![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Почитал ветку, та же проблема была, но стала чуть меньше, когда едешь с горки переключаясь 3я 4я хлопки (может и ещё на каких передачах не заострялся я не за рулём), раньше были очень сильными, потом поехали к спецу и алилуя и вот она виновница (правда эта разрезная звёздочка на фото). Так вот спец отрегулировал как мог и сказал, что у вас не совпадает на пол зуба, и это вам ещё повезло заводской брак везде, есть на зуб легко не совпадает. Отрегулировал, после чего хлопки стали небольшими и сказал, что такое решается только разрезной звёздочкой, вот в следующем месяце буду ставить вроде цена вопроса 110 - 130 грн.
куплю поставлю настроят отпишусь. И хоть мпсз, хоть коммутатор с датчиком детонации тут не помогут это вина клапанов, не вовремя открываются или закрываются.
Последний раз редактировалось korupcioner; 27.05.2011 в 12:41. |
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Сначала покатайтесь по другим мастерам, но не говорите им о том что на пол зуба не попадает, просто говорите что стреляет и обратитесь к карбюраторщику, пускай просмотрит УОЗ, может просто УОЗ гуляет градусов на 15-20, не известно как он у вас стоит, столкнулся с подобной проблемой, поставлю МПЗС и сразу все будет видно. |
|
|
|
|