ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 15:23   #101
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Брак чего? Неточно метка засверлена? Ибо несовпадение на 1 зуб лечится перестановкой ремня на этот 1 зуб. А сдвиг на ползуба в одну сторону при перестановке ремня станет сдвигом в другую сторону на эти же ползуба. При каком положении машинка лучше себя ведет - то и оставить. На вазовских движках ремень ставят так чтобы распредвал запаздывал на ползуба (там почему-то такой же "брак") тогджа мотор меньше греется. А разрезная шестерня нужна спортсменам.
После каждой перестановки ремня или смещения разрезной шестерни обязательно нужно перерегулировать момент зажигания.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:24   #102
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Почитал ветку, та же проблема была, но стала чуть меньше, когда едешь с горки переключаясь 3я 4я хлопки (может и ещё на каких передачах не заострялся я не за рулём), раньше были очень сильными, потом поехали к спецу и алилуя и вот она виновница (правда эта разрезная звёздочка на фото). Так вот спец отрегулировал как мог и сказал, что у вас не совпадает на пол зуба, и это вам ещё повезло заводской брак везде, есть на зуб легко не совпадает. Отрегулировал, после чего хлопки стали небольшими и сказал, что такое решается только разрезной звёздочкой, вот в следующем месяце буду ставить вроде цена вопроса 110 - 130 грн. куплю поставлю настроят отпишусь. И хоть мпсз, хоть коммутатор с датчиком детонации тут не помогут это вина клапанов, не вовремя открываются или закрываются.
Вас разводят на разрезную звездочку, но отговаривать вас не надо, правильной дорогой идете.
Сначала покатайтесь по другим мастерам, но не говорите им о том что на пол зуба не попадает, просто говорите что стреляет и обратитесь к карбюраторщику, пускай просмотрит УОЗ, может просто УОЗ гуляет градусов на 15-20, не известно как он у вас стоит, столкнулся с подобной проблемой, поставлю МПЗС и сразу все будет видно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 17:18   #103
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

СБорисов
Да ни кто ни кого не на, что не разводит, человек (причём не первый) дал рекомендацию, а где я буду её покупать и буду ли вообще покупать ему абсолютно на плевать, и я не говорил ему, что у меня хлопки, просто попросили отрегулировать хорошо клапана, он заметил и сказал.

Storag
Там всё просто из за несовпадения (брака) не возможно отрегулировать клапана, получается так идёшь по трассе не спеша или с горки, переключаешься 3 - 4, с карба подаётся топливо в цилиндры, а клапан в тот момент открыт так как не т возможности до конца отрегулировать и смесь попадает в выхлопную, вот отсюда и хлопки как народ их описывает, а проще говоря топливо взрывается в глушителе, правда это моё глубокое мнение потому что там более нечему хлопать.

Последний раз редактировалось korupcioner; 27.05.2011 в 17:21.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 17:23   #104
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Еще бОльшая фантазия,чем брак в метках.Хлопки в самом глушителе могут возникать,и делаю их лихие водители принудительно, выключив на время зажигание...Неужели у вас мотор так мгновенно падает в оборотах аж до работы ЭПХХ? Вы не там копаете!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 18:35   #105
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И еще, полемика наводит на мысль, что отключен ЭППХ, по этому и прострелы в выхлопную, еще вариант не правильно отрегулирован карбюратор в плане ХХ, посмотреть канал отсоса картерных газов на ХХ и на предмет подсоса воздуха через вакуум и постель карба.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 11:15   #106
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Там всё просто из за несовпадения (брака) не возможно отрегулировать клапана,
Несовпадение на ползуба на регулировку клапанов не влияет никак. Профиль кулачка посмотри и сам поймеш почему.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 02:17   #107
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Стреляет в карбюратор

мапед не мой. Хозяин машины - сосед. За рулем третий месяц. Вечером соседка попросила спасти мужа. У него БУ Славута 2004 года, пробег 130тк. Прямо на трассе пропала тяга. Поехали туда. Машина карбовая 1,2. Болтался центральный ВВ провод. Пофиксил. Но тяга не вернулась. Насос качает, искра есть. заводится с трудом. Нужно либо газовать, либо вытянуть подсос. Даже на горячую. Если завести и без нагрузки медленно нажимать на "газ", раскручивается до 4-5 тысяч. Если бысто или резко или несколько бысрых качков несильно - то обороты даже на полном "газу" выше 2-2,5тысяч не поднимаюся. При этом стреляет во впускной коллектор. При снятой кастрюле вспышки даже очень яркие. Куда копать?

и второй вопрос. Машину оставили в с.Ксаверовка. Может ли кто из знающих туда подъехать? Есть ли там на месте знающий Таврии человек?
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 06:43   #108
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Для начала ремень ГРМ глянуть, в плане меток.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 06:45   #109
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

если стреляет в карб-раннее зажигание, проверить зажигание и метки грм
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:56   #110
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

метки на месте. Да и стреляет после прогазовки. Грешу на трамблер и его системы. Жаль вчера с непривычки (у меня уже несколько лет машина не ломалась) не обратил внимания на наличие и состояние вакуумной трубочки...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 12:19   #111
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Трубочка на стрельбу не влияет. У меня была треснула возле карба, так просто тупая машина стала в разгоне, но никакой стрельбы не было.
Стреляет с огнем когда попутаны свечные провода, например 2-3. Но шоб они сами на трассе поменялись местами... Мож твой знакомый снимал наконечники со свечей когда тяга пропала и перепутал? Проверить правильно ли провода подключены, вакуумную трубочку от карба которая, проверить шланг на вакуумный усилитель тормозов, если все в порядке то подозрение большое на ДХ либо коммутатор. Если карб барахлит то стрельбы тоже не будет, стрельба только от неправильного зажигания.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 10.08.2012 в 12:25.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 12:22   #112
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Потому,что она еще раньше не может сделать.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 05:20   #113
TABPOBEДЪ
 
TABPOBEДЪ
 
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня на Дане разок появилось редкое постреливание в обратку из карбюратора. Но это потому что я после снятия и установки карбюратора перевернул прокладочку, вмятинки не совпали и к тому же я перетянул гайки крепления корпуса карбюратора и он слегка прогнулся. Сменил прокладку на новую, пошлифовал, сколько можно было, корпус карба и всё наладилось. Второй год бегает.
__________________
© Не жди Чуда - будь им!
TABPOBEДЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 12:51   #114
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Хочеш сказать что легкое обеднение смеси (подсос воздуха) приводит к стрельбе в карб?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 20:54   #115
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Обычно стреляет когда зажигание совсем не то, потому что какая бы смесь не была она в карб не стрелнет , потому что закрыт клапан, а вот если искра стрелнет невпопад то может и воспламениться. А клапан не прогорел или треснул??? С компрессией что...
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 23:33   #116
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Стреляет с огнем когда попутаны свечные провода, например 2-3.
вот-вот, я так с отцом в полевых условиях "прочищал" карбюратор
а раз провод болтался, то он мог их и перепутать по неопытности
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 09:22   #117
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Вскрытие показало, - таки зажигание. Соседов знакомый мастер вынес приговор датчику Хола, попутно заменив ВВ-провода и трамблер с крышкой и бегунком.

ВВ-провода не были перепутаны. Во-первых, это было первое, что я проверил, хотя (во вторых) тяга пропала и стрельба началась внезапно среди дороги. Провода же не могли перепутаться на ходу? А болтался провод на ВВ-катушке.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 12:06   #118
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

у самого такое было!стоит чутьт датчику холла раскрутится-беда!сначала стреляет и пропадает тяга а затем когда его "размолотит"то вообще искра пропадает!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 12:13   #119
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот непонятно- виноват ДХ, а зачем остальных расстреливать- крышку,бегунок и трамблер? Деньги лишние?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 16:57   #120
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Как оказалось, человек (лет 50) последний раз ездил в армии на грузовике, когда служил срочную. Сегодня он застрял со сломанной коробкой в районе Березани. Попутно вопрос: где в Киеве могут собрать Таврию, чтобі она некоторое время не ломалась? Я свою чиню сам, о проблемах она всегда предупреждает заранее. Но, свои мозги кому-то не вложешь...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:46   #121
Elipali
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Стреляет

Помогите новичку! Стреляет в карб и в глушитель при сбросе газа, че может быть?
Elipali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:49   #122
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elipali Посмотреть сообщение
Помогите новичку! Стреляет в карб и в глушитель при сбросе газа, че может быть?
Позднее зажигание, и тяга плохая.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 08:01   #123
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elipali Посмотреть сообщение
Помогите новичку! Стреляет в карб и в глушитель при сбросе газа, че может быть?
Высоковольтные провода попутал возможно,если клапан сгорел, то тогда оба получается)
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 14:33   #124
Ванек505
 
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110307 Славута 1.2 л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание Стреляет в карбюратор

Форумчане,подскажите-ка, иногда когда завожу двигатель стреляет в карбюратор,оч сильный дым валит с него,как-будто горит машина.что может быть это?

Последний раз редактировалось Ванек505; 18.08.2014 в 14:46.
Ванек505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 14:49   #125
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Зажигание.в карб стреляет-раннее,в выхлоп -позднее
Да и проввода ВВ посмотреть,может кой чего перепутали при установке:-)
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.