ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 13:20   #1
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
...А то придет BABUBY и скажет "этого не может бить,моя 21074 берет в два раза больше!"

babuby всегда тут, следит внимательно!


Наоборот, с благодарностью восприму, как образец, к которому буду стремиться.
Моя мечта - проезжать с трёх литров сто километров, хотя бы по трассе. В городе был бы доволен пятью литрами А-92.

Последний раз редактировалось babuby; 19.07.2011 в 14:23.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 20:54   #2
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение


Наоборот, с благодарностью восприму, как образец, к которому буду стремиться.
Моя мечта - проезжать с трёх литров сто километров, хотя бы по трассе. В городе был бы доволен пятью литрами А-92.
Для информации.У друга Славута,абсолютно сток,2005г выпуска.Так вот расход в городе 5.5л/100км(цифры правдивые и проверенные).Причина такого низкого расхода правильно отрегулирована сис. питания и зажигания,и конечно стиль вождения.Кстати друг зарегистрирован на форуме,не даст соврать.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 09:52   #3
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Моя мечта - проезжать с трёх литров сто километров, хотя бы по трассе. В городе был бы доволен пятью литрами А-92.
Для автомобиля с аэродинамикой кирпича нереальная цифра 3л.по трассе.У меня например расход по трассе больше от городского,против лобового сопротивления не попрешь.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 10:01   #4
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Насчет форсунок.Видел несколько форсунок работающих на воде,одна из них(от Ланоса) почти три года с водой в паре и досихпор работает.Моя бензина не видела почти год.Заметил что пока форса наполнена водой все нормально,стоит только "просушить" так начинает ржаветь.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 21:43   #5
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

скважность, цикличность впрыскивания. мы конечно таких тонких материй не постигали, но есть простая мысль- в дождь двиг лутьше работаеет, вот и есть у мну идея создать перед патрубком всасывания какуюнить банку в которой будет происходить мега реакция распыления воды, и двиг будет засасывать влажный прохладный воздух. никакого управления окромя вкл и выкл, распыления расчитать (для меня например) из количества воздуха засасываемого на 90 км в час на 5 передаче на 165 колесах. как мысль? мнеб тока придцмать чем распылять в туман. ультразвук чтоль забодяжить?


навеянно Примусом и его стремлением к улутшениям-
2015 год. тов. Примус окончательно разуверился в Спиртах, экотопах и ионизаторах топлива, по причине невозможности достичь этими средствами (как по отдельности так и в комплексе) расхода мене 2 литров на 100км.
В результате долгих раздумий был разработан ОГП (общий гомогенизатор поля), при испытаниях прибора, по халатности оператора измерительного стенда, была грубо нарушенна дозировка топлива. вместо одной капли 76 бензина, было залито ДВЕ капли 92 бенз.
стенд успел зафиксировать возростающий крутящий момент и на отметке 1156 н.м. был разворочен двигателем в хлам

это так, побредить
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.