ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 20:40   #11
Taker
 
Taker
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Taker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
погодите.... зачем что-то калибровать?
о какой шкале идет речь? если о тех шкалах, которые тут выкладывали (я себе одну из них поставил).... то заводская калибровка вполне подходит.
поясню: если сравнить сток с "самопальной" шкалой... то все отметки в них совпадают, разница лишь в том, что там где на стоке 160 - это финиш, на "самопале" еще добавлены 20 км/ч - т.е. шкала соответственно удлиненна... и все!
Хочу сразу оговориться, что обычно завод специально калибрует сидометр так, чтобы он показывал скорость на 10 км/ч выше. (выявлено из собственных наблюдений и не только на тавре... даже на иномарках). Как вариант калибровки.... (на много геморнее, чем предлагаемый КУКом вариант) - GPS. правда при таких раскладах надо ехать с одинаковой скоростью на ровной поверхности и чтобы GPS - не тормозил
у меня по GPS и по спидометру во всех областях (40 км/ч, 60 км/ч, 80, 100 и т.д.) погрешность примерно 10 - 15 км/ч в сторну увеличения. т.е. на спидометре 115, в реале = 100 км/ч.
Если везде привышение на 10 км/ч(чесно я это тоже замечал по ЖПС ),то почему когда ты едешь 120 и тебя останавливают мусора - у них нарадаре тоже 120,а не 110 ?
Taker вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.