![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый вечер, уважаемые, у меня к вам такой вопрос. После 200тыс. сделал капиталку двиглу, естественно залил 10в40 пс, тк после минералки было ну очень много смол. Вот, завелся двигатель все нормально, но при достижении температуры до85 на холостых горит лампа давления. Менялось и притиралось, все окромя масляного насоса, возможна ли собака зарыта в нем? PS масло хотел лить кастрол, но залил какоето GNL, сказали, что после 200,300км слить, типа промывка двигла после ремонта.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну вам сказали, що це ТІПА промивка після капіталки (а що ж там мить?), тобто, недороге масло, яке не жалко злить через 200 км, чи на ньому написано, що воно промивочне? Який у нього клас вязкості?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |