ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 10:09   #126
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию МЗ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Блин,ну вы даете! Да нет их там,и не было!!! Там только катушки,ключи в модуле ЭСУД.
Вот уж точно - удивительное рядом!
Предлагаю называть все своими именами. Модуль зажигания - это катушка+коммутатор, катушка зажигания = катушка зажигания.
Это как топливом называют горючее, вроде верно, ан нет - инженеры негодуе.
Ключи в ЭБУ - это очень хорошо. До тех пор, пока они там порой не сгорают, как было у моего го...ноклиента на десятке. Говорят, что там это бывает из-за плохого контакта массы ЭБУ. Так что держите вашу массу в надежном и сухом месте.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 10:21   #127
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Саша,эти термИны я предлагал давно тому назад и именно так- МЗ и БКЗ(микас-10),путанницы поменьше было бы,но НЕ ЧИТАЕТ НИКТО И НИЧЕГО,да и разбираться не хочет народ.
Касаемо ключей в БУ-идея для многих фирм оптимальна-ЭСУД максимально близок к периферии- КЗ и проч.,соотв. минимальная длина всяких проводов.У нас же-ЭСУД на старом месте,а провода шурую по всему жгуту.
В БКЗ М-10 нет надобности в 4-х проводах никакой,только +12 и выходы ключей.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 12:10   #128
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Саша,эти термИны я предлагал давно тому назад и именно так- МЗ и БКЗ(микас-10),путанницы поменьше было бы,но НЕ ЧИТАЕТ НИКТО И НИЧЕГО,да и разбираться не хочет народ.
Касаемо ключей в БУ-идея для многих фирм оптимальна-ЭСУД максимально близок к периферии- КЗ и проч.,соотв. минимальная длина всяких проводов.У нас же-ЭСУД на старом месте,а провода шурую по всему жгуту.
В БКЗ М-10 нет надобности в 4-х проводах никакой,только +12 и выходы ключей.
-такая интеграция хорошо до той поры, что я описал - когда оно сгорает внутри ЭБУ.
в М-10.3 на один провод меньше
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 13:40   #129
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У кого дроссельный патрубок 2112 с тосольным подогревом (не электрическим), как подогрев подключали? Думал тупо вместо карбюраторного подогрева карба, а там один из шлангов к коллектору подключался, которого уже нет. Пока не подключил никуда, в принципе он не особо нужен. Наверное надо второй тройник с отростком в шланг печки врезать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 19:19   #130
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
. Наверное надо второй тройник с отростком в шланг печки врезать.
Ну в стоке , там и есть ТРОЙНИК !
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 19:54   #131
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Спасибо.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 00:04   #132
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

пошуршал немного по тавромурзилкам, теперь хоть примерно понял, что нужно полюбому иметь вместе с кит комплектом 307 мотора от сенса, чтобы просто перекинуть вместо стока и ездить без лишнего ковыряния в железе..
Но пару вопросов всё таки осталось:
- адсорбер, клапан обсорбера и всякая хрень идущая к нему вообще нужна?
- читал про наличие какой-то колодки предохранителей с релюшками в моторном отсеке, она идёт вскопе с инжевой проводкой ЭБУ или оно как отдельный блок?
- трос педали акселератора остаётся старый или нужно другой?
- кожух воздушного фильтра у нас с деу или свой? смотрел несколько фото в теме, дык смотрица как на ланосе, но только вот не смотрится оно на тавре, также как и сидит видимо говняно..
- также прочитал что ЭБН погружного типа установлен в баке и охлаждается топливом.. Разве на инжевых славах погружной насос?
- ещё вот вспомнилось, задумался не найду пояснения, почему на инже с карбовым баком в поворотах хватает воздух, а на карбе нормально едит?

__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 00:22   #133
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

1) Адсорбер можно не использовать, у себя исключил. Отключил его в прошивке, на дроссельном узле заглушил.
2) Реле идут вместе с инжевой проводкой ЭБУ.
3) Трос подходит старый.
4) На тавре воздушный фильтр свой, некоторые колхозят нулевики. Тут дело вкуса. Заметьте на 307 двигателе дроссельный узел с другой стороны ресивера.
5) Погружной насос только на Дэу (Ланос или Сенс), у нас внешний.
6) Себе поставил бак инжовый. Вроде некоторые на форуме оставляли старый карбовый. Карб не хватает воздух в поворотах, потому что, бензин есть в поплавковой камере, давление топлива на порядок меньше.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 07:34   #134
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
пошуршал немного по тавромурзилкам, теперь хоть примерно понял, что нужно полюбому иметь вместе с кит комплектом 307 мотора от сенса, чтобы просто перекинуть вместо стока и ездить без лишнего ковыряния в железе..
Но пару вопросов всё таки осталось:
- адсорбер, клапан обсорбера и всякая хрень идущая к нему вообще нужна?
- читал про наличие какой-то колодки предохранителей с релюшками в моторном отсеке, она идёт вскопе с инжевой проводкой ЭБУ или оно как отдельный блок?
- трос педали акселератора остаётся старый или нужно другой?
- кожух воздушного фильтра у нас с деу или свой? смотрел несколько фото в теме, дык смотрица как на ланосе, но только вот не смотрится оно на тавре, также как и сидит видимо говняно..
- также прочитал что ЭБН погружного типа установлен в баке и охлаждается топливом.. Разве на инжевых славах погружной насос?
- ещё вот вспомнилось, задумался не найду пояснения, почему на инже с карбовым баком в поворотах хватает воздух, а на карбе нормально едит?

Сколько раз здесь все это описывалось, и все равно те же вопросы...
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 12:17   #135
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Насчет хватания воздуха не проблема, просто возить в баке ни менее 10л и все, а не ездить на лампочке. Хватание воздуха не отражается на работе двигла, в трубках и в рампе тоже запас есть, страдает только бензонасос.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 16:12   #136
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
пошуршал немного по тавромурзилкам, теперь хоть примерно понял, что нужно полюбому иметь вместе с кит комплектом 307 мотора от сенса, чтобы просто перекинуть вместо стока и ездить без лишнего ковыряния в железе..
Но пару вопросов всё таки осталось:
- адсорбер, клапан обсорбера и всякая хрень идущая к нему вообще нужна?
- читал про наличие какой-то колодки предохранителей с релюшками в моторном отсеке, она идёт вскопе с инжевой проводкой ЭБУ или оно как отдельный блок?
- трос педали акселератора остаётся старый или нужно другой?
- кожух воздушного фильтра у нас с деу или свой? смотрел несколько фото в теме, дык смотрица как на ланосе, но только вот не смотрится оно на тавре, также как и сидит видимо говняно..
- также прочитал что ЭБН погружного типа установлен в баке и охлаждается топливом.. Разве на инжевых славах погружной насос?
- ещё вот вспомнилось, задумался не найду пояснения, почему на инже с карбовым баком в поворотах хватает воздух, а на карбе нормально едит?

На второй картинке ошибки в описании датчиков.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 10:07   #137
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
На второй картинке ошибки в описании датчиков.
я клапан оставил просто его заглушил

насчет воздухана - удобно и хорошо сидит, в клыле дырка под защиту пыль не хватает вот примудрить как впуск с каробкой фильтра соединить, вот тут подумкать придеца - каждый по своему делает...

с бензонасосом незаморачивался купил подвесной от опел поставил впереди водителя -- но он гудит так что двигателя неслышно
перенес назад к бензобаку - там ему самое место купил бу за 150 грн давит так что слетала обратка пока на хомуты непосадил
в баке литров 5 чисто на охлаждение форсунок - если слышу что булькает доливаю бензина - когда журчать начинает это меньше 2х литров осталось

Последний раз редактировалось 123_123_1; 18.08.2011 в 10:14.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 07:00   #138
ярослав1986
 
ярослав1986
 
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хлопцы, мой вариант, сам себе недавно инж поставил. а так как я с россии то у меня стоит тазофильтр и соединён гофрами с волги. проводка 2110 у меня и мозги январь 5.1



по поводу почему на карбе не хапает воздух, потому. что у карба накачалась поплавковая и остальное в обратку, даже если ты бензонасос отключешь, она ещё минуты 2 будет работать, а на инже должно быть постоянное давление, а если воздуха хапнул, давление пропало, сам с карбовым баком гоняю. где его у нас то достать, инжекторный...
ярослав1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 05:14   #139
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

ярослав1986, а доступ к АКБ?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 20.08.2011 в 10:07.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 09:58   #140
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию

Кто ставил себе двигатель ил инжектор от Сенса или Ланоса 1.4. Какой ставили трос газа? Родной короткий получается.
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 10:27   #141
ярослав1986
 
ярослав1986
 
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

sweetest а если родной фильтр, как же доступ к свечам? да и снять его там всего 2 болтика открутить и отодвинуть.
ROCKER переставь дроссель на лево по ходу движения авто и родного хватит. а на сенсе справа по ходу движения.
ярослав1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 10:51   #142
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

ярослав1986, хз я на видил как родной, но то что видел лежит у всех возле другого крыла, а там пусто мне данная задумка над АКБ наоброт понравилась
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 20.08.2011 в 10:53.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 10:53   #143
ярослав1986
 
ярослав1986
 
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я про родной таврический инжекторный фильтр.
ярослав1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 15:48   #144
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав1986 Посмотреть сообщение
ROCKER переставь дроссель на лево по ходу движения авто и родного хватит. а на сенсе справа по ходу движения.
У меня с 1.4, там это проблематично сделать. Надо отверстия для крепления сверлить и слева идет канал охлаждения.
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 20:56   #145
ярослав1986
 
ярослав1986
 
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ROCKER тебе тогда или сверлить отверстия или ресивер свой продать, а тебе с тавры взять, а что за канал охлаждения?
ярослав1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 23:30   #146
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав1986 Посмотреть сообщение
ROCKER тебе тогда или сверлить отверстия или ресивер свой продать, а тебе с тавры взять, а что за канал охлаждения?
С левой стороны от головки через тройник входит в ресивер, а выходит судя по всему через впускной в головку.
Или заказать трос нужной длинны. Стоит на 10 грн дороже, могут любой трос под заказ сделать. Просто думал от чего то подходит.
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 22:40   #147
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вот и у меня наконец заработал инжектор. Все не было времени поставить. Сбылась мечта идиота. Едет весьма неплохо, по сравнению с карбом кажется, что машина килограмм на 200 полегчала. Холостой ход настроил пока вручную, с ДК идет раскачка. Возможно из-за того, что прошивка под 1.2, а двиг 1.3. Есть небольшой рывок в начале нажатия на газ, а затем начинает переть. Толком еще не разбирался почему. Но в целом нормально, доволен как слон.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 22:50   #148
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вот и у меня наконец заработал инжектор. Все не было времени поставить. Сбылась мечта идиота. Едет весьма неплохо, по сравнению с карбом кажется, что машина килограмм на 200 полегчала. Холостой ход настроил пока вручную, с ДК идет раскачка. Возможно из-за того, что прошивка под 1.2, а двиг 1.3. Есть небольшой рывок в начале нажатия на газ, а затем начинает переть. Толком еще не разбирался почему. Но в целом нормально, доволен как слон.
А как хх можно вручную настроить? Прошивки 1,2 и 1,3 практически ничем не отличаются.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 23:22   #149
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Gxx поднял на несколько единиц. Толком еще не разбирался., маловато шагов на ХХ, 28 кажется.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 08:03   #150
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
маловато шагов на ХХ, 28 кажется.
Скорей всего подсос воздуха где-то, должно быть около 42.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.