![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 | |
![]() Цитата:
Предлагаю называть все своими именами. Модуль зажигания - это катушка+коммутатор, катушка зажигания = катушка зажигания. Это как топливом называют горючее, вроде верно, ан нет - инженеры негодуе. Ключи в ЭБУ - это очень хорошо. До тех пор, пока они там порой не сгорают, как было у моего го...ноклиента на десятке. Говорят, что там это бывает из-за плохого контакта массы ЭБУ. Так что держите вашу массу в надежном и сухом месте. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Саша,эти термИны я предлагал давно тому назад и именно так- МЗ и БКЗ(микас-10),путанницы поменьше было бы,но НЕ ЧИТАЕТ НИКТО И НИЧЕГО,да и разбираться не хочет народ.
Касаемо ключей в БУ-идея для многих фирм оптимальна-ЭСУД максимально близок к периферии- КЗ и проч.,соотв. минимальная длина всяких проводов.У нас же-ЭСУД на старом месте,а провода шурую по всему жгуту. В БКЗ М-10 нет надобности в 4-х проводах никакой,только +12 и выходы ключей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
![]() Цитата:
в М-10.3 на один провод меньше ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У кого дроссельный патрубок 2112 с тосольным подогревом (не электрическим), как подогрев подключали? Думал тупо вместо карбюраторного подогрева карба, а там один из шлангов к коллектору подключался, которого уже нет. Пока не подключил никуда, в принципе он не особо нужен. Наверное надо второй тройник с отростком в шланг печки врезать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
![]()
пошуршал немного по тавромурзилкам, теперь хоть примерно понял, что нужно полюбому иметь вместе с кит комплектом 307 мотора от сенса, чтобы просто перекинуть вместо стока и ездить без лишнего ковыряния в железе..
Но пару вопросов всё таки осталось: - адсорбер, клапан обсорбера и всякая хрень идущая к нему вообще нужна? - читал про наличие какой-то колодки предохранителей с релюшками в моторном отсеке, она идёт вскопе с инжевой проводкой ЭБУ или оно как отдельный блок? - трос педали акселератора остаётся старый или нужно другой? - кожух воздушного фильтра у нас с деу или свой? смотрел несколько фото в теме, дык смотрица как на ланосе, но только вот не смотрится оно на тавре, также как и сидит видимо говняно.. - также прочитал что ЭБН погружного типа установлен в баке и охлаждается топливом.. Разве на инжевых славах погружной насос? - ещё вот вспомнилось, задумался не найду пояснения, почему на инже с карбовым баком в поворотах хватает воздух, а на карбе нормально едит? ![]() ![]() ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
![]()
1) Адсорбер можно не использовать, у себя исключил. Отключил его в прошивке, на дроссельном узле заглушил.
2) Реле идут вместе с инжевой проводкой ЭБУ. 3) Трос подходит старый. 4) На тавре воздушный фильтр свой, некоторые колхозят нулевики. Тут дело вкуса. Заметьте на 307 двигателе дроссельный узел с другой стороны ресивера. 5) Погружной насос только на Дэу (Ланос или Сенс), у нас внешний. 6) Себе поставил бак инжовый. Вроде некоторые на форуме оставляли старый карбовый. Карб не хватает воздух в поворотах, потому что, бензин есть в поплавковой камере, давление топлива на порядок меньше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
![]() Цитата:
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Насчет хватания воздуха не проблема, просто возить в баке ни менее 10л и все, а не ездить на лампочке. Хватание воздуха не отражается на работе двигла, в трубках и в рампе тоже запас есть, страдает только бензонасос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
я клапан оставил просто его заглушил
насчет воздухана - удобно и хорошо сидит, в клыле дырка под защиту пыль не хватает вот примудрить как впуск с каробкой фильтра соединить, вот тут подумкать придеца - каждый по своему делает... с бензонасосом незаморачивался купил подвесной от опел поставил впереди водителя -- но он гудит так что двигателя неслышно перенес назад к бензобаку - там ему самое место купил бу за 150 грн давит так что слетала обратка пока на хомуты непосадил в баке литров 5 чисто на охлаждение форсунок - если слышу что булькает доливаю бензина - когда журчать начинает это меньше 2х литров осталось Последний раз редактировалось 123_123_1; 18.08.2011 в 10:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хлопцы, мой вариант, сам себе недавно инж поставил. а так как я с россии то у меня стоит тазофильтр и соединён гофрами с волги. проводка 2110 у меня и мозги январь 5.1
![]() ![]() по поводу почему на карбе не хапает воздух, потому. что у карба накачалась поплавковая и остальное в обратку, даже если ты бензонасос отключешь, она ещё минуты 2 будет работать, а на инже должно быть постоянное давление, а если воздуха хапнул, давление пропало, сам с карбовым баком гоняю. где его у нас то достать, инжекторный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
![]()
ярослав1986, а доступ к АКБ?
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 20.08.2011 в 10:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
![]()
Кто ставил себе двигатель ил инжектор от Сенса или Ланоса 1.4. Какой ставили трос газа? Родной короткий получается.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
![]()
ярослав1986, хз я на видил как родной, но то что видел лежит у всех возле другого крыла, а там пусто
![]() ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 20.08.2011 в 10:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я про родной таврический инжекторный фильтр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
![]() Цитата:
Или заказать трос нужной длинны. Стоит на 10 грн дороже, могут любой трос под заказ сделать. Просто думал от чего то подходит. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот и у меня наконец заработал инжектор. Все не было времени поставить. Сбылась мечта идиота. Едет весьма неплохо, по сравнению с карбом кажется, что машина килограмм на 200 полегчала. Холостой ход настроил пока вручную, с ДК идет раскачка. Возможно из-за того, что прошивка под 1.2, а двиг 1.3. Есть небольшой рывок в начале нажатия на газ, а затем начинает переть. Толком еще не разбирался почему. Но в целом нормально, доволен как слон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |
![]() Цитата:
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Gxx поднял на несколько единиц. Толком еще не разбирался., маловато шагов на ХХ, 28 кажется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
![]()
Скорей всего подсос воздуха где-то, должно быть около 42.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |