ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 23:26   #876
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
И вообще, есть ли нормальные амортизаторы на таврию? Я про такие не слышал
Меня АГАТы чёрные вполне устраивают, 37 тыщь пока живые не потёкшие, не стучат комфортно езжу... Свои бабки отрабатывают вполне Чем ненормальные?
Denzp вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 23:28   #877
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Меня АГАТы чёрные вполне устраивают, 37 тыщь пока живые не потёкшие, не стучат комфортно езжу... Свои бабки отрабатывают вполне Чем ненормальные?
Угу
А знаешь сколько счастливчиков как ты, у которых не стучат и держат стойки?)))
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 23:30   #878
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А знаешь сколько счастливчиков как ты, у которых не стучат и держат стойки?)))
Надо просто не подделку покупать... Нормальные амморты есть!

З.Ы. Свои покупал у чела который на АГАТе в Мелике работает.
Denzp вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 23:34   #879
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, кому что...
Но на стоковых аммо ездить лично мне просто противно((
Сравни как рулится твоя машина и аутлава. Причем не скажу, что его машина менее комфортнее
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 23:37   #880
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Ну, кому что...
Но на стоковых аммо ездить лично мне просто противно((
Сравни как рулится твоя машина и аутлава. Причем не скажу, что его машина менее комфортнее
В смысле рулится... У Онтона занижение и стаба нет... Глупо даже пробовать сравнивать эти два корча Полюбому они ведут себя по разному...

Вадим, следующие стойки наверное возьму АГАТ красные (СПОРТ), грят дольше чёрных живут. Ты не в курсе что там с сальниками? Газировать можно их ?

Последний раз редактировалось Denzp; 15.08.2011 в 23:43.
Denzp вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 23:44   #881
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chig Посмотреть сообщение
На этих выходных поставил на зад славки амортизаторы от Vadozz. Скажу что покупные новые в разы хуже, перед этим ставил агат зеленые. Установленные амики хорошо сглаживают не ровности нет того гупания как в зеленых агатах. Теперь наконец то перестали амики стучать, а то даже с завода один постукивал.
Машину держат супер, надеюсь со временем их работа не изменится.
Нужно передок поменять, а то он гораздо слабее держит.
Вот тебе пример) У человека стояли зеленые агаты, ГАЗ! Это только завод, причем они же закатанные, в гараже такого не сделаешь.
Что ты на это скажешь?)))

А у аутлава и без занижения рулилась неплохо
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 23:46   #882
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
В смысле рулится... У Онтона занижение и стаба нет... Глупо даже пробовать сравнивать эти два корча Полюбому они ведут себя по разному...

Вадим, следующие стойки наверное возьму АГАТ красные (СПОРТ), грят дольше чёрных живут. Ты не в курсе что там с сальниками? Газировать можно их ?
Можно и те, и те
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 23:50   #883
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Вот тебе пример) У человека стояли зеленые агаты, ГАЗ! Это только завод, причем они же закатанные, в гараже такого не сделаешь.
Что ты на это скажешь?)))
А ничего я на это не скажу кроме как Гофно! Мне чел с АГАТа так и сказал, я ж их тоже хотел себе вкинуть но прислушался. Вообще грил АГАТы чёрные самые хорошие, я их и взял.
Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А у аутлава и без занижения рулилась неплохо
Хм... Походу я нуб но я не понимаю как могут стойки влиять на руление... Что ты имеешь в виду "рулилась"? Кручение руля или что?
Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Ну, кому что...
Но на стоковых аммо ездить лично мне просто противно((
Мне главное по трассе при 100 км.\ч что б ямы пролетала машина, по городу что б не табуретка была и в салоне тихо. Если это есть то я считаю что это и есть хорошие амморты что ещё нужно... Чёрные АГАТы хоть они и стоковые мне это дают...

Последний раз редактировалось Denzp; 16.08.2011 в 00:00.
Denzp вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 08:49   #884
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp
Хм... Походу я нуб но я не понимаю как могут стойки влиять на руление... Что ты имеешь в виду "рулилась"? Кручение руля или что?

Мне главное по трассе при 100 км.\ч что б ямы пролетала машина, по городу что б не табуретка была и в салоне тихо. Если это есть то я считаю что это и есть хорошие амморты что ещё нужно... Чёрные АГАТы хоть они и стоковые мне это дают...
Ухтыблин какой срач!
Ден, а, скажи пожалуйста, чем отличаются красные агаты от чёрных? Ты их хоть раз разбирал? Я 100500% уверен, что нет. И тот мужик, который рассказывал басни о цветовой живучести аммортизаторов - мудак.
Хочешь комфортно ездить без шумов в салоне, выкиньнах вообще аммортизаторы - будет тихо и мягко, и ты поймёшь, как они влияют на рулёжку.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 09:28   #885
chig
 
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Пока еще были заводские амики то боле менее нормально и проходили долго перед 70 тисяч зад гдето 40-50. Задний один с самого начала постукивал. После этого покупались перед агат спорт гдето 10 тисяч более мене нормально потом перестали держать и не нравилось что при проезде неровностей сильно отдают по кузову. Позже вставки агат спорт хотя искал синие агаты комфорт но в Киеве их тогда не было.
Зад ставил делфи ушли быстро даже после установки слишком мягкие были, после них поставил зеленые агаты держали не плохо поначалу но при проезде неровностей сильно гупали. один прошол меньше 10 тисяч и вспотел газ также быстро улетучился. Также быстро разбились саленты амортизаторов.
На амиках от Вадоз катаюсь второй день пока нравится, по неровностям проходит мягко не стучат, за дорогу держатся хорошо такое впечатление что сзади стабилизатор поставил, стали меньше крены в поворотах, видимо за счет того что разжатие тугое. Нужно будет проехатся гдето по стиральной доске посмотреть будут ли пробои на такой дороге.
chig вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 10:46   #886
Lazar
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 363
Машина: Subaru Impreza WRX
Длина: 1900мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Lazar с помощью ICQ Отправить сообщение для Lazar с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
А ничего я на это не скажу кроме как Гофно! Мне чел с АГАТа так и сказал, я ж их тоже хотел себе вкинуть но прислушался. Вообще грил АГАТы чёрные самые хорошие, я их и взял.

Хм... Походу я нуб но я не понимаю как могут стойки влиять на руление... Что ты имеешь в виду "рулилась"? Кручение руля или что?

Мне главное по трассе при 100 км.\ч что б ямы пролетала машина, по городу что б не табуретка была и в салоне тихо. Если это есть то я считаю что это и есть хорошие амморты что ещё нужно... Чёрные АГАТы хоть они и стоковые мне это дают...
На руление стойки влияют в том плане, что попробуй на своих сделать змейку на хорошей скорости... и потом попробовал бы сделтать змейку на хороших аммо... понял бы что такое "машина хорошо рулится". Раз ты по трассам часто ездишь, и учитывая сколько дыбилов на дорогах, тебя должна волновать не только ямо-поглощаемость, но и рулежка, потому что порой приходится в ямы не влетать, а объезжать их... на плохих амо ты после первого витка змейки будешь сложнее ловить машину, чем на хороших амо... а плохо ловить машину на трасе - это ой как опасно...
а чтоб в салоне тихо было - покупай иномарку ))) ИМХО, я отказался от тишины в салоне ради безопасности и удовольствия от вождения... жесткие амо по чуть чуть раздолбали обшивку салона, дребезжит, тарабанит, но зато как приятно входить в повороты и не страшно резко увернуться от какой-то ямы или дыбила, который вылетел на встречку, или какой-то осел решил с правой полосы развернуться...
вобщем каждому свое... тебе нужна высокая внедорожная мягкая подвеска - но ты не получишь достаточной безопасности руления... нам же нравится низкая, сбитая, спортивная - и рулится, и кайф от вождения, хотя минус комфорту задних пасаажиров...
Lazar вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 11:58   #887
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,876
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346220мкм
Диаметр: 60мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Ухтыблин какой срач!
Ден, а, скажи пожалуйста, чем отличаются красные агаты от чёрных? Ты их хоть раз разбирал? Я 100500% уверен, что нет. И тот мужик, который рассказывал басни о цветовой живучести аммортизаторов - мудак.
Хочешь комфортно ездить без шумов в салоне, выкиньнах вообще аммортизаторы - будет тихо и мягко, и ты поймёшь, как они влияют на рулёжку.
Мужыг дэну сказочки рассказал)))\
вадозз
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 12:17   #888
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Ухтыблин какой срач!
Ден, а, скажи пожалуйста, чем отличаются красные агаты от чёрных?
Человек работающий на АГАТе через которого я покупал себе амморты сказал что ничём чисто грит маркетинговый ход (типа что б ассартамент был вот и клепаем синие-чёрные-красные), а отличия особо нет. Но говорил типа чёрные у нас на производстве самые отточенные, самые надёжные, браков минимум поэтому бери их. Я и взял.
Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
И тот мужик, который рассказывал басни о цветовой живучести аммортизаторов - мудак.
Какой мужик? Я незнаю как насчёт живучести, но точно знаю что синие АГАТы мягче чёрных, а красные жосче чёрных и синих. А вот какие живут дольше всех я ХЗ. Нет реальных примеров. У соседа стоят задние красные зимой говорил им около 50 тыщь живые но то ж задние...
Цитата:
Сообщение от Lazar Посмотреть сообщение
низкая, сбитая, спортивная - и рулится, и кайф от вождения
Чем же она у вас там сбитая )))))) Смешно слушать ))))))))) И к Вадозу по 10 раз за год заезжать + развал делать )))))))) Ребята поставьте стабилизаторы, от них толку больше и гемора меньше поверьте моему мнению и мнению товарища Винта )))))))) Я по трассам гоняю при 120-140 машина что вкопанная идёт, а если ещё чутка пригрузить особенно при 140 то вообще гуд. Всегда по возможности стараюсь объезжать ямы хотя знаю что машина может пролететь короче рулём покрутить люблю ну дибилы это само собой - пока кювет не поймал (тьфу-тьфу-тьфу) ))) хоть и гонщег )) Хотите устойчивости и безопасности это проще и эффективнее стабилизаторами добится нежели пилить пружины, занижаться и стойки делать по типу лом что б зеркала отваливались ))))))

Последний раз редактировалось Denzp; 16.08.2011 в 12:56.
Denzp вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 12:57   #889
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

у Дена хорошо машина рулиться, и крены не большие, а я практически разницы не заметил со старой каябой и его амортизаторами,как кренилась как брычка,так и кренится...
Когда я Днеу показал,какие у меня крены, он испугался
Так что крены зависят,не только от аммиков, а и от пружин жестких итд
Vladracer вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 12:59   #890
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

я спокойно и сам летаю 140 но стаба нет и подвеска комфортно отрабатывает нероности.
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:13   #891
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Vladracer Посмотреть сообщение
у Дена хорошо машина рулиться, и крены не большие, а я практически разницы не заметил со старой каябой и его амортизаторами,как кренилась как брычка,так и кренится...
Когда я Днеу показал,какие у меня крены, он испугался
Так что крены зависят,не только от аммиков, а и от пружин жестких итд
Ааа вспомнил, вот и вывод - найух та Каяба нада да ещё и за такие бабки, сток АГАТы + стабы эффект нормуль без никакого занижения и супер жёстких и супер дорогих стоек...
Цитата:
Сообщение от Vladracer Посмотреть сообщение
а я практически разницы не заметил со старой каябой и его амортизаторами,как кренилась как брычка,так и кренится...
Не понял... Между "его" кого? Вадоза?
Цитата:
Сообщение от Vladracer Посмотреть сообщение
Так что крены зависят,не только от аммиков, а и от пружин жестких итд
Согласен, вот у меня пружины говно! Докатаю эти стойки до смерти и заменю их!

Последний раз редактировалось Denzp; 16.08.2011 в 13:21.
Denzp вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:29   #892
Lazar
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 363
Машина: Subaru Impreza WRX
Длина: 1900мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Lazar с помощью ICQ Отправить сообщение для Lazar с помощью Skype™
По умолчанию

ну на счет занижения то отдельный разговор... прикинь, вспомнив уроки физики, какую машину легче перевернуть, твою или мою?
"Сбитая" подвеска - это значит что она не как желе на поворотах и на бугристых дорогах...
можно и на пружинах спокойно идти 150 по дороге, я разгонял свою, до переделки аммо... но после переделки подвески понял что так спокойнее...
ну короче это все очень относительно... у нас разные стили вождения и разные требования к машинам, отсюда и разные предпочтения в аммортизаторах... мне нужны более жесткие, тебе нужны комфортные... мне нужна агрессивная подвеска, маневренная, тебе нужна мягкая, чтоб не чувствовать дырки в асфальте...
"И к Вадозу по 10 раз за год заезжать + развал делать" - а вот тут ты очередной раз удивляешь... как ты сам знаешь - Агаты лотерея... так что многи покупают агаты и через несколько тысяч их уже ненавидят... да, мне пару раз не повезло, приходилось перебирать, пару раз по своей вине убивал их, потом еще занижение делалось... и за все время развал делал только один раз...
Короче, Ден, перестань критиковать чужую работу... ты не юзал амики вадика, ты юзал только Агаты... какие ты можешь делать сравнения и выводы?
Lazar вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:35   #893
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Lazar Посмотреть сообщение
Короче, Ден, перестань критиковать чужую работу... ты не юзал амики вадика
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=769

С такими отзывами и моими пробегами и не собираюсь ))))))))

Цитата:
Сообщение от Lazar Посмотреть сообщение
какие ты можешь делать сравнения и выводы?
Ну вот по отзыву и делаю... Мои 37 тыщь и живые, а у чела 15 еле прошли ))))))) И при этом Вадег грит типа не существует нормальных стоек на Таврии, намёк что АГАТы оцтой ит.п. Я с этим не согласен, АГАТы для своей цены и качества вполне хорошие амморты.

Последний раз редактировалось Denzp; 16.08.2011 в 13:44.
Denzp вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:39   #894
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,876
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346220мкм
Диаметр: 60мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

кастор всему виной ребята Лазар купи себе уже хонду цивик в 5-м кузове, там ваще ниче делать ненадо, база широкая - ходовка низкая........после 120 так прилипает к земле , НЕ оторВАТЬ.А так, ты к жёсткости стремишься, а сам кузов СПЛОШНОЙ АМОРТИЗАТОР
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.

Последний раз редактировалось Konstantin Kopeykin; 16.08.2011 в 13:41.
Konstantin Kopeykin вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:51   #895
Lazar
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 363
Машина: Subaru Impreza WRX
Длина: 1900мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Lazar с помощью ICQ Отправить сообщение для Lazar с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin Посмотреть сообщение
кастор всему виной ребята Лазар купи себе уже хонду цивик в 5-м кузове, там ваще ниче делать ненадо, база широкая - ходовка низкая........после 120 так прилипает к земле , НЕ оторВАТЬ.А так, ты к жёсткости стремишься, а сам кузов СПЛОШНОЙ АМОРТИЗАТОР
ну кузов то отдельный разговор... на очереди распорки...
так если ни к чему не стремиться, то машина вообще у нас опасная... я хоть что-то стремлюсь в ней улучшить ) понятное дело хонда лучше... но хонда и стоит ))))

Ден, а ты не читал негативных отзывов про Агаты? или скажешь нет ни одного негатива про агаты? ЛОТЕРЕЯ! одни пройдут 50к, другие через 5к текут... та же лотерея у меня получилась с Вадоза стойками - первая сборка была неудачной просто из-за бракованых деталей... поменяли - все работает...
Lazar вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:51   #896
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
купи себе уже хонду цивик в 5-м кузове
Kritik вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:52   #897
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin Посмотреть сообщение
А так, ты к жёсткости стремишься, а сам кузов СПЛОШНОЙ АМОРТИЗАТОР
+1 С Таврии ещё и со Славуты спорт болид делает Таврик хоть чуток покрепче благодяря минус две двери.
Мне кажетцо жёсткая подвеска в целом это ничего хорошего для наших кузовов...
Denzp вне форума  
0 (2)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:01   #898
Lazar
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 363
Машина: Subaru Impreza WRX
Длина: 1900мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Lazar с помощью ICQ Отправить сообщение для Lazar с помощью Skype™
По умолчанию

ладно) закрыли этот разговор, каждый останется при своем мнении... нравятся Агаты - покупай и катайся, я ж не против )
а я буду делать из своей машины то, что душа пожелает... нравится вам это или нет - это уже лично ваше мнение, которого я не спрашивал...
Lazar вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:34   #899
AlexWelmozhko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а мне газ очень нравиться. Но вопрос решил так: http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...51800211/#post
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:58   #900
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Ааа вспомнил, вот и вывод - найух та Каяба нада да ещё и за такие бабки, сток АГАТы + стабы эффект нормуль без никакого занижения и супер жёстких и супер дорогих стоек...

Не понял... Между "его" кого? Вадоза?

Согласен, вот у меня пружины говно! Докатаю эти стойки до смерти и заменю их!
Ден, ты немножко не понял) Когда я катал тебя, у меня стояли стойки передние Вадоза, до этого была уставшая Каяба.
Vladracer вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Вадоз барыга:), ВадоЗАгрегаД, вадозз бульботает, вАДЕГ ПОРТИТ СТОЙКИ, ГидрАагрегаД, Амортизаторы на таврию, амортизаторы для таврии, аммо пыщь-пыщь, ремонт амортизаторов, как в Мерседесе, Критег дурит Вадега, кетайцкое начинко, по ямкам пыщь-пыщь), пузыри в амо, Пыщ-пыщ, пыщь-пыщь 2 атмосферы, Перепаковка, стойки пшик-пшик, Стойкий Вадег, для мерседеса


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.