы монстр, как вы до такого додумались?. При такой переделке вакуум на трамблере уменьшится, машина будет хуже ехать и больше жрать. Много ли испарится через маленькую шлангочку штатной вентиляции? А бензин в бак Вам тоже через фильтр наливают? У меня когда на шланге к трамблеру появилась малюсенькая еле заметная трещинка, чуть с ума не сошел от тупости машины в оживленном городе мучался несколько дней пока ее не нашел.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 10.05.2011 в 20:22.
Yurasvs вне форума  
Старый 10.05.2011, 21:50   #886
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,159
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuran Посмотреть сообщение
Скажите кто видел бак таврии карбюраторной изнутри, интиресует длина штуцера(трубки) обратки внутри бака, точнее сколько её там свисает внутри.
использую для отсоса паров бензина, обратка заглушена на карбе, а шланг обратки подключен в разрез шланжика ваккумкорректора трамблёра через тройник с жиклёром.
интерисует при каком уровне в баке может достать до трубки обратки? или она там только снаружи торчит а внутри только дырка?
Использую конечно ждя экономии, чего бензину зря испарятся.

p/s в шланг вентиляции бака вставлен топл фильтр чтобы бак не засорялся.
соотвецтвенно бензонасос питерский и паровыми пробками не страдает.
На інжекторі якщо в адсорбері зменшити отвір для вентиляції до 2мм, то плющить бак, а що казати якщо вакуум підключити напряму? Навіть не думай таке робити, новий бак дуже дорого коштує, довго потім доведеться кататись і економити щоби потрачені гроші вернути.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 11.05.2011, 00:10   #887
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuran Посмотреть сообщение
Скажите кто видел бак таврии карбюраторной изнутри, интиресует длина штуцера(трубки) обратки внутри бака, точнее сколько её там свисает внутри.
использую для отсоса паров бензина, обратка заглушена на карбе, а шланг обратки подключен в разрез шланжика ваккумкорректора трамблёра через тройник с жиклёром.
интерисует при каком уровне в баке может достать до трубки обратки? или она там только снаружи торчит а внутри только дырка?
Использую конечно ждя экономии, чего бензину зря испарятся.

p/s в шланг вентиляции бака вставлен топл фильтр чтобы бак не засорялся.
соотвецтвенно бензонасос питерский и паровыми пробками не страдает.
бак точно нерозплющит только лудше не к вакуум коректору подключать а врезать в корпус воздушного фильтра трубку типа как на газ штоб пары шли перед фильтром сразу в карб .Отсоедините трубку вентиляции бака та что под бампер идёт толку от нее ноль а вонь бенза сзаду стоит и подключите к ней трубку с обратки а обратку на баке заглушите .Сам так катаюсь бенз испаряется сразу в карб и при полном баке невылетает на землю и через такое подключение несоздаётся розряжение что может погнуть бак или потянуть бенз по трубке а вот пары уходят и вонь бензина возле бампера пропадает
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать

Последний раз редактировалось Sashok; 11.05.2011 в 00:12.
Sashok вне форума  
Старый 11.05.2011, 07:58   #888
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,159
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
бак точно нерозплющит
Повір мені точно сплющить, розрідження у вакуум коректорі за певних обертів і положенні педалі газу досягає до 0,5 кг/см.кв, помнож це на площу баку і подивись скільки сотень кілограм отримаєш?
Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
только лудше не к вакуум коректору подключать а врезать в корпус воздушного фильтра трубку типа как на газ штоб пары шли перед фильтром сразу в карб .Отсоедините трубку вентиляции бака та что под бампер идёт толку от нее ноль а вонь бенза сзаду стоит и подключите к ней трубку с обратки а обратку на баке заглушите .Сам так катаюсь бенз испаряется сразу в карб и при полном баке невылетает на землю и через такое подключение несоздаётся розряжение что может погнуть бак или потянуть бенз по трубке а вот пары уходят и вонь бензина возле бампера пропадает
Тут ще потрібно ставити сепаратор, щоби відділяв пари від бензину.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 11.05.2011, 10:59   #889
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

так я и написал что нужно не через вакуум подключать а врезать штуцер в корпус воздушного фильтра ,катаюсь так почти год нечего не сплющило , и бенз оно не потянет так как подключено к вентиляции бака там только пар да и бенз туда попадает только при заливе под горлышко ...
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума  
Старый 11.05.2011, 15:03   #890
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Чего вы беспокоитесь, система уже давно работает без проблем!
первое:
вакуум корректор работает нормально,проверено, потому что подсос паров бензина реализован через жиклёр(отверстие) около 0.3-0.5 мм.
почему через отверстие для вакуум корректора?
потому что на холостом ходу в нём нет разрежения и холостой ход не гуляет + стоя на светофоре в баке собирается некоторое колличество паров которое потом помогает при разгоне.
Можно использовать штуцер отсоса картерных газов на карбюраторе если их там ещё не слишком много(не сильно убитый двигатель) а то получится что там уже не вакуум а давление газов и картерные газы пойдут в бак (проверено), либо использовать его только для паров бензина а шланг газов заглушить, но тогда немного кидает масло в кастрюлю из основного шланга картерных газов на холостом ходу.
а про то что бак сплюснет так боюсь что это не возможно поскольку есть отверстие для вентиляции бака 5мм диаметром с фильтром на конце!

Последний раз редактировалось yuran; 11.05.2011 в 15:06.
yuran вне форума  
Старый 11.05.2011, 17:40   #891
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сплюснуть может только инжекторный бак, он герметичен. Но особой ползы в Вашей переделке не вижу, кроме вреда. У меня машина стала заметно тупить от малюсенькой трещинки в шланге вакуумкорректора, думаю ее сечение было меньше жиклера 0.3мм.
Yurasvs вне форума  
Старый 11.05.2011, 17:57   #892
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Yuran, из ваших постов выплывает то, что ваш трамблер не работал вообще еще до этого "тюнинга". При таком подключении вакуумкорректор правильно работать не будет.
LiaL вне форума  
Старый 12.05.2011, 21:35   #893
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuran Посмотреть сообщение
- использую для отсоса паров бензина,
- обратка заглушена на карбе, а шланг обратки подключен в разрез шланжика ваккумкорректора трамблёра через тройник с жиклёром.
- Использую конечно ждя экономии, чего бензину зря испарятся.
- в шланг вентиляции бака вставлен топл фильтр чтобы бак не засорялся
просветите по вашей теме
- у меня с обратки бензин реально возвращается в бак, а у вас он куда девается при заглушеной обратке?
- для чего отсасывать пары бензина?
- в чем же проявляется экономия или на что оно влияет?
- что же по вашему мнению даёт этот топливный фильтр в системе вентиляции?

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
- врезать в корпус воздушного фильтра трубку типа как на газ штоб пары шли перед фильтром сразу в карб
- Отсоедините трубку вентиляции бака та что под бампер идёт толку от нее ноль а вонь бенза сзаду стоит и подключите к ней трубку с обратки а обратку на баке заглушите.
- Сам так катаюсь бенз испаряется сразу в карб и вонь бензина возле бампера пропадает
- неужели там так много паров выходит, что нужно с таким морочиться?
- тоесть обратка на баке глушена, обратка с карба перекинута на систему вентиляции и ещё с той же системы вентиляции протянута ещё одна шланга до кастрюли? А не проще ли тогда было просто протянуть шланг вентиляции к кастрюле без глушения обратки в баке?
- будет наверное страно, но я не когда не слышал запаха бензина возле бампера..

Хотел вот задать вопрос для всех, а разве это не опасно, что пары бензина через вентиляцию бака тупо выходят в районе бампера? Может ведь от сигаретного бычка вспыхнуть или вообще кто-то подпалит намеренно.. или там не так просто всё?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 12.05.2011 в 21:50.
sweetest вне форума  
Старый 12.05.2011, 22:26   #894
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Летом когда жарко открываешь крышку багажника так сразу запах появляется, через минуту исчезает.
СБорисов вне форума  
Старый 12.05.2011, 22:41   #895
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

СБорисов, тю, и такого тоже не наблюдалось
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 12.05.2011, 22:54   #896
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
тоесть обратка на баке глушена, обратка с карба перекинута на систему вентиляции и ещё с той же системы вентиляции протянута ещё одна шланга до кастрюли? А не проще ли тогда было просто протянуть шланг вентиляции к кастрюле без глушения обратки в баке?
Внимательно читай тему. Глушится обратка на карбе, а обратка с бака отключается от карба и подключается к кастрюле - получается вентиляция (дренаж) бака. Штатный дренаж что выведен под бампер глушится.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 12.05.2011, 23:05   #897
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Storag, ну впринципе, если перечитать коммент Sashok с тем уклоном, что обратка на карбе глушится, всё становиться чуть понятнее, но там про глушение обратки на карбе не чего не сказано.. Так, а куда бензин резервируется с карба, если обратку тупо перекрывают?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 12.05.2011, 23:09   #898
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как табор в небо уходит.
СБорисов вне форума  
Старый 12.05.2011, 23:12   #899
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
Storag, ну впринципе, если перечитать коммент Sashok с тем уклоном, что обратка на карбе глушится, всё становиться чуть понятнее, но там про глушение обратки на карбе не чего не сказано.. Так, а куда бензин резервируется с карба, если обратку тупо перекрывают?
Дак все просто - голчастий клапан карба в поплавкову його не пущаєт, насос створює тиск, під дією якого пружина бензонасоса стискається і перестає качать. Так було, наприклад в ВАЗах classic. Така схема має і "+" і "-". Плюс - менше зношується бензонасос. Мінуси - підвищене навантаження голчастого клапана, більша імовірність закипання бензину в насосі в жару.
Michurin вне форума  
Старый 13.05.2011, 00:32   #900
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Michurin, теперь стало понятнее, подобная система в ЭБН от жужика но электрическая.. А это всё на каких насосах? это было про механические насосы? У меня просто такого не наблюдалось не на одном механическом насосе, которые ранее использовались на таврии..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.