![]() |
![]() |
#976 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#978 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После нескольких лет на газу в мембране оказалось кольцевое отсутствие резиновой фракции на мембране, осталась одна армировка и на работу ни как не сказывалось, только на запуск и работу на холодную.
Ищите. |
![]() |
![]() |
#979 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
найдена трещинка в диафрагме экономайзера мощностных режимов, мне радоваться?
![]() Может машина глохнуть если бензин попадает по ту сторону мембраны? ![]() |
![]() |
![]() |
#980 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#981 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я не сторонник того чтобы менять все подряд, но после некоторого времени эксплуатации такие вещи как резинки и диафрагмы в карбюраторе надо менять не зависимо от их состояния, они стоят гораздо меньше чем перерасходованный бензин и нервы которые в связи с этим начинают давать о себе знать.
|
![]() |
![]() |
#982 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() а вот у меня вопрос созрел - как уже написали выше, в коллектор поступает лишний бензин, смесь обогащенная, работа неустойчивая... затем возвращаемся еще выше: т.е. мы еще более обогащаем смесь и порядок? я что-то недопонимаю) интересен результат с новой мембраной)) |
|
![]() |
#984 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ну, так все у ваших руках!
|
![]() |
![]() |
#985 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
#986 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кстати, я что-то не нашел - свечи выкручивали когда глохнет на горячую? мокрые/сухие, цвет нагара какой?))
зы а ХХ вообще регулировался? Последний раз редактировалось dura4ok; 23.06.2011 в 12:11. |
![]() |
#987 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
PS ждем мембранку, должны скоро подвести, карб еще раз полностью продут так шо живем надеждой что все будет чики пики ![]() |
|
![]() |
![]() |
#988 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тю, так заливает тупо. снимите крышку и посмотрите на хх не капает ли с малого диффузора первой камеры? уровень случайно не по журналу за рулем выставлен? (1 мм от прокладки до поплавка - это гарантированный перелив. при негнутых кронштейнах поплавков достаточно поставить по Фучаджи - 4.5 мм и больше не играться) винты качества/количества крутил кто-нибудь перед возникновением проблемы?)
|
![]() |
#989 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Уровень выставлен по статье из ЧаВо Что и как делать с карбом вот цитирую Выставляем уровень. Ставим крышку вертикально, поплавками вниз. На поплавках есть тоненький след от пресс-формы, он идет по диагонали поплавка. Подгибая язычок на кронштейне поплавков, добиваемся того, чтобы при вертикально стоящей крышке этот след был параллелен плоскости крышки. Проверяем. Переворачиваем крышку поплавками вверх. Расстояние между крышкой и поплавком должно быть 1,5 – 2,5 мм. У меня так и выставлено. Винт качеста был откручен он упора на один оборот, винт количеста слегка касался привода дросельной заслонки. Последний раз редактировалось Turok; 23.06.2011 в 17:20. |
|
![]() |
![]() |
#990 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
А уровень лучше мерять от корпуса до топлива. У вас скорее всего высоковат получился. |
|
![]() |
![]() |
#992 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#994 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#996 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Замечательно! Значит, поменял только лишь мембрану ЭМР и больше ничего не делал?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
#997 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#999 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
согласен) а дальше полевыми испытаниями корректирую) пока что до 26-27 от верхней кромки опустил, полет нормальный)
Цитата:
Цитата:
![]() ну и поздравляю с положительным результатом)) скачайте книги тут и тут, углубляйтесь понемногу, там много чего интересного) |
||
![]() |
#1000 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |