пошуршал немного по тавромурзилкам, теперь хоть примерно понял, что нужно полюбому иметь вместе с кит комплектом 307 мотора от сенса, чтобы просто перекинуть вместо стока и ездить без лишнего ковыряния в железе..
Но пару вопросов всё таки осталось:
- адсорбер, клапан обсорбера и всякая хрень идущая к нему вообще нужна?
- читал про наличие какой-то колодки предохранителей с релюшками в моторном отсеке, она идёт вскопе с инжевой проводкой ЭБУ или оно как отдельный блок?
- трос педали акселератора остаётся старый или нужно другой?
- кожух воздушного фильтра у нас с деу или свой? смотрел несколько фото в теме, дык смотрица как на ланосе, но только вот не смотрится оно на тавре, также как и сидит видимо говняно..
- также прочитал что ЭБН погружного типа установлен в баке и охлаждается топливом.. Разве на инжевых славах погружной насос?
- ещё вот вспомнилось, задумался не найду пояснения, почему на инже с карбовым баком в поворотах хватает воздух, а на карбе нормально едит?
