![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 31мм
|
Да на блоке,если память неизменяет, помоему аршинными цифрами написанно 1300!
Видимо есть какойто подвох при регестрации раз так дёшево отдают двиг. в зборе.Он на разборке стоит уже больше месяца,а я хожу облизываюсь.А всё остальное с донорной,битой Славуты уже давно ушло один скелет остался...Если такая пьянка пошла попробую взять...может хотябы один инжектор втулю себе в Тавриду.А скиньте ссылочку,плиз,кто знает где пожно приобресть инжекторную проводку и иже с ними...бензобак под инжектор,мозги и т.д...?Кстати мозги отличаются 1.3 от 1.2 или он один на оба двиг. и просто регулируется в зависимости от обьёма ...? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
но с этим новым порядком регистрации... хз 1,3 на порядок круче 1,2 по механике все должно подойти бери не парься головку кидай всборе, меньше труда главное электрооборудование!!!! прошивочку придется чуток подправить... но завестись должно и так если что подскакивай определить тип ДВС элементарно если разъем ЭБУ 55 контактный то 1,3 если 80 то 1,2, сэтим электрооборудованием не связывайся |
|
|
|
|
|
|
#3 | |||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() вот и я того же мнения.. Цитата:
Цитата:
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 12.05.2011 в 14:01. |
||||||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
зачем там менять маховик, если он уже инжевый?
[/QUOTE]Ну тут разговор пошел чтоб поставить только навеску инжевую,вот и предложыл как вариант. Я прекрасно понимаю что и где стоит.))) А чтоб ремень в поле не рвался за его состоянием нужно следить,да и ремень ГРМ поменять со шкивом с Ланоса 1.4 СОВСЕМ НЕ ПРОБЛЕМА. А вот с ремнем оенератора сложней,но тоже все можно просто сделать. Последний раз редактировалось Kulibin1102; 12.05.2011 в 18:57. |
|
|
|