![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
это можно отнести ко всему техническому творчеству человечества кстати еще фанатам ГБО4 ГБО4 в динамических режимах льет мимо кассы!!! это я авторитетно заявляю!!! Изучал системы Дижитроникс и Зенит модель там слабенькая, А вот это правильно,все остальное заплатки сделано профессионально http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...12%D0%9C&lr=39 http://www.mikas-service.ru/ncd-1-8-134/stati.html http://www.mikas-service.ru/linkpics...с%2012М.pdf А вот кустарщина http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39043 http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ght=%E3%E1%EE4 Последний раз редактировалось IBAH; 10.05.2011 в 16:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
+1 особенно меня удручает когда владельцы инж славут ставят 1-е поколение и пытаются настроить с помощью гаечного ключа образно говоря....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
![]()
Я как прочитаю ветку так и не пойму отчего многих так цепляет что народ с 1-2 гбо едет в городской пробке также как с четвертым? Ну уж извините владельцы 4-го гбо так сложилось. Ха-ха.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Как можно сравнивать два разных,авто с двумя разными водителями?На расход ещё и манера вождения сильно влияет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 | |
![]()
Иван:
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 10.05.2011 в 19:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
ваш аторитет ничто по сравнению с цифрами на шдк, который у меня на торпеде прикручен, так-что не раскидывайтесь авторитетом, лучше научитесь настраивать 4-е поколение как положено, я почему-то в состоянии получить любые цифры на любых режимах совершенно не зависимо друг от друга, от 5 до 25 влёгкую , что вам мешает? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
утрировано конечно, но смысл понятен. на 4-м мы имеем полную мощность при скромном расходе на одной настройке. вот так вот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
хорошо смеётся тот, кто смеётся последним- на заправке особенно смешно, когда я на заправку на пару дней позже заеду...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 10.05.2011 в 22:35. Причина: А правда всегда сверху. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
![]()
А сделайте. Скиньте на форум карту настроек пусть народ заценит. Потом отзывы почитаем. Сомневаюсь что затюненая головка получится расход 4л. Будем ждать отчет хоть бы в пять.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Поверь, если я в 5 с небольшим по городу на почти 2-х тонной о 143 лошадях машине с автоматом смог вложиться, то 4 по трассе на лушпайке запросто. Еще раз говорю- сам по себе факт низкого расхода еще ни о чем не говорит. Например, когда мне было скучно, а Таврия была стоковая и не обкатанная, я добивался расхода в 4.7 по трассе груженый. Хочешь так? Не думаю, ибо я ехал 25 км в 3 метрах от фуры, которая о моем существовании ничего не подозревала. Так что просто одна цифра еще ничего не означает. Сравнивать нужно в равных условиях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А где ваши 6 литров? Помни читал один раз "вроде" получилось?) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
VDM, попоробуй так: залей самую экономную настройку, и включи опцию Открытие, а её настрой так чтоб открывалась гдето на половине педали газа, и аттуатор на позицию что соответсвует хорошему приходу.
в результате будешь ездить на спокойном моторе по лямбде, но в моменты разгона/обгона, получишь похват какой закажешь. по типу как у турбодвигателей. тоесть прожорство будет включаться только в те моменты когда ты выдавливаешь педаль газа как в разгоне. помойму гдето в мануале такой фокус и обзывался как "Turbo". если память не изменяет ![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
![]()
Хорошо что читали... Шоб запомнили на каком смесителе вопроса не было. Получалось и 6л на метановом смесителе. Поменял нёдавно на пропановый так еще провереного результата нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() разберитесь для начала с теорией расчета ЦН и моделью топливоподачи а потом покушайтесь на мой авторитет спорить в выражениях "У меня ШДК..." мне не интересно к тому же я не умею настраивать ГБО4, я знаю как работает ДВС Последний раз редактировалось IBAH; 11.05.2011 в 16:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а кратковременно обогащает и обедняет две строки выше. Обогащение и Обеднение. там да, резкое нажатие педали приводит к резкому скачку аттуатора, и почти сразу лямбдарегулирование выравнивает обратно. |
|
![]() |
![]() |
#148 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот так всегда , вместо того , чтоб человеку ( топикстартеру ) посоветовать что-то дельное , полемитка переходит в разряд - " сам дурак " ( это из кина
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
давно уже насоветовали чего только.
а дальше пошел обмен опытом ![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
красный пас тролль) |
|
|