ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 16:48   #126
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос: А стопорные кольца в комплекте "палец-поршень" имеются в Тавро двигателе? У 24 и 412 такие есть, таврический так глубоко не разбирал.
Если речь идет о втулках в шатуны под палец: то делаются с зазором под нагрев до 100 градусов, если на горячем шатуне или поршне палец двигается легко, а на холодную очень туго то зазор на новых деталях подобран правильно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 19:42   #127
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Замена втулки в шатуне

Вставлю свои пять копеек. Втулки перепрессовать можно, я себе перепрессовывал на одном из шатунов. Так получилось, что с завода разница одного из шатунов от трех остальных уходила на 8гр. И именно его втулка была разбита так, что и ремонтные пальцы не подходили в размер.
Когда делал себе движек, а делал я его себе сам, то подгонял все шатуны, а потом и поршня, и в комплекте с поршнями на лабораторных весах до 0,002гр. Что касается переперссовки втулки, то отдавал в спецмастеркую по расточке блоков, она славиться на весь регион. После перепрессовки расточник оставил 0,01 в минусе,т.е. на палец натяг, а дальше я протяжкой делал накатку (наклеп) под диаметр пальца. Токарь точил протяжку из рапида (термообработка, шлифовка, полировка) типа шара, после третьего раза палец вошел как родной.
Это я к тому что у новой втулки перепрессованной металл при работе уплотняется и зазор становится больше между втулкой и пальцем.
Как правильно сделать перепрессовку втулки шатуна подсказал механик гаража, хотя он и моложе от меня и я ему за это благодарен - век живи век учись.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 22:44   #128
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Вооот, праааавильно. І я про те ж - втулку потрібно обпресувать в головці шатуна і технологія не така вже і проста, щоб без оснастки на колінці робить. А технологія з прогонкою втулки? описана Алексчуком аналогічна до тієї, яку використовують при заміні втулок шкворнів поворотних кулаків в грузових автах. Мав "щастя" мінять в ГАЗоні і обпресовувать прогонкою - пів дня сексу на 4 втулки.

Последний раз редактировалось Michurin; 11.05.2011 в 23:50.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 23:10   #129
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тавролог,вы такие страсти тут написали...Под палец всегда делается разверткой,ребристости нет и быть не может,конструкция такая у развертки.Про раздвижную развертку слышали?
Несоосность- чего с чем?
Вы хоть раз видели,как на расточном станке такое делают,и чем?
Как понимать- нутромером и микрометром,это- одно и тоже,или разные приборы?
Кук- Вы теоретик! Вы прекрасно понимаете о чем я говорю! А умничать... Ну что-ж , давайте, умничайте, Вы же никого вокруг не слышите.. Да что я на Вас время трачу..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 23:18   #130
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
... У нашого ж брата є такий мінус - мніть себе богом, а інших - криворукими, правда, КУК?
Браво, Мичурин, браво!!!
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 23:32   #131
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROCKER Посмотреть сообщение
Добрый день всем! Срочный вопрос. Какие последствия будут если блок 1.1 загильзовать гильзами 1.3? Мастер который делает не хочет этого делать т.к. говорит что могут открыться каналы охлаждения. Гуру что скажите?
Мастер прав.. Из опыта : 1102, "92г., 1.1 на 1.3 при расточке открылся канал СО и повылазили пузыри. Гильзовать не стали- блок в утиль..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 20:06   #132
KIT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Michurin и КУК спасибо.

Машину взял 10к км назад. "после кап ремонта", у владельца спрашивал, говорит зажал денег и втулки запрессововал кустарным методом "у деда в гараже" по 15 грн / шт. Думаю, это и есть причина поломки. Шатается только один, 3 остальных не так сильно. Так понял, надо будет снять и взвешивать. Пальцы подбирать не хочу (поддерживаю мнение КУКа), попробую менять втулки. Посмотрю по цене, может куплю комплект шатунов - чем чревато ?

Спасибо КУК, за инфу. В тех паспорте пишет 1.2. Я в шоке =)

Разобрал двигатель потому что шумел, ел масло, выплевывал его в выхлопную, и жрал 11л в городском режиме. Думал - масляное голодание и еще что, думал распредвалу трындец или. А оказалось - срань на клапанах, отсутствие ссальников, неправильная настройка клапанов (они вообще не закрывались), компрессионным кольцам жопа. А стучал таки шатун.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 14:10   #133
KIT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Возник еще такой вопрос:

на блоке надпись "245-100.." искал по форуму - сказано, что это 1.1л. В ТП вписано 1.2л. Если в 92м году ставили только 1.1л движки, почему вписано в ТП 1.2л ?
Или таки ставили 1.2л ?

+ хотел спросить - как ведет себя двигатель с поршнями 1.2 и КВ 1.1 ? Теоретически представляю, а все же ?

Задолбался уже выяснять какой у меня объем двигателя.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 14:33   #134
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Почему? В МРЭО знают. Кто сейчас может ответить? Не было тогда 1,2.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 15:23   #135
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Почему? В МРЭО знают. Кто сейчас может ответить? Не было тогда 1,2.
В МРЕО часом не уміють округлювать. По цьому поводу єсть анекдот:
- Ваши фамилия, имя, отчество?
- Пе-пе-петренко Ва-ва-василий Ки-ки-киррилович.
-Вы что, заика?
-Нет, заикался мой отец, а работник ЗАГСа, который выписывал мне свидетельство о рождении, был идиот!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 15:39   #136
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Округлите 1091 см.куб до 1197 ! Это сколько двоек надо иметь в табеле?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 23:52   #137
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Округлите 1091 см.куб до 1197 ! Это сколько двоек надо иметь в табеле?
Вы сомневаетесь в "способностях" большинства наших гаишников?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 10:01   #138
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В этих-нет,а вот владелец куда глядел при оформлении? Впрочем,переплата по ТС была небольшая,можно и не морочить головы.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 23:55   #139
KIT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

морочить или нет, просто у меня возникает банальный вопрос - нафига ? Платить при каждном ТО больше, без какого-то толку... Я просто в шоке.


А ГАЙони вообще красавцы. По блоку, тупо нифига не узнают. а вскрыть двигатель не дам =)
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 09:13   #140
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=KIT;1152110]Возник еще такой вопрос:

на блоке надпись "245-100.." искал по форуму - сказано, что это 1.1л. В ТП вписано 1.2л. Если в 92м году ставили только 1.1л движки, почему вписано в ТП 1.2л ?
Или таки ставили 1.2л ?

+ хотел спросить - как ведет себя двигатель с поршнями 1.2 и КВ 1.1 ? Теоретически представляю, а все же ?

у меня КВ 1,1 а поршня помойму чуть больше чем на 1,2... короче у меня выходит где то 1,250... с КВ очень легко крутить и он быстрее выходит на макс. обороты) я на второй передаче кручу до 80 км/час по оборотам это где то 6тис до 7тис... точно сказать не могу тахометра нет...
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 09:32   #141
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
Смех

[QUOTE=>VoDiLA<;1154669]
Цитата:
Сообщение от KIT Посмотреть сообщение
Возник еще такой вопрос:

на блоке надпись "245-100.." искал по форуму - сказано, что это 1.1л. В ТП вписано 1.2л. Если в 92м году ставили только 1.1л движки, почему вписано в ТП 1.2л ?
Или таки ставили 1.2л ?

+ хотел спросить - как ведет себя двигатель с поршнями 1.2 и КВ 1.1 ? Теоретически представляю, а все же ?

у меня КВ 1,1 а поршня помойму чуть больше чем на 1,2... короче у меня выходит где то 1,250... с КВ очень легко крутить и он быстрее выходит на макс. обороты) я на второй передаче кручу до 80 км/час по оборотам это где то 6тис до 7тис... точно сказать не могу тахометра нет...
На второй до 80 ?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 09:33   #142
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=SergeySK;1154687]
Цитата:
Сообщение от >VoDiLA< Посмотреть сообщение
На второй до 80 ?
ну да а что смешного?)
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 09:36   #143
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Слабо представляю 80 на второй бывает до 50-55 кручу на второй и то вой стоит мама не горюй.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 09:43   #144
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Слабо представляю 80 на второй бывает до 50-55 кручу на второй и то вой стоит мама не горюй.
ну я вам говорю!!!у меня объём где то 1250 спорт карб... я не могу точно сказать но у меня может быть сенсовская коробка... я когда купил машину её там не было и мне пришлось купить новою... а когда покупал мне не до вопросов было что это за коробка... я на первой до 40 на второй 80 на третей 120...
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 09:48   #145
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >VoDiLA< Посмотреть сообщение
ну я вам говорю!!!у меня объём где то 1250 спорт карб... я не могу точно сказать но у меня может быть сенсовская коробка... я когда купил машину её там не было и мне пришлось купить новою... а когда покупал мне не до вопросов было что это за коробка... я на первой до 40 на второй 80 на третей 120...
продолжим на четвертой 160 на пятой 200
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 09:53   #146
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
продолжим на четвертой 160 на пятой 200
на пятой 160 стрелка легла а машинка еще набирала скорость... я на ней где то 180 шел... ну а если вам так смешно то вы не до оцениваете машину... Таврюшка может очень многое!!!
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 09:57   #147
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...отчего же не верить? Верю!...(с) мультик такой
А про максималку,так Армянское радио лет 40 назад гарантировало ЗАЗу и 200 км/ч,но если спустить с горы Арарат.
Вы на Форуме недавно,а старослужащие и не такое читали,так что- верим.
ПыСы- вы забыли,что ваш спидометр врет,как премьер,завышая скорость минимум на 10% ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 10:08   #148
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...отчего же не верить? Верю!...(с) мультик такой
А про максималку,так Армянское радио лет 40 назад гарантировало ЗАЗу и 200 км/ч,но если спустить с горы Арарат.
Вы на Форуме недавно,а старослужащие и не такое читали,так что- верим.
ПыСы- вы забыли,что ваш спидометр врет,как премьер,завышая скорость минимум на 10% ?
нет не врет... я его настраивал и выезжал с хондой цивик с цифровым спидометром и все у меня правильно показывало...
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 10:08   #149
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >VoDiLA< Посмотреть сообщение
на пятой 160 стрелка легла а машинка еще набирала скорость... я на ней где то 180 шел... ну а если вам так смешно то вы не до оцениваете машину... Таврюшка может очень многое!!!
Ладно пока оставим Таврию в покое дайте ответ по маслу залитого в двигатель и коробку классификация производитель меня не интересует?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 10:11   #150
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Ладно пока оставим Таврию в покое дайте ответ по маслу залитого в двигатель и коробку классификация производитель меня не интересует?
моего масла? или тут уже кому то задавали вопрос а я перебил)))
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.