![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Дело в том что у нас вроде бы с 15 марта, отменили вобще проверку номера двигателя при постановке авто на учёт.По идее проверяют только номер кузова или шасси,а двигатель даже несмотрят.Тока у меня знакомых нет кто этот этап бы проходил уже вот я и спросил может кто в теме...
Ну да ладно вопрос действительно более правовой чем технический... А вот прямой технический вопрос можно ли головку вместе с инжектором с 1.3I,тупо переставить на 1.2к...?На ней же нет ни каких идентификационных данных....!А в тех паспорте у меня негде неуказанно что моё авто карбюраторное..!!! Меня интересует только техническая состовляющая...Про новый бензобак я уже понял и про новую проводку тоже,думаю мозги купить через инт ернет тоже небольшая проблема,а вот возможно ли это технически для меня загадка кстати нужна ли при этом сварка..?Тяги там переваривать или крепление педалей...? Cплю и вижу этот двигатель!Всего 30тыс.откатали на нем,просто прелесть... Посоветуйте брать или нестоит....? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ДОРОГО!!! они его только в металолом могут сдать... если бы еще и электроборудование... за Микас 7,6 на в тавромагазине на фортуне(ростов) запросили 9000!!!!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Сам фанатею от Тавриканов с детства,от отца достался ,в далёком 96году, первый Таврикан, с тех пор тащусь от этой марки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
та хня что вы называете инжектором называется, впускной коллектор, рессивер и дроссельный узел для того чтобы превратить мотор в инжекторный надо впускной коллектор, рессивер, дроссельный узел, проводка, ЭБУ, датчики, маховик - вот самое главное ,а блок и головку можно оставить прежние |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
я на 1,2 втулил голову с 1,4 инжектор ну расточил его до 1,3 в гаи оформили таврюшу - даже ничего не спрашивали и неинтересовались - пофотали номер блока и счастливого пути... вообще какая ляп разница карбюратор или бенз - номер блока совпадает, на остальное им наплевать, какая ходовка и т.д. никто не интересовался, проверили СО, тормоза, работу лампочек и сигнала и вперед... кстати про бензобак полный бред! я поставил сзади авто бензонасос с опель на разборке с креплением от 150-250 грн. давит нормально никакого гемора ненадо, только шланги поставить нормальные и хомуты затянуть ... если интересно могу пофотать как фсе расположил чтобы было место... никакой сварки ненадо, надо оставить родной блок а дальше извращайся как можешь.. если менять каробку от ланоса 1,5 тогда затраты на 2500 грн (стартер, плита, полуоси) если каробка родная остаеца тогда ничего не надо делать сперва к механикам пускай голову переставят потом к электрикам чтобы подключили - для нормальной работы приборки и мозгов машины, нужен буит механический переходник тросика спидометра - славутовский, температурные датчики разные на карбе и инжекторе - и т.д. электрики подскажут Последний раз редактировалось 123_123_1; 14.06.2011 в 08:58. |
|
![]() |
![]() |