![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
![]()
ну что сказать... Пака ходит. Третий год уже. Или четвертый. О_0
(закись в нее пытались лить на первом году жизни. Много не налили, но и седло на месте. Видимо-повезло)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а можно поинтересоваться с какого это испуга седло должно выскочить...????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А вот попробуй...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И пилил на -2,5?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сколько снималось, что осталось 0.6мм?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. нет, пилил не 2,5 , но для степени 10 столько снимать мне не надо было.
2. а 0,6 осталось в обведённом месте. кривое литье ГБЦ ( ( ( |
![]() |
![]() |
#159 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Расскажите технологию крепления штуцера пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да че мне пробывать...все мои едущие машины с телом седла(толщиной) по 1,2-1,5мм...ниче не вываливается...
буквально в субботу 2109 1,6л 8клапанов уделала форестер турбовый, галант 280сил и многих других... И к той ГБЦ что на фото я приложил руку...все там более чем надежно...ездиет уже очень долго и еще внукам останется... с чего должно седло вывалится если ты даже до седла не сфрезеровал...???? |
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да на ГБЦ мемза снять больше 2,0мм не затронув седла впускного клапана не возможно. Зацепишь шлифовкой седло клапана, его начнет коробить от перегрева и поведёт, отсюда появится прогар клапана.
Поэтому я и написал, что с дуру можна и 2,5-3мм снять, но если сняты седла клапанов. Если на такую ГБЦ запресовать седла обратно - то седла клапанов будут выглядывать над мясом ГБЦ и их нада утапливать, а это уже серьезная работа. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 21.06.2011 в 08:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
каждая ГБЦ - индивидуальна!!! и то что в одной 2мм, в другой может быть 1.5, а в третей 2,5 (вот это повезло кому-то
![]() Последний раз редактировалось Gadzilla; 21.06.2011 в 09:10. |
![]() |
![]() |
#163 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#164 |
![]()
ну нарешті
і я затюнінгував свою ГБЦ звіт в бортовику http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=16599&page=15 від 369 поста |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 | |
![]() Цитата:
А то в одном посте Максимум 1,5, в другом посте уже НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
да это все бред...что мол больше какого-то значения низя...
Если я скажу что что я больше 5 раз исполнить супружеский долг не могу...вы меня залошите...а если скажу что за час - то вроде как и норм... так и тут...что значит нельзя снять больше 1,5 или больше 2мм???при каких условия... что касаемо седел...там об этом даже думать не стоит, проблемы как раз с тонким телом самой камеры возникают... у Павла вообще седла просажены на 3мм, приэтому камера тоже утоплена... с плоскости хоть 4 мм снимай...до седла не достанет...поэтому давайте будет писать выдраные из контекста фразы... |
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
![]()
при просадке клапанов обязательно надо проточить коромысла клапанов в том месте где они могут соприкоснуться с клапанной пружиной, у меня так было, жаль не зафоткал.
у меня результат от проточки не плохой - уменшился шум работы двигателя, и выровнялась компрессия. по моим наблюдениям когда коромысло нажимает на клапан оно цепляет пружину (в месте изгиба коромысла) и она чуток отклоняется в горизонтальном положении.. после проточки клапан ходит строго вертикально без отклонений. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
![]() Цитата:
очень интересная тема, особенно для наших голов)) если сюда большое хвото не лезет то на мыло: ivanchikov@i.ua сенкс =) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#169 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Вот ссылка http://www.fayloobmennik.net/794721
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот к этим рисункам ещё бы размерчики и было бы вообще класс
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#171 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
![]()
Leonsev а из какого материала лучше сделать эти проставки между коромыслами?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я делал из Д16Т.
Но в частный сектор нельзя - сильно шумит...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |