ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2011, 21:02   #11
Farcus
Гость
 
Сообщений: n/a
Стрелка

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- под ноль вполне допустимо,если касается развала,читайте мануал про развал.
2- трясет при движении? В это время вы тормозите? Нет? Тогда при чем тут диски тормозные и все,что касаемо тормозов?
3- что у вас за резина,не Росава?
4- как понимать- ...трет передок? Чем,обо что?
1 Было сделано под ноль, компьютерный развал, сам присутствовал, на мониторах "0", через месяц заметил, что начало подъедать внутреннюю сторону резины. Поменял местами с задними.
2.Вибрация при движении, значения не имеет-давишь тапку или движешься накатом, здесь главный фактор-скоростной интервал начиная с 89-92 км\ч и с увеличением скорости вибрация увеличивается, начинает вибрировать не только руль, но и торпедо.
3.Летняя- Россава, зима- мотодор, но зимой ежу не более 80 и только в городе.
4.Разбор с механиком сто показал, что звук трения происходит от со прикасания передних колодок с тормозными дисками т.е они деформированы. При прокручивании
вывешенного колеса слышен периодический шум касания колодок. Механик успокоил, критерием замены является вибрация тормозной педали. В данном случае педаль при торможении, даже интенсивном (проверял) ведет себя без изменений от начала торможения до отпускания, меняется только усилие приложенное к педали.
И еще, только что из гаража. Поменял местами передние колеса слева на право.
Гайки затянул аккуратно вначале от руки по кругу, проверяя посадку колеса. Затем как обычно ключем и обтянул уже на почве без домкрата. Выехал на трассу. 90км\ч-полет нормальный, 100км\ч-едва заметная вибрация меняюшая амплитуду в зависимости от состояния дорожного полотна, т.е по прямой она едва заметна, а вот на подъем заметно увеличивается. 110-115км\ч -постоянная на зависит от профиля дороги, но явно меньше, чем до замены колес и обтягивания. Вот тут то и приходит мысль о деформированных дисках и угловых скоростях, а вот о Россаве как то и не думал. Но до конца сезона она терпит, только если начнет тянуть за собой шаровые, подшипники и т.д, то имеет смысл ее выкинуть. Тем более, что задняя уже стоит с камерами.
 
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.