ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2011, 12:29   #26
KIT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

главное не светло-серый. обычно по нему прям видно что ему торба сразу будет.
Себе покупал турецкие (3 грн/1 шт) они кагбэ дву цветные.
Сорь не сфоткаю
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 21:05   #27
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

О! знатоки хомутиков подтянулись. Тогда, плиз скажите, это оригинальные норма?
Размер 25-40мм слегка б/у (держали провод, потом их сняли, заменили на стяжки)

В основном, для другой цели беру кучу. Но раз будут уж, то и в машину впихну.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 17:34   #28
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
А если уже пришлось залезть - пишут же - у кого капиталка, у кого радиатор снять. У меня брус варили - радиатор снимали. Термостат заменить опять же...
Уже все - залез туда человек - не старые же обратно ставить.
Именно старые, хомуты только поменять при необходимости. Я менял и радиатор, и сдуру термос поменял - все патрубки остались родные, ничего нигде не течет. Машине 12 лет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 17:39   #29
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я тоже зря термос менял- старый работал, ну я думаю все же ему много лет, поставлю новый.. Поставил И перегрел двиг. Пока в гараже ковырялся и машина работала на холостых, перегрелась и получил гейзер из бачка. Поставил старый, ржавый уже весь и всё норм!
Хомуты у меня как на фото. Вообще у нас в магазинах 2 типа хомутов- что на фото подороже. А те что подешевле их толком не затянешь, на них резьба сминается и болт проворачивается.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 04.04.2011 в 17:42.
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 12:55   #30
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На фото минимум 2 типа хомутов. Это нормальные хомуты, просто их легко сорвать при затяжке ключиком. Поэтому тянуть только отверткой и без фанатизма. Если подтекает при проверке - дотягивать ключиком по четверти оборота после дотяжки отверткой, на горячем движке до прекращения течи. Т.е. дотянул на четверть оборота и на следующий день смотриш нет ли подтекания. Если есть то еще дотянуть и т.д.
Хомуты сомнительного происхождения не только слабые и срываются - у них еще и края бывают острые. Шоб шланги не резало надо подкладывать под хомут разрезаный вдоль кембрик или на крайняк крутануть пару слоев изоленты, лучше матерчатой.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 05.04.2011 в 12:58.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 21:57   #31
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
10 лет назад ставились "нормовские" хомуты - затягивающиеся винтиком а не шплинтом. Лучшие патрубки - с маркировкой DAEWOO, они не трескаются. То что продается сейчас на базарах за 30-40 грн комплект - полное фуфло. Я для газа покупал шланги которые действительно бензомаслостойкие и не трескаются через пару лет по цене 60 грн/метр. Нормальные патрубки дешевыми не будут, комплект потянет 100-150 грн.
Менял я нижний патрубок радиатора, думал там подтекает (оказалось что радиатор тек) так новый патрубок прослужил 2 года и растрескался, поставил обратно родной. Комплект из которого тогда мне продали 1 патрубок стоил 40 грн и это было 4 года назад. Подешеветь они никак не могли, все дорожает.
Родные патрубки до сих пор в отличном состоянии. Несмотря на то что на один масло накапало с трамблера - он тоже в порядке.
Я брал за 75 гривен набор. В итоге три месяца и уже видны трещины. Питерский Luzar. Так хотелось поверить в чудо...а вышло,как всегда...
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 22:00   #32
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
10 лет назад ставились "нормовские" хомуты - затягивающиеся винтиком а не шплинтом. Лучшие патрубки - с маркировкой DAEWOO, они не трескаются. То что продается сейчас на базарах за 30-40 грн комплект - полное фуфло. Я для газа покупал шланги которые действительно бензомаслостойкие и не трескаются через пару лет по цене 60 грн/метр. Нормальные патрубки дешевыми не будут, комплект потянет 100-150 грн.
Менял я нижний патрубок радиатора, думал там подтекает (оказалось что радиатор тек) так новый патрубок прослужил 2 года и растрескался, поставил обратно родной. Комплект из которого тогда мне продали 1 патрубок стоил 40 грн и это было 4 года назад. Подешеветь они никак не могли, все дорожает.
Родные патрубки до сих пор в отличном состоянии. Несмотря на то что на один масло накапало с трамблера - он тоже в порядке.
Я брал за 75 гривен набор. В итоге три месяца и уже видны трещины. Питерский Luzar. Так хотелось поверить в чудо...а вышло,как всегда... Тока перед установкой обязательно сравни по длинне. Питерские пришлось все подрезать. И термос поставил Luzar. Дай Бог,чтоб не как патрубки был...
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 13:20   #33
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Подделка. Кстати не думал, что Лузар - питерский.
Балаково надо брать, недорого и по качеству нормально.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 21:20   #34
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Если бы найти настоящее Балаково, а то везде "типа, типа, типа".
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 12:39   #35
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

В Балаково кажись целых 2 предприятия, выпускающих РТИ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 00:54   #36
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Кто-то слышал про силиконовые патрубки? Может и на Тапку кто-то лепить начал?
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 10:13   #37
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А смысл? Ну пыльники-да,там и эластичность и термо,и износостойкость.А патрубки? А цена?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 10:16   #38
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Кто-то слышал про силиконовые патрубки? Может и на Тапку кто-то лепить начал?
Они дорогие
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 21:02   #39
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
Они дорогие
Сколько просят?
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 21:07   #40
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какому ненормальному придет в голову делать патрубки силиконовые для пары ненормальных,извините- продвинутых тавроводов?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 00:13   #41
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Не хотите-ли быть третим? Только чесно и без понтов???
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 11:28   #42
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

спрошу здесь больше про резину негде не нашел, пыльник тяги кулисы надевается со стороны крепления к коробке или разбирать кулису нада?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 11:30   #43
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Который? их там два.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:00   #44
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

на ту тягу которая скоростя переключает, которая под машиной, не путать с рычагом с салона
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 08:13   #45
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

А, тот, который на саму КПП надевается? Да он вообще просто одевается, только тягу сдернуть и все. Вот со вторым я помудохался, пока сообразил.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 22:38   #46
Ali
 
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я заказывал комплект шлангов отопления (Шланги (патрубки) к-т Польша) здесь:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...d=30&mode=view

Выслали наложенным платежём. Они такие же как и мои родные (Славуте 12 лет).
Качество хорошее. Но после замены имею головную боль с затяжкой хомутов - отовсюду капает потихоньку. А дотяжка, похоже, процес длительный (без фанатизма)
Ali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 10:00   #47
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Качество хорошее, но отовсюду капает... Нестыковочка... Может хомуты барахло? Я себе пару раз подтянул в течение первого месяца после замены и все, одной проблемой меньше стало - нигде ничего не течет...
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 12:05   #48
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

извиняюсь за продолжение оффтопа
Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
спрошу здесь больше про резину негде не нашел, пыльник тяги кулисы надевается со стороны крепления к коробке или разбирать кулису нада?
Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Вот со вторым я помудохался, пока сообразил.
если речь идет вот об этом (№16 на рисунке), то каким образом менять? как правильно вынуть-всунуть упор №12 ?))
Изображения
Тип файла: jpg ïûëüíèê.jpg (33.9 Кб, 42 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:21   #49
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

кулису разбирать не надо, на тягу №18 нада натягивать если пильник старого образца то прийдеться ево немного надрезать а потом стяжкой стянуть, а если нового с доп колечком пильник надеваеться а колечко разрезаеться и усе, у меня получилось без проблем
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 09:12   #50
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
кулису разбирать не надо, на тягу №18 нада натягивать если пильник старого образца то прийдеться ево немного надрезать а потом стяжкой стянуть, а если нового с доп колечком пильник надеваеться а колечко разрезаеться и усе, у меня получилось без проблем
спасибо, будем пробовать) а то он там в хлам уже очень давно видимо, а так как я частенько по полям/лесам/пескам мотаюсь, мусора наверное туда попадает прилично
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.