ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 09:56   #1
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Anubis7933
А по подробнее, куда вы разместили радиатор? я просто слабо представляю как перед основным радиатором можно ещё добавить один, двигатель же греться сильнее будет из за уменьшившегося потока воздуха к радиатору, да и места там нет под второй полноценный радиатор.
По подробнее что как куда ставили, какой компрессор приспособили и тд.

sweetest
Не кондюк алес всё же хлам ставить не хочется, а брать с новья по цене 40% от стоимости авто ну это как то так, да и для таврухи оёё как ощущается снижение мощности, для сравнения так же хорошо ощущается на матизе например. Так что параллельно леплю коробочковый и радиаторно/водяной кондюк.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 00:18   #2
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
для таврухи ой как ощущается снижение мощности, для сравнения так же хорошо ощущается на матизе например
та оно так же хорошо ощущается на lanos 1.5, nexia 1.5, sephia II 1.6 и свежей дизельной октавии.. при этом пользованный комплект не есть хлам, адекватный комплект за полтарушку грн отработает до смены машины на другую.. при этом мне тут дошло днем, что под данную систему можно попробывать заюзать вообще отдельный экономичный бензомотор, который автономно будет крутить компрессор АС в любое нужное время, при этом не будет тупить динамику основного ДВС и потреблять раза в два меньше топлива

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой Посмотреть сообщение
Мужики, хочу предостеречь от ненужных затрат времени и материалов. Как инженер по вентиляции вам говорю - вы не сможете таким образом охладить салон ниже температуры окружающей среды
я прислушиваюсь к инженерам и наученной общественности, при этом не знаю о каком образе тут говорится, но я верю в то, что получится опустить температуру внутри скарлупы ниже окружающей среды, я наверное очень ошибаюсь и зря тешу себя надеждами, но время покажет

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Поделитесь может мы раньше реализуем, хотя испаритель не нравится уж очень много места занимает, не зря производители не делают их для легковых авто
Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
2й коробочковый кондюк на замороженных элементах
3й на радиаторах + встречный поток воздуха
при чём третий способ пробовал я сам и люди в сети с пропусканием проточной воды и как не странно всё работает опуская температуру ниже окружающей
вот уже дня три как появилась задумка задействования обоих вариантов в один Только вот с проточной водой всё просто, она ниже окружающей среды и она всё время циркулирует, а вот в машине трубопровода с проточной водой не наблюдается
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.