![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1801 |
|
Вопрос немного не в тему. А вообще говорят что она торохтит сильно.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
#1802 |
|
Смотря как ставить. Я всвое время купил весь комплект боковин (верх+низ) и задняя стенка. Разобрал задок и поставил через фетр - все тихо и спокойно
Правда жесткая полка всетаки на неровностях бывает и поскрипывает, но то потому, что у меня там два динамика общим весом 3-4 кило
__________________
|
|
|
|
|
|
#1803 |
|
Крымский модератор
|
А кто скажет, приборка от новых Таврий подойдет по разъемам к машине 95 года выпуска, ато разбирание, переклейка шкал, потом их тарировка, да и так у меня по выгорали светофильтры вместе с значками на контрольных лампах, лучше уж что то по свежее поставить.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
|
|
|
#1804 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
!
|
|
|
|
|
|
#1805 |
|
Krim4anen
Соответствуют полностью, кроме схемы заряда (если речь идет о приборке стандарт). Для работы схемы заряда (если стоит генератор Г222) необходимо выпаять оба сопротивления, распаять перемычку питания от дорожки лампы заряда (находится на уровне четвертой сверху лампы) и запаять перемычку тойже дорожки на массу (находится между первой и второй сверху лампой). Плата универсальна и обе перемычки присутствуют.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 23.06.2011 в 10:55. |
|
|
|
|
|
#1806 |
|
Крымский модератор
|
ну дак вот, приборка стандарт а генератор у меня забугорский, Iskra, так как движок Fiat, вот и думай что там делать или нет
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
|
|
|
#1807 |
|
Курить схему и сотреть, что поступает на лампочку для того, чтобы она загорелась, 0 или 12. От этого и плясать, какую перемычку ставить и отпаивать ли сопротивления.
__________________
|
|
|
|
|
|
#1808 |
|
Адрес: Жмеринка
Сообщений: 10
Машина: ЗАЗ 1102 2004 г. ГБО-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
А я так сделал.
Последний раз редактировалось KBBoris; 23.06.2011 в 22:18. |
|
|
|
|
#1809 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Said, а так ли важно отпаивать сопротивления, они вроде особо мешать не будут - сопротивление лампочки ведь меньше? KBBoris, классно сделал. Тахометр от 07 ВАЗа? Последний раз редактировалось VAmper; 23.06.2011 в 23:54. |
|
|
|
|
|
#1810 | |
|
Цитата:
![]() Дело в том, что с новыми генами, эти сопротивления точку похвата подтягивают к нулю либо 12В, в зависимости от того, что на выходе гены. Если их не отпаивать, то в старых схемах с реле заряда, даже при условии правильной запайки перемычки, лампочка будет светиться в полнакала в любом случае после включения зажигания. Как говорится проверено на себе. Тоже ставил приборку нового образка со славуты 2006 года на свою машину 1993 года.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 24.06.2011 в 12:40. |
||
|
|
|
|
#1811 |
|
Крымский модератор
|
Вот бы на фотке увидеть что и где отпаять и что и куда припаять.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
|
|
|
#1812 |
|
Ну ладно, раз так не понятно......
Вот фотка моей новой приборки, которая уже переделана для РС702 и Г222. Помечены все точки, которые подлежат корректировке. Сорри за перевернутось, но думаю разберетесь. ![]() Там, где написано "распаять любой из концов" - имеется в виду любой из ПАРЫ для каждого резистора, которые находятся один сверху и другой снизу в выемках корпуса. А воббще настоятельно рекомендую изучить схему 110206, сразу поймете что к чему.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 24.06.2011 в 12:38. |
|
|
|
|
|
#1813 |
|
Крымский модератор
|
Спасибо, теперь все понятно.
А у тебя в подсветке как я понял стоят диоды?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
|
|
|
#1814 |
|
Да, диодные ленты. 3х по 3 диода в подсветке спидометра и 2х по 3 диода у показометров.
__________________
|
|
|
|
|
|
#1815 |
|
офигительно должно доставать по начам при активной езде при не тонированном стекле, хотя по первой на радостях подобное может и не ощущаться, а может и авто не ездит по ночам, но лично меня штурман уже достал оконечно, хочу индикацию на ЖК
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
#1816 |
|
Крымский модератор
|
Цитата:
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
|
|
|
#1817 |
|
Там есть один, но он выполняет несколько другую роль, там схема немного иная и лампочек всего 5.
__________________
|
|
|
|
|
|
#1818 |
|
Крымский модератор
|
Спасибо, буду сравнивать.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
|
|
|
|
#1819 |
|
Ничего не достает по ночам.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
#1820 |
|
Evgen911, вы с товарищем KBBoris на одной машинке катаетесь?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
#1821 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Сделать регулируемую яркость не вопрос, еще лучше автоматическое уменьшение яркости при включении габаритов.
|
|
|
|
|
#1822 |
|
Очень похоже у меня было на старой машине. Год отъездил без проблем. Нельзя что-то утверждать, если сам никогда не видел.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
#1823 |
|
Yurasvs, можно, но на ЖК же всё равно лучше и круче
![]() Evgen911, у меня и сейчас есть одометр и штурман на диодных, а два показометра температуры на ЖК и есть что сравнить
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
#1824 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
#1825 | |
|
Цитата:
__________________
USB - K-Line |
||
|
|