ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2011, 22:58   #351
propzors
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

VDM скорее всего ты прав насчет колодок, посовещавщись на работе тоже думаю на них. через 4 дня будет время открутить колесо ) ну и заменить передние колодки .
П.с. Предварительный замер расхода газа показал 8.7 (но это фигня, пробег 285км из них 61 был на полном "расстрое системы" а большая часть на частичном улучшении (с закрученым винтом ХХ) ктому же ком 60 наезжено в смешанном режиме, а не просто город.)
Залиты очередные 25литров, после завтра закончатся и картина станет ясна. пока что можно помечтать о былых 8.2-8.5 в зависимости от стиля езды.
После чего будет тест SuperFuelMax
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 21:28   #352
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от propzors Посмотреть сообщение
VDM скорее всего ты прав насчет колодок, посовещавщись на работе тоже думаю на них. через 4 дня будет время открутить колесо ) ну и заменить передние колодки .
Боюсь что еще прийдется заменить диск тормозной, симптомы просты - после замены колодок на новые будут опять "шовгать".
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 22:50   #353
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Редуктор работает от разрежения которое он получает от мотора. А уж если разрежение ( смеситель или врезки) не соответствуют то как не крути как не колдуй толку не будет. Примеры нужны? Пока скажу так: если сравнить два смесителя дифузором 32мм и 28мм то разрежение на всосе от меньшего смесителя больше. И машинка при тех же настроях редуктора при разных смесителях едет по-разному и разный расход. Проверено мной. Ни на одном оф сайте нет инфы о зависимости расхода газа от подбора смесителя. .
кстати про смеситель. а что если часть дырок заткнуть (замазать эпоксидкой)?
я про дырки подачи газа внутри смесителя которые идут по кругу.

второй вариант приходит на ум, это не точить смеситель, а уменьшить
дырку на впуске воздуха. не пробовали?

Последний раз редактировалось rins; 09.07.2011 в 22:52.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 23:06   #354
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

знаю что для точного подбора смесителя, берут сначала самый большой, и ему в дырку подвешивают конус.
засовывая больше/меньше конус меняется проходное сечение смесителя.
потом вычитанием можна узнать какая дырень была.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 00:24   #355
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
кстати про смеситель. а что если часть дырок заткнуть (замазать эпоксидкой)?
я про дырки подачи газа внутри смесителя которые идут по кругу.

второй вариант приходит на ум, это не точить смеситель, а уменьшить
дырку на впуске воздуха. не пробовали?
Проще замазать автогерметиком. Хорошо держится и выколупывается когда нужно. Смесителей множество о чем речь? такой? Всетаки оптимально 32мм и не стоитт залепливать отв ведет к увеличению расхода. Моему инжу регулировка нравится такая:
1-винт хх зажать
2 -дозатор откр на максимум
3-выставить ХХ винтом чуйки
4-дозатор заворачиваем на порог развития оборотов
5-при этом мотор начинает колбасить. (не хватает газа)
6-для устойчивой работы на хх добавляем винтом хх
7-винт чуйки не беспокоить
8-Дозатороом устанавливаем по усмотрению какая тяга вас устраивает. Следует помнить что чем больше динамики больше расход.

Используйте одну методу настройки в эксперементах со смесителями. Один товарищ говорил что стало все замечательно (смеситель в гофре) и расход и тяга как выкинул запаску и редуктор поставил поближе к дросельному узлу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 10.07.2011 в 12:16.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 01:19   #356
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
. Смесителей множество о чем речь? такой? Всетаки оптимально 32мм и не стоитт залепливать отв ведет к увеличению расхода.
смеситель такой.
на фотке не видно. но за хлопушкой идут отверстия покругу, через них и всасывается газ.
думал замазать их несколько штук. для пробы. чтоб не так сильно с редуктора сосало.
просто подумал, если сильно будет тянуть газ. (что и делает) то придется так регулировать дозатор.
что если добиться чтобы на полной мощности ехало, то будет жрать на частичных нагрузках.

по регулировке учту.

Последний раз редактировалось rins; 10.07.2011 в 01:23.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 01:48   #357
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

чтоб ехало в одном и не жрало в другом, крутите не только дозатор, а и чуйку.
соотношение дозатора и чуйки меняет эту кривую. с одного конца опуская, с другой поднимая.
крутя только чтото одно, вы образноговоря график двигаете вниз-вверх одновремнно весь.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 09:59   #358
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
чтоб ехало в одном и не жрало в другом, крутите не только дозатор, а и чуйку.
соотношение дозатора и чуйки меняет эту кривую. с одного конца опуская, с другой поднимая.
крутя только чтото одно, вы образноговоря график двигаете вниз-вверх одновремнно весь.
чуйка не помогает. там не всё так просто. уменьшая её приходится крутить винт ХХ.
выходит вобще непонятно что.

ради прикола попробовал выкинуть смеситель. и вставить шланг газа в место трубки вентиляции картерных газов. так даже открученного на максимум дозатора не хватает,
беднит. а со смесителем дозатор закручен на 85%.

Последний раз редактировалось rins; 10.07.2011 в 10:03.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 10:37   #359
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

значит смеситель имеет слижком маленькую дырку как для этого движка.

мотор с карбом? если да, то узнай какой диаметр первой камеры.
смеситель надо брать приблизительно чуть меньше. на 1-3мм.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 11:04   #360
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
значит смеситель имеет слижком маленькую дырку как для этого движка.

мотор с карбом? если да, то узнай какой диаметр первой камеры.
смеситель надо брать приблизительно чуть меньше. на 1-3мм.
инжектор. по смесителю что выложил выше это видно.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 11:26   #361
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я такой же смеситель поставил родителям в карбюраторное Пежо, и товарищу в Запорожец. у обоих Солексы.
так что это не показатель.

Последний раз редактировалось Voytik; 10.07.2011 в 11:28.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 12:11   #362
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Освоем опыте со смесителем и всем прочим. Возможно повторюсь. Как мне удалось выяснить при помощи форумчан изначально мне гбо-шники установили метановый смеситтель. Расход по городу не меньше 10 как не крути и кто не крутил меньше никак. Проявилась мысль о несоответствии редуктора мощи мотора и я полез уменьшать размер штуцера второй камеры редуктора. Сбрил расход на литр-полтора. Потом при случае по трассе попал в расход в шесть литров. И получилось что по трасе настройка одна для получения расхода 6-7л а по городу настройка другая чтоб вкладываться до 9л. Возник вопрос о правильном смесителе чтоб иметь одну настройку редуктора. Был приобретен сенсовский смеситель. Размер дифузора 32мм. Есть на форуме два чел с таким смеситетелем и имеют расход по городу 8.5 по трассе 7л в режиме 90км/ч. Поигрался я с таким смесителем и считаю что это есть оптимум. Залепливание отв герметиком к снижению расхода не привело... Распиливал диф до 34мм наращивал окно дифузора холодной сваркой до 30мм... Вобщем 32мм самое то. И потом сила жесткости пружинки винта чуйки. Правильная пружинка когда при установленом ХХ при завороте-отвороте винта чуйки на пол оборота мотор начинает колбасить. При более мягкой пружинки ощущается тяга в низах шо танк. rins размер окна диффузора вашего смесителя? Кстати диффузор запресован с незначительным натягом. Выбивается легко.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00998.jpg (35.6 Кб, 37 просмотров)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 10.07.2011 в 12:19.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 21:49   #363
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
rins размер окна диффузора вашего смесителя? Кстати диффузор запресован с незначительным натягом. Выбивается легко.
диаметр дырки смесителя у меня 30мм. диаметр дросселя 52мм.
сегодня залепил половину дырок в смесителе.
посмотрим что будет с расходом.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 22:23   #364
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
диаметр дырки смесителя у меня 30мм. диаметр дросселя 52мм.
сегодня залепил половину дырок в смесителе.
посмотрим что будет с расходом.
Сколькоотверствий в вашем дифузоре и какого диаметра отв? В моем смесителе 16отв д=4мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 22:48   #365
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Сколькоотверствий в вашем дифузоре и какого диаметра отв? В моем смесителе 16отв д=4мм.
точно не могу сказать. диаметр 3-4мм.
отверстий не больше 16 точно. может 14
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 11:06   #366
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
диаметр дырки смесителя у меня 30мм. диаметр дросселя 52мм.
сегодня залепил половину дырок в смесителе.
посмотрим что будет с расходом.
налицо слижком маленький смеситель. соответсвенно делает слижком большое разряжение.
залепливание дырок поможет, но почем зря 30мм дыркой душишь мотор.
лучше дырку увеличивать.

у меня дросель 38, а смеситель удалось расточить до 39 и какраз угадал с оптимальным разряжением.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 11:28   #367
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
налицо слижком маленький смеситель. соответсвенно делает слижком большое разряжение.
залепливание дырок поможет, но почем зря 30мм дыркой душишь мотор.
лучше дырку увеличивать.

у меня дросель 38, а смеситель удалось расточить до 39 и какраз угадал с оптимальным разряжением.
Тоесть диффузор смесителя больше диаметра дроселя на 1мм? Странно. Почему не равный? Какими эксперириментом подошли к этому значению? При помощи описаного вами конуса?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 14:38   #368
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
налицо слижком маленький смеситель. соответсвенно делает слижком большое разряжение.
залепливание дырок поможет, но почем зря 30мм дыркой душишь мотор.
лучше дырку увеличивать.
.
дырку уже не увеличить, я смотрел. иначе сточу все газовые дырки ))
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 16:29   #369
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тоесть диффузор смесителя больше диаметра дроселя на 1мм? Странно. Почему не равный? Какими эксперириментом подошли к этому значению? При помощи описаного вами конуса?
просто нашел что под мой моновпрыск выпускаются смесители с дыркой аж 40 (думаю не зря ж их делают). а чтоб купить нашолся только 36.
а посколько с 36 оно слижком сильно сосало (чуйку приходилось закручивать чуть ли не польностью, а логично предположить что наилучше чтоб было по средине) то и решил расточить по самые помидоры. тоесть насколько позволяла толщина стеночек там где дырки (у меня даже не дырки, а щели).
расточил, поставил, обрадовался как Стаг просит чтоб ему установить, то по чуйке это получилось около 1/3 открученого болта. вобщем близко к средине.

но не спешите у себя так сразу радикально делать. а то можна и перескочить. лучше постепенно. увеличивать и проверять.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 16:32   #370
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rins Посмотреть сообщение
дырку уже не увеличить, я смотрел. иначе сточу все газовые дырки ))
у меня толщина перегородочек между дырками (у меня щелями) получилась около 0.5-1 мм. дальше точить то оно б уже располовинилось.
замерял, получилось 39мм. а старался доточить до 40, которого не смог купить.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 21:11   #371
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

итак, расход упал немного. раньше на 42л (полный бак) было 460км
сегодня проехал 500км.
это по трассе. езжу не экономно, но и особо не гоняю. 90-120кмч.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 22:32   #372
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а что это за смеситель на инжектор с двумя штуцерами подвода газа?
что даёт сие чудо?


а может мне такой надо? )))
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 22:45   #373
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Народ поймите такую вещь, чем больше мысужаем входное отверствие тем больше мы душим мотор.
И с этой точки зрения Voytik прав...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 23:53   #374
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Народ поймите такую вещь, чем больше мысужаем входное отверствие тем больше мы душим мотор.
И с этой точки зрения Voytik прав...
Оспариватьне стану но приведу такой пример: в процессе игрищ со смесителем был завтулен (угробленый распиленый метановый смеситель) на 28мм так машинка отлично перла что на бензе что на газу.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00992.jpg (35.0 Кб, 56 просмотров)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 10:58   #375
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Оспариватьне стану но приведу такой пример: в процессе игрищ со смесителем был завтулен (угробленый распиленый метановый смеситель) на 28мм так машинка отлично перла что на бензе что на газу.
Инж и карб машины имеют разные конфигурации впуска, только по этому инж на 5-10% мощнее, это справедливо и к газу.
Имеется ввиду макс мощьность...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.