![]() |
![]() |
#101 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Промовиль шов или пушечным салом промаж если временно, а потом как сможешь переделывать отмоешь все бензтном, просушишь и снова заваришь так как правилно. А потом и промастичишь, мастику гораздо сложнее драть.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вообще то, с начала преобразователь - грунт - краска, а вот потом сало, сметана, майонез, клубничный джем и другие кулинарные изыски.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я щель где заварили замазал герметиком, потом мовилем намазал. Остальное дно всё зачистил и мастикой промазал. Но заметил что правый стакан хоть и не такой гнилой, но немного "ходит". Я его по шву тоже герметиком промазал и теперь когда сильно раскачиваю машину, видно как герметик немного сжимается\разжимается.. заметить сложно.. там где то 0,1-0,2 мм может ход.. Вот хочу пока распорку поставить на задние стаканы.. но на таврию конечно не достать у нас. Надо что то от другого авто с доработкой ставить.. Ничего не посоветуете? Мне сказали спросить какую то распорку брызговиков с копейки и ее переделывать...
И еще вопрос не в тему, но сейчас ездил вообще без шумки - задняя подвеска оч сильно гремит.. Если передним колесом проезжаешь ямку-ниче не слышно- то сзади отчетливо слышно- бум. Звук не глухой. Слышно отчетливо. И еще заметил если даже совсем немного покачивать зад машины-слышно стук, а если приложить руку к опоре любого амортизатора, то этот стук чувствуется рукой. Я так понимаю это или стойки или опоры виноваты?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 04.05.2011 в 07:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Стучать скорей всего может амортизатор(стойка)! Они сзади убиваются хорошо Наверное давно не менялись! Может сделать ревизию ходовой! стакан болтался мож шото разбил!
|
![]() |
![]() |
#106 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Там есть отбойники чтоб не стучали, они могут отсутствовать или быть разбитыми, но это маловероятно, есть подозрение что отсутствует пружинка на распорной планке в задних барабанах, она же демпферная пластина.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Нет, когда гремит распорная планка я в курсе. У меня в левом колесе гремела. Там скорее звон из за нее. При наезде даже на небольшую ямку идет стук, т.е. до отбойника даже дело не доходит думаю.. А стойки сзади думаю с завода не менялись. Передняя подвеска вся новая, а вот задней части я не касался. В общем надо разбирать да смотреть.. Тока как диагностировать убитые стойки не знаю.
И еще стук сопровождается грохотом всей машины. Т.е. на одинаковой скорости проезжаю допустим левым бортом одну и ту же ямку. Переднее колесо -бум глухо так.. заднее бабах! и раскаты по всему салону идут ![]() Позвонил в магазин, задние стойки вроде есть, а вот опор нет и не будет.. Придется от чего то колхозить
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 04.05.2011 в 11:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверь сайлентблоки задней подвески. Покачай машину (постав на скорость) вперед назад задние колеса по очереди. Если смещается относительно кузова, значит это сайленты виноваты в стуке, раз задок еще не перебирался. Если вышли из строя амортизаторы, то при нажатии вверх-вниз идет удар, ну типа отдача в кузов.
Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
опорі верхние -там нечему ломаться. тока резинки на шток аммо таврии от ваз классика передних аммо можно подобрать
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
![]()
у меня вот так сделано
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=21313&page=12 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Авто о очень долго простояло в гараже. В этом году начал выезжать.Как-то залез под коврик и заметил ржавый пол под ногами.Надо срочно что-то делать, а то придётся на ходу перебирать ногами.Как ремонтируется в этом месте кузов? Какая причина возникновения этого ужаса?Жду помощи от Гуру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
![]()
Причина снег попадает (( зимой с обуви.
Начало ржаветь или уже проржавело прилично ?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дырочек нет.Просто ржаво.Так как это устранить и предупредить в дальнейшем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
![]()
Радикально - никак, рано или поздно любое железо заржавеет.
Ржавчину зачистить, смазать преобразователем, покрасить. Можно покрыть хорошим антикором (не мовиль и не битумная мастика с базара), который не сохнет, а сверху постелить клеенку.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Мовиль пушечное сало и нигрол, замешть и кленкой сверху полюбому.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
![]()
ржавеет от конденсата. Снег тут нипричем
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я предлагаю последовать совету который предложил Olenevod и еще если интересно посмотрите здесь: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...45#post1125445
Закрывать места пленкой не рекомендую (а также применять ворсистую антишумку с пленкой), не дает испарятся влаге и служит причиной ее конденсации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если металл покрыт мастикой хоть какой,то какая разница,есть там сверху что,или нет? И чем битумная не угодила?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть резино-битумная. Она в нормальных условиях как пластилин, чтобы покрыть поверхность нужно греть феном. Во первых она лучше гасит вибрацию. Во вторых не пересыхает как битумная и не трещит. И в третьих на нее сразу можно положить полиэтиленовую антишумку (после остывания, чтоб полиэтилен не плавился) "строительную" покрытие получается дешевле от т.с. автомобильных в несколько раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Преобразователь, антикоррозийный грунт, краска. После этого любая мастика, желательно что бы после высыхания не липла, не пачкала ковровое покрытие (например "Боди"). Плёнки, линолиумы и прочее безобразие - вселенское ЗЛО, конденсат обеспечен. 21-ый век, а всё о пуш. сале и нигроле толдычат, как ещё о купоросах о суриках не вспомнили!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
![]()
Битумная мастика и отечественный мовиль через год дубеют и отваливаются хлопьями. Так же как и боди и прочие непачкающиеся мастики - они хороши для оцинкованных кузовов, которые и так не ржавеют. У таврии либо держать пол сухим и следить, либо мазать мастикой, которая не сохнет(читай пачкается) - в идеале что то типа Dinitrol, но пушсало с нигролом - тоже не худший вариант. А сверху - клеенку. И пофиг на конденсат, металл в такой мазюке можно в морской воде держать - ему фиг что будет. Проверено не на одном раритете.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Сало лучше с горчицей и водкой употреблять, а нигрол по назначению. Желающих ездить, на вечно капающих вонючках в абосранном салоне, не смею отговаривать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо,ребята, за советы.Приму к сведению.Я,думаю,какое бы покрытие в виде краски не было,оно будет протираться утеплителем.Утеплитель пачкается пылью и как образивом трёт краску.Мовиль высыхает, но ещё и воняет.Мовиль - это советсткий аналог зарубежного антикора, созданного НИИ Москвы и Вильнюса.Отсюда и название.Ненвысыхающая мастика - идея не плоха, но тоже воняет. А не покрыть бы днище оловом? Поскольку к днищу в салоне добираться сложно и геморрррно, лучше покрыть в салоне, а с наружи - резино-битумной мастикой. Что думаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
![]()
Всмисле оловом ??
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я просто поздно узнал, что они цинкуют (уже когда собрал машину), а то бы точно отвез и горя не знал бы с кузовом. Последний раз редактировалось Алексчук; 22.05.2011 в 07:12. |
|
![]() |
![]() |