![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2.Вибрация при движении, значения не имеет-давишь тапку или движешься накатом, здесь главный фактор-скоростной интервал начиная с 89-92 км\ч и с увеличением скорости вибрация увеличивается, начинает вибрировать не только руль, но и торпедо. 3.Летняя- Россава, зима- мотодор, но зимой ежу не более 80 и только в городе. 4.Разбор с механиком сто показал, что звук трения происходит от со прикасания передних колодок с тормозными дисками т.е они деформированы. При прокручивании вывешенного колеса слышен периодический шум касания колодок. Механик успокоил, критерием замены является вибрация тормозной педали. В данном случае педаль при торможении, даже интенсивном (проверял) ведет себя без изменений от начала торможения до отпускания, меняется только усилие приложенное к педали. И еще, только что из гаража. Поменял местами передние колеса слева на право. Гайки затянул аккуратно вначале от руки по кругу, проверяя посадку колеса. Затем как обычно ключем и обтянул уже на почве без домкрата. Выехал на трассу. 90км\ч-полет нормальный, 100км\ч-едва заметная вибрация меняюшая амплитуду в зависимости от состояния дорожного полотна, т.е по прямой она едва заметна, а вот на подъем заметно увеличивается. 110-115км\ч -постоянная на зависит от профиля дороги, но явно меньше, чем до замены колес и обтягивания. Вот тут то и приходит мысль о деформированных дисках и угловых скоростях, а вот о Россаве как то и не думал. Но до конца сезона она терпит, только если начнет тянуть за собой шаровые, подшипники и т.д, то имеет смысл ее выкинуть. Тем более, что задняя уже стоит с камерами. |
|