![]() |
![]() |
#951 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#952 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
согласен, если способ выше не поможет - надо менять или блок ЭПХХ или коммутатор. |
|
![]() |
![]() |
#953 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как вариант попробую поменять коммутатор, все равно в багажнике запасной ездит. Клапан ХХ тоже выкручу и продую. для начала попробую вашим, locos, первым советом.
Вот только думаю, виноват ли коммутатор, если машина на газу ездит кошерно, и вообще все хорошо. Проблемы начинаются при переходе на бензин. Заливаю 95й |
![]() |
#954 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
В Вашем случае в коммутаторе находится встроенный блок ЭПХХ, который и управляет клапаном.
Если есть запасной - я советовал бы как раз начать проверку с замены коммутатора, а уж потом крутить винт количества. Вряд ли опытный карбюраторщик выставил Вам заведомо низкие обороты ХХ и не проверил клапан.... хотя про клапан тоже не забываем - если ничо не поможет, дальше он на очереди Последний раз редактировалось locos; 15.08.2011 в 13:31. |
![]() |
![]() |
#955 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вспомнил еще кое что. На не прогретом двигателе, при вытянутом подсосе, немного гуляют обороты - это слышно по звуку. Щас прочитал, что это может быть тоже подсказкой о проблемах с ЭПХХ.
У меня Славка 2005 года, карб. У этих моделей уже встраивали ЭПХХ в коммутатор? Последний раз редактировалось FMJ Martinov; 15.08.2011 в 13:40. |
![]() |
#956 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#957 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ок, попробую. по результатам отпишусь
|
![]() |
#958 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#959 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вставлю 5 копеек. У меня два раза возникала подобная проблема. Первый раз- из-за насоса бенз пошел в масло.Если снять трубку вентиляции, то работает. Оденеш- глохнет, А второй раз из-за маленького резинового колечка между крышкой и корпусом карба.
|
![]() |
#960 | |
![]() Цитата:
Заправляюсь почти всегда на 200 р.,это чуть больше 7 литров 92-го.Хватает на 100 - 120 км, в смешанном режиме.Езжу ночью,без пробок.По городу езжу на 5 передаче со скоростью около 50 - 60км/ч. На трассе,в основном,скорость 90-100 км/ч.Очень не хватает 6 передачи ![]() СО не замерял - ориентируюсь на цвет свечей.Пока изолятор белый,хотя проехал уже около 500 км... Винт качества выкручен на 2.5 оборота.кстати,он сразу реагирует на попытку подкрутить как в одну,так и в другую стороны )) На пол-оборота вкрутишь/выкрутишь - сразу начинает колбасить движок ) --------------- Просто я со своим карбюратором намучился неделю,после того,как в него закидало масло из прохудившегося бензонасоса... И теперь,когда я его выдрючил,и он работает "как часики",мне стрёмно лезть в него )) Вдруг,опять начнёт "шалить" ХХ или появится провал какой нибудь? Но очень хочется подобрать оптимальный жиклёрчик )) |
||
![]() |
![]() |
#961 |
![]()
И ещё.
Никто не сталкивался с такой фишкой - в жиклёре ЭМК есть три отверстия.Так вот,если установить жиклёр одним отверстием строго вверх (напротив входного отверстия верхней части карбюратора),то обороты ХХ станут гораздо стабильней и выше,чем если просто вкрутить жиклёр не "глядя",а лишь просто "по правилам"? |
|
![]() |
![]() |
#962 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
![]() 50км/ч на 5-й не стоит. Тут и движку тяжело, и экономия теряется. имхо. |
|
![]() |
![]() |
#963 |
![]()
Понял.Спасибо
![]() |
|
![]() |
![]() |
#964 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#965 |
![]()
всегда
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
#966 | |
![]() Цитата:
Главное,как здесь правильно заметили,заворачивать без фанатизма )) |
||
![]() |
![]() |
#967 |
![]()
У меня переодически такая же проблема выскакивала. Снимаю контакт с клапана одеваю слышу щелчек проделываю процедуру снова щелчька нет выкрутил клапан пробую щелчка нет подергал иглу пробую щелчек есть клапан в мусорку взял новый через месяц два проблема повторяется или клапана такие или чтото не то с блоком управления
Карб так нормально и не отстроил в понидельник заеду к соклубнику попробуем с ним отстроить
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
#968 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Подключи клапан напрямую к 12Вольтам и массе для проверки. Исправный должен срабатывать всегда.
|
![]() |
![]() |
#969 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня родной клапан, который на карбе еще с завода стоял, работает девять раз из десяти. На десятый (примерно, плюс минус) его подклинивает. Непонятно почему - но факт. Когда-то долго с ним мучался пока выяснил почему глохнет при бросании газа, причем когда ей вздумается....
|
![]() |
![]() |
#970 | |
![]() Цитата:
__________________
Тавровод и не ипет Последний раз редактировалось Zvirr; 19.08.2011 в 20:24. |
||
![]() |
![]() |
#971 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#972 |
![]()
Да он без упаковки
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
#973 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#974 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нород подскажите пожалуйста,на прогретую холостой ход плавает в районе 600-950 , со стабильной периодичностью, 1,5 секунды ровно 950 потом за 0,5 сек резко падает до 600 и опять поднимается до 950 и работает 1,5 сек , затем на 0,5 сек опять падает до 650 . 1,2 карб пробег 41000тыс , иногда бывает так что не плавает а стоит ровно 950 . На ходу , если со скорости перейти на нейтралку и ехать накатом - 950 оборотов ровно, не плавает. Когда стою - как описывал.
В принципе такое уже 8 месяцев, с момента покупки данного авто , 15000км отъездил - никаких изменений. В общем то не мешает, не глохнет но хочется разобраться. Как можно это отрегулировать и что это может быть (по убыванию вероятности). Свечи за это время менял , карб не числился. Работает, расход нормальный и не хочу лезть даже. Для полноты картины : заводится на холодную утром - с вытянутым подсосом с полуоборота без подгазовки, в течении дня - выжимаю газ и 1-2 секунду кручу стартером после чего заводится (так было всегда , с момента покупки). Так и должно быть или должна заводиться с полуоборота? Последний раз редактировалось cscreen; 21.08.2011 в 19:01. |
![]() |
#975 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
До речі, у вас часом розпилювач УН з 2 камери в 1 до ДЗ не перегнутий? Последний раз редактировалось Michurin; 21.08.2011 в 23:35. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|