ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 13:51   #1
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

VDM, попоробуй так: залей самую экономную настройку, и включи опцию Открытие, а её настрой так чтоб открывалась гдето на половине педали газа, и аттуатор на позицию что соответсвует хорошему приходу.
в результате будешь ездить на спокойном моторе по лямбде, но в моменты разгона/обгона, получишь похват какой закажешь. по типу как у турбодвигателей.
тоесть прожорство будет включаться только в те моменты когда ты выдавливаешь педаль газа как в разгоне.

помойму гдето в мануале такой фокус и обзывался как "Turbo". если память не изменяет
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 14:08   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
VDM, попоробуй так: залей самую экономную настройку, и включи опцию Открытие, а её настрой так чтоб открывалась гдето на половине педали газа, и аттуатор на позицию что соответсвует хорошему приходу.
в результате будешь ездить на спокойном моторе по лямбде, но в моменты разгона/обгона, получишь похват какой закажешь. по типу как у турбодвигателей.
тоесть прожорство будет включаться только в те моменты когда ты выдавливаешь педаль газа как в разгоне.

помойму гдето в мануале такой фокус и обзывался как "Turbo". если память не изменяет
Дак эта опция работает кратковременно, то есть при таком то положении педали аттуатор становиться на столькото скажем Х шагов а потом опять идет регулировка по лямде или я не так понял?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 16:52   #3
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Дак эта опция работает кратковременно, то есть при таком то положении педали аттуатор становиться на столькото скажем Х шагов а потом опять идет регулировка по лямде или я не так понял?
не, какраз эта опция, когда отрабатывает, то имеет приоритет перед лямдарегулированием. тоесть пока педаль не опустится ниже выставленного напряжения TPS, до тех пор компютер будет держать открытым аттуатор на указанном уровне принудительно.

а кратковременно обогащает и обедняет две строки выше. Обогащение и Обеднение.
там да, резкое нажатие педали приводит к резкому скачку аттуатора, и почти сразу лямбдарегулирование выравнивает обратно.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 20:23   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
не, какраз эта опция, когда отрабатывает, то имеет приоритет перед лямдарегулированием. тоесть пока педаль не опустится ниже выставленного напряжения TPS, до тех пор компютер будет держать открытым аттуатор на указанном уровне принудительно.

а кратковременно обогащает и обедняет две строки выше. Обогащение и Обеднение.
там да, резкое нажатие педали приводит к резкому скачку аттуатора, и почти сразу лямбдарегулирование выравнивает обратно.
те верхние строки я знаю это работает как ускорительный насос, а вот опцию открытия не пробывал, попробуем)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
красный пас тролль)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.