![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#351 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
VDM скорее всего ты прав насчет колодок, посовещавщись на работе тоже думаю на них. через 4 дня будет время открутить колесо ) ну и заменить передние колодки .
П.с. Предварительный замер расхода газа показал 8.7 (но это фигня, пробег 285км из них 61 был на полном "расстрое системы" а большая часть на частичном улучшении (с закрученым винтом ХХ) ктому же ком 60 наезжено в смешанном режиме, а не просто город.) Залиты очередные 25литров, после завтра закончатся и картина станет ясна. пока что можно помечтать о былых 8.2-8.5 в зависимости от стиля езды. После чего будет тест SuperFuelMax |
![]() |
![]() |
#352 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#353 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
я про дырки подачи газа внутри смесителя которые идут по кругу. второй вариант приходит на ум, это не точить смеситель, а уменьшить дырку на впуске воздуха. не пробовали? Последний раз редактировалось rins; 09.07.2011 в 22:52. |
|
![]() |
![]() |
#354 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
знаю что для точного подбора смесителя, берут сначала самый большой, и ему в дырку подвешивают конус.
засовывая больше/меньше конус меняется проходное сечение смесителя. потом вычитанием можна узнать какая дырень была. |
![]() |
![]() |
#355 | |
![]() Цитата:
1-винт хх зажать 2 -дозатор откр на максимум 3-выставить ХХ винтом чуйки 4-дозатор заворачиваем на порог развития оборотов 5-при этом мотор начинает колбасить. (не хватает газа) 6-для устойчивой работы на хх добавляем винтом хх 7-винт чуйки не беспокоить 8-Дозатороом устанавливаем по усмотрению какая тяга вас устраивает. Следует помнить что чем больше динамики больше расход. Используйте одну методу настройки в эксперементах со смесителями. Один товарищ говорил что стало все замечательно (смеситель в гофре) и расход и тяга как выкинул запаску и редуктор поставил поближе к дросельному узлу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 10.07.2011 в 12:16. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#356 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
на фотке не видно. но за хлопушкой идут отверстия покругу, через них и всасывается газ. думал замазать их несколько штук. для пробы. чтоб не так сильно с редуктора сосало. просто подумал, если сильно будет тянуть газ. (что и делает) то придется так регулировать дозатор. что если добиться чтобы на полной мощности ехало, то будет жрать на частичных нагрузках. по регулировке учту. Последний раз редактировалось rins; 10.07.2011 в 01:23. |
|
![]() |
![]() |
#357 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чтоб ехало в одном и не жрало в другом, крутите не только дозатор, а и чуйку.
соотношение дозатора и чуйки меняет эту кривую. с одного конца опуская, с другой поднимая. крутя только чтото одно, вы образноговоря график двигаете вниз-вверх одновремнно весь. |
![]() |
![]() |
#358 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
выходит вобще непонятно что. ради прикола попробовал выкинуть смеситель. и вставить шланг газа в место трубки вентиляции картерных газов. так даже открученного на максимум дозатора не хватает, беднит. а со смесителем дозатор закручен на 85%. Последний раз редактировалось rins; 10.07.2011 в 10:03. |
|
![]() |
![]() |
#359 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
значит смеситель имеет слижком маленькую дырку как для этого движка.
мотор с карбом? если да, то узнай какой диаметр первой камеры. смеситель надо брать приблизительно чуть меньше. на 1-3мм. |
![]() |
![]() |
#360 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я такой же смеситель поставил родителям в карбюраторное Пежо, и товарищу в Запорожец. у обоих Солексы.
так что это не показатель. Последний раз редактировалось Voytik; 10.07.2011 в 11:28. |
![]() |
![]() |
#362 |
![]()
Освоем опыте со смесителем и всем прочим. Возможно повторюсь. Как мне удалось выяснить при помощи форумчан изначально мне гбо-шники установили метановый смеситтель. Расход по городу не меньше 10 как не крути и кто не крутил меньше никак. Проявилась мысль о несоответствии редуктора мощи мотора и я полез уменьшать размер штуцера второй камеры редуктора. Сбрил расход на литр-полтора. Потом при случае по трассе попал в расход в шесть литров. И получилось что по трасе настройка одна для получения расхода 6-7л а по городу настройка другая чтоб вкладываться до 9л. Возник вопрос о правильном смесителе чтоб иметь одну настройку редуктора. Был приобретен сенсовский смеситель. Размер дифузора 32мм. Есть на форуме два чел с таким смеситетелем и имеют расход по городу 8.5 по трассе 7л в режиме 90км/ч. Поигрался я с таким смесителем и считаю что это есть оптимум. Залепливание отв герметиком к снижению расхода не привело... Распиливал диф до 34мм наращивал окно дифузора холодной сваркой до 30мм... Вобщем 32мм самое то. И потом сила жесткости пружинки винта чуйки. Правильная пружинка когда при установленом ХХ при завороте-отвороте винта чуйки на пол оборота мотор начинает колбасить. При более мягкой пружинки ощущается тяга в низах шо танк. rins размер окна диффузора вашего смесителя? Кстати диффузор запресован с незначительным натягом. Выбивается легко.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 10.07.2011 в 12:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#366 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
залепливание дырок поможет, но почем зря 30мм дыркой душишь мотор. лучше дырку увеличивать. у меня дросель 38, а смеситель удалось расточить до 39 и какраз угадал с оптимальным разряжением. |
|
![]() |
![]() |
#367 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#369 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а посколько с 36 оно слижком сильно сосало (чуйку приходилось закручивать чуть ли не польностью, а логично предположить что наилучше чтоб было по средине) то и решил расточить по самые помидоры. тоесть насколько позволяла толщина стеночек там где дырки (у меня даже не дырки, а щели). расточил, поставил, обрадовался ![]() но не спешите у себя так сразу радикально делать. а то можна и перескочить. лучше постепенно. увеличивать и проверять. |
|
![]() |
![]() |
#370 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня толщина перегородочек между дырками (у меня щелями) получилась около 0.5-1 мм. дальше точить то оно б уже располовинилось.
замерял, получилось 39мм. а старался доточить до 40, которого не смог купить. |
![]() |
![]() |
#371 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
итак, расход упал немного. раньше на 42л (полный бак) было 460км
сегодня проехал 500км. это по трассе. езжу не экономно, но и особо не гоняю. 90-120кмч. |
![]() |
![]() |
#372 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а что это за смеситель на инжектор с двумя штуцерами подвода газа?
что даёт сие чудо? ![]() а может мне такой надо? ))) |
![]() |
![]() |
#373 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Народ поймите такую вещь, чем больше мысужаем входное отверствие тем больше мы душим мотор.
И с этой точки зрения Voytik прав... |
![]() |
![]() |
![]() |
#374 |
![]()
Оспариватьне стану но приведу такой пример: в процессе игрищ со смесителем был завтулен (угробленый распиленый метановый смеситель) на 28мм так машинка отлично перла что на бензе что на газу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#375 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Имеется ввиду макс мощьность... |
|
![]() |
![]() |