ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2011, 16:12   #11
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,300
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
пошуршал немного по тавромурзилкам, теперь хоть примерно понял, что нужно полюбому иметь вместе с кит комплектом 307 мотора от сенса, чтобы просто перекинуть вместо стока и ездить без лишнего ковыряния в железе..
Но пару вопросов всё таки осталось:
- адсорбер, клапан обсорбера и всякая хрень идущая к нему вообще нужна?
- читал про наличие какой-то колодки предохранителей с релюшками в моторном отсеке, она идёт вскопе с инжевой проводкой ЭБУ или оно как отдельный блок?
- трос педали акселератора остаётся старый или нужно другой?
- кожух воздушного фильтра у нас с деу или свой? смотрел несколько фото в теме, дык смотрица как на ланосе, но только вот не смотрится оно на тавре, также как и сидит видимо говняно..
- также прочитал что ЭБН погружного типа установлен в баке и охлаждается топливом.. Разве на инжевых славах погружной насос?
- ещё вот вспомнилось, задумался не найду пояснения, почему на инже с карбовым баком в поворотах хватает воздух, а на карбе нормально едит?

На второй картинке ошибки в описании датчиков.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.