![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а как по твоему должно быть дроссель 0% - ХХ дроссель 50% - 3000об/мин дроссель 100% - 6000об/мин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
нет, но она ведь медленно должна ездить!?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
log c kwp_d
Последний раз редактировалось Yunus; 23.06.2011 в 22:15. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
нормальная машина!!!
ХХ несколько великоват Подсосик маханький присутствует ДПЗД подпездывает ) QT это коэф. лямбды? если да, то великоват... G0xx сколько? двигай в верх задроссельное 320 на ХХ великовато... можно было бы говорить о низком механическом КПД движка, но топливо вроде в норме а может я к своему мотору привык... я его повзрослому зарегулировал Нормальная машина!!! просто запомни - открывая дроссельную заслонку ты увеличиваешь момент ДВС, не обороты не скорость, а момент!!! для того чтобы медлено двигаться по ровной дороге момента надо хуйданихуя, для того чтобы двигаться с в два раза большей скоростью, момента надо хуйданихуя в квадрате!!! школьный курс физики, матьегоньютона! умение получать от ДВС заданный малый момент и есть водительское мастерство, учись жать педальку нежно
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,527
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
НЕТ! это жеж Таврия!!!
Попробуй откалибровать дроссельную заслонку
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Калибрую после каждой замены или изменения положения ДПДЗ. Опишу сам процесс: запускаю АКМ включаю зажигание, нажимаю F11 выбираю калибровка ДЗ, наступаю на педаль газа до упора и нажимаю Enter, выходит надпись что успешно завершено, нажимаю Esc (т.к. Enter почему-то не нажимается)
Если что-то не так делаю, поправьте! |
|
|
|