![]() |
|
|
#126 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос: А стопорные кольца в комплекте "палец-поршень" имеются в Тавро двигателе? У 24 и 412 такие есть, таврический так глубоко не разбирал.
Если речь идет о втулках в шатуны под палец: то делаются с зазором под нагрев до 100 градусов, если на горячем шатуне или поршне палец двигается легко, а на холодную очень туго то зазор на новых деталях подобран правильно. |
|
|
|
|
|
#127 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Вставлю свои пять копеек. Втулки перепрессовать можно, я себе перепрессовывал на одном из шатунов. Так получилось, что с завода разница одного из шатунов от трех остальных уходила на 8гр. И именно его втулка была разбита так, что и ремонтные пальцы не подходили в размер.
Когда делал себе движек, а делал я его себе сам, то подгонял все шатуны, а потом и поршня, и в комплекте с поршнями на лабораторных весах до 0,002гр. Что касается переперссовки втулки, то отдавал в спецмастеркую по расточке блоков, она славиться на весь регион. После перепрессовки расточник оставил 0,01 в минусе,т.е. на палец натяг, а дальше я протяжкой делал накатку (наклеп) под диаметр пальца. Токарь точил протяжку из рапида (термообработка, шлифовка, полировка) типа шара, после третьего раза палец вошел как родной. Это я к тому что у новой втулки перепрессованной металл при работе уплотняется и зазор становится больше между втулкой и пальцем. Как правильно сделать перепрессовку втулки шатуна подсказал механик гаража, хотя он и моложе от меня и я ему за это благодарен - век живи век учись. |
|
|
|
|
|
#128 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Вооот, праааавильно. І я про те ж - втулку потрібно обпресувать в головці шатуна і технологія не така вже і проста, щоб без оснастки на колінці робить. А технологія з прогонкою втулки? описана Алексчуком аналогічна до тієї, яку використовують при заміні втулок шкворнів поворотних кулаків в грузових автах. Мав "щастя" мінять в ГАЗоні і обпресовувать прогонкою - пів дня сексу на 4 втулки.
Последний раз редактировалось Michurin; 11.05.2011 в 23:50. |
|
|
|
|
|
#129 | |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#130 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#131 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Мастер прав.. Из опыта : 1102, "92г., 1.1 на 1.3 при расточке открылся канал СО и повылазили пузыри. Гильзовать не стали- блок в утиль..
|
|
|
|
|
|
#132 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Michurin и КУК спасибо.
Машину взял 10к км назад. "после кап ремонта", у владельца спрашивал, говорит зажал денег и втулки запрессововал кустарным методом "у деда в гараже" по 15 грн / шт. Думаю, это и есть причина поломки. Шатается только один, 3 остальных не так сильно. Так понял, надо будет снять и взвешивать. Пальцы подбирать не хочу (поддерживаю мнение КУКа), попробую менять втулки. Посмотрю по цене, может куплю комплект шатунов - чем чревато ? Спасибо КУК, за инфу. В тех паспорте пишет 1.2. Я в шоке =) Разобрал двигатель потому что шумел, ел масло, выплевывал его в выхлопную, и жрал 11л в городском режиме. Думал - масляное голодание и еще что, думал распредвалу трындец или. А оказалось - срань на клапанах, отсутствие ссальников, неправильная настройка клапанов (они вообще не закрывались), компрессионным кольцам жопа. А стучал таки шатун. |
|
|
|
#133 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Возник еще такой вопрос:
на блоке надпись "245-100.." искал по форуму - сказано, что это 1.1л. В ТП вписано 1.2л. Если в 92м году ставили только 1.1л движки, почему вписано в ТП 1.2л ? Или таки ставили 1.2л ? + хотел спросить - как ведет себя двигатель с поршнями 1.2 и КВ 1.1 ? Теоретически представляю, а все же ? Задолбался уже выяснять какой у меня объем двигателя. |
|
|
|
#134 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Почему? В МРЭО знают. Кто сейчас может ответить? Не было тогда 1,2.
|
|
|
|
|
|
#135 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
В МРЕО часом не уміють округлювать.
По цьому поводу єсть анекдот:- Ваши фамилия, имя, отчество? - Пе-пе-петренко Ва-ва-василий Ки-ки-киррилович. -Вы что, заика? -Нет, заикался мой отец, а работник ЗАГСа, который выписывал мне свидетельство о рождении, был идиот! |
|
|
|
|
|
#136 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Округлите 1091 см.куб до 1197 ! Это сколько двоек надо иметь в табеле?
|
|
|
|
|
|
#137 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
|
|
|
|
|
|
#138 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
В этих-нет,а вот владелец куда глядел при оформлении? Впрочем,переплата по ТС была небольшая,можно и не морочить головы.
|
|
|
|
|
|
#139 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
морочить или нет, просто у меня возникает банальный вопрос - нафига ? Платить при каждном ТО больше, без какого-то толку... Я просто в шоке.
А ГАЙони вообще красавцы. По блоку, тупо нифига не узнают. а вскрыть двигатель не дам =) |
|
|
|
#140 |
|
[QUOTE=KIT;1152110]Возник еще такой вопрос:
на блоке надпись "245-100.." искал по форуму - сказано, что это 1.1л. В ТП вписано 1.2л. Если в 92м году ставили только 1.1л движки, почему вписано в ТП 1.2л ? Или таки ставили 1.2л ? + хотел спросить - как ведет себя двигатель с поршнями 1.2 и КВ 1.1 ? Теоретически представляю, а все же ? у меня КВ 1,1 а поршня помойму чуть больше чем на 1,2... короче у меня выходит где то 1,250... с КВ очень легко крутить и он быстрее выходит на макс. обороты) я на второй передаче кручу до 80 км/час по оборотам это где то 6тис до 7тис... точно сказать не могу тахометра нет... |
|
|
|
|
|
|
#141 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
[QUOTE=>VoDiLA<;1154669]
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#142 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#143 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Слабо представляю 80 на второй
бывает до 50-55 кручу на второй и то вой стоит мама не горюй.
|
|
|
|
|
|
#144 |
|
ну я вам говорю!!!у меня объём где то 1250 спорт карб... я не могу точно сказать но у меня может быть сенсовская коробка... я когда купил машину её там не было и мне пришлось купить новою... а когда покупал мне не до вопросов было что это за коробка... я на первой до 40 на второй 80 на третей 120...
|
|
|
|
|
|
|
#145 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#146 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#147 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
...отчего же не верить? Верю!...(с) мультик такой
А про максималку,так Армянское радио лет 40 назад гарантировало ЗАЗу и 200 км/ч,но если спустить с горы Арарат. Вы на Форуме недавно,а старослужащие и не такое читали,так что- верим. ПыСы- вы забыли,что ваш спидометр врет,как премьер,завышая скорость минимум на 10% ? |
|
|
|
|
|
#148 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#149 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Ладно пока оставим Таврию в покое дайте ответ по маслу залитого в двигатель и коробку классификация производитель меня не интересует?
|
|
|
|
|
|
#150 |
|
|
|
|
|
|