ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 22:10   #1
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну , догм у меня тоже нет Только по СТУПИЧНЫМ подшипникам почему ВПЗ : 1. проверен временем , 2. удобно с ним работать ( две проточки для центровки ) , 3 . на нём сальники с пружинкой ( хоть в воду заезжай , на других такого не видел , наверное не возят )

А так , харьковские ничего ( только шумные ) , луцкие ( только к нам их почему то не возят )
Харьковские, кажись, шли на конвеер - не могу ничего сказать про их шумность, но у меня уже 90 000 прошли. Ничего плохого о них не слышал. Шумные? Может быть, тяжело мне сказать - Таврия вообще машина шумная - зато на трассе Киев -Одесса в ней не уснешь!
О пружинках в сальниках. FAG пружинки не ставит, SKF тоже. Ставит только ВПЗ. Для чего? Что бы вода не попадала? Т.е. Вы утверждаете, что в отличие от вышеперечисленых подшипников только ВПЗ защищен от попадания воды в подшипник? Чес слово, слышу данную версию впервые, и спорить не могу. Хочется услышать по этому поводу другие мнения.
Про центровку и проточки. Знаком с мастерами, способными поменяють сцепление с завязанными глазами за пару часиков.
О проточках на подшипниках они не вспоминают - наверное они ИМ не надо...

Последний раз редактировалось Bill; 18.06.2011 в 22:17.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 09:51   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Про центровку и проточки. Знаком с мастерами, способными поменяють сцепление с завязанными глазами за пару часиков.
О проточках на подшипниках они не вспоминают - наверное они ИМ не надо...
Немного непонял - ВСЕ украинцы ( кроме меня ) могут с закрытыми глазами поменять ступичные подшипники ? ИЛИ все-таки есть простые граждане - громодяне , которые иногда САМИ ремонтируют свои авто ( Наверное у каждого в гараже стоит пресс , токарный станок и куча других преспособ )???

А если для облегчения работы самых СУПЕР- ПУПЕР крутых мастеров сделана проточка - это что , ПЛОХО ??? ( нужно обязательно создавать себе трудности ) ??? Наверное , чтоб потом чуствовать - какой ты крутой
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:44   #3
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
О пружинках в сальниках. FAG пружинки не ставит, SKF тоже. Ставит только ВПЗ. Для чего? Что бы вода не попадала? Т.е. Вы утверждаете, что в отличие от вышеперечисленых подшипников только ВПЗ защищен от попадания воды в подшипник? Чес слово, слышу данную версию впервые, и спорить не могу. Хочется услышать по этому поводу другие мнения.
...
....
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:57   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Вы утверждаете, что в отличие от вышеперечисленых подшипников только ВПЗ защищен от попадания воды в подшипник? Чес слово, слышу данную версию впервые, и спорить не могу.
Переспорить ОДЕССИТА конечно невозможно ... я же не писал , что САЛЬНИК подшипника сделан ТОЛЬКО для езды по воде

Хороший сальник ни какому подшипнику хуже не сделает ( можете спросить у своих МАСТЕРОВ )

Да и по поводу Ваших любимых SKF - есть и сейчас российские ( бывшие советские ) подшипники которые в три раза лучше ( проверено на спортивной технике ) .Правда стоят по более SKF-а .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 21:20   #5
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Переспорить ОДЕССИТА конечно невозможно ... я же не писал , что САЛЬНИК подшипника сделан ТОЛЬКО для езды по воде

Хороший сальник ни какому подшипнику хуже не сделает ( можете спросить у своих МАСТЕРОВ )

Да и по поводу Ваших любимых SKF - есть и сейчас российские ( бывшие советские ) подшипники которые в три раза лучше ( проверено на спортивной технике ) .Правда стоят по более SKF-а .
Вот Ваша цитата: "на нём сальники с пружинкой ( хоть в воду заезжай , на других такого не видел , наверное не возят )".
Я ее понял так - так как на ВПЗ на сальнике стоит пружинка, то вода подшипнику не страшна. Следует ли из этого, что с подшипником, в сальнике которого нет пружинки, в воду заезать нежелательно? Судя по Вашей фразе - только с ВПЗ с пружинкой не опасаясь можно заезжать в воду. "Наверное не возят" - наверное больше никто этим не страдает, окромя ВПЗ.

SKF - не мой ""любимый" - я такого не писал, это Вы так придумали. Неплохой брендированный продукт. А потому - дорогой. Для тех, у кого с избытком амбиций - то, что дохтур прописал.
Про бывшие "советские", из старых запасов, только для Вас, в промасленной бумажонке - уже где то слышал. И не раз. Особенно - на рынках. Пжлста, название - в студию.

Последний раз редактировалось Bill; 19.06.2011 в 21:23.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 20:53   #6
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Про бывшие "советские", из старых запасов, только для Вас, в промасленной бумажонке - уже где то слышал. И не раз. Особенно - на рынках. Пжлста, название - в студию.
Вот сегодня достал из промасляной бумажки дрожащими руками ( ведь дороже золота ! ) , сфоткал мобилкой - ничего не видно , придётся ВАМ поверить на слово 4-436204ES 4ГПЗ и приписано рукой -1057 и стрелочка .

Раз ВАШИ мастера такие умные , расшифруйте ( для колхозника ) шо ж там написано ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 22:16   #7
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Вот сегодня достал из промасляной бумажки дрожащими руками ( ведь дороже золота ! ) , сфоткал мобилкой - ничего не видно , придётся ВАМ поверить на слово 4-436204ES 4ГПЗ и приписано рукой -1057 и стрелочка .

Раз ВАШИ мастера такие умные , расшифруйте ( для колхозника ) шо ж там написано ???
Я, живу здесь и сейчас, смотрю вперед, уважая прошлое. Но у меня нет особой ностальгии по временам, когда были "промасляные бумажки", руки у меня не дрожат и уши не трясутся от того, "что дороже золота". Признаю - определенно чем можно было гордиться. Много того, чем гордиться не стоило.
"Наши мастера" - поколение во многом современное. Это не есть плохо. Это неизбежно. "Расшифровщики" из них - не ахти какие...

Последний раз редактировалось Bill; 20.06.2011 в 22:22.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.