ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2011, 13:37   #1
2D
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

До Броваров мне не далеко. Иногда езжу.
Почистил инжектор (проклинаю заправки)... эффект есть, едет легче, но...
При стремительном наборе скорости ощущаются провалы, и на высоких скоростях (за 100-110) провалы мощности очень выражено чувствуется.
Выкрутил свечу обратил внимание что центральный электрод полностью белый... обычно он с красным налётом, а тут такое (Оо) Один человек сказал что обеднённая смесь. Как её обогатить? :-)
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 17:38   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2D Посмотреть сообщение
До Броваров мне не далеко. Иногда езжу.
Почистил инжектор (проклинаю заправки)... эффект есть, едет легче, но...
При стремительном наборе скорости ощущаются провалы, и на высоких скоростях (за 100-110) провалы мощности очень выражено чувствуется.
Выкрутил свечу обратил внимание что центральный электрод полностью белый... обычно он с красным налётом, а тут такое (Оо) Один человек сказал что обеднённая смесь. Как её обогатить? :-)
Покатайтесь с манометром, приклеенным скотчем к лобовому стеклу и последите за давлением в рампе. Скорее всего забит фильтр или заборник в бензобаке, ну или бензонасос имеет недостаточную производительность. Грубо проверить можно на месте, на остановленном двигателе давление 3атм, при запуске снижается соответственно вакууму в коллекторе. При пережатии обратки круглогубцами мгновенно должно подскакивать до 5, а то и больше. При остановке двигателя долго не спадать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 13:38   #3
2D
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Покатайтесь с манометром, приклеенным скотчем к лобовому стеклу и последите за давлением в рампе. Скорее всего забит фильтр или заборник в бензобаке, ну или бензонасос имеет недостаточную производительность. Грубо проверить можно на месте, на остановленном двигателе давление 3атм, при запуске снижается соответственно вакууму в коллекторе. При пережатии обратки круглогубцами мгновенно должно подскакивать до 5, а то и больше. При остановке двигателя долго не спадать.
oO
Хм-гм... Ну на счёт бензобака я понял...
Свист (шум?) из-под капота стал постоянным (иногда прерывается на средних оборотах)
Быстрее 110 не едет (ну в принципе это не так и плачевно)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.