ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2011, 09:11   #1
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
то не у мну, а в колеги таврозаводчика


тоді намісці після прогазовки теж би глохла, було таке, лічив


який клапан і куда? Електромагнітний?

тут вся фішка шо на стоянці нічого немає а находу інколи появляється
да електромагнитный, немного провернув чучуть выросли обороты и стал все норм.
Antonyo вне форума  
Старый 23.08.2011, 18:57   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
да електромагнитный, немного провернув чучуть выросли обороты и стал все норм.
ЕМК має бути зАкрУчений до упора, тільки без фанатизма. А те, що ви виправили поворотом ЕМК насправді виправляється правильним регулюванням якості суміші на ХХ. Жиклер ХХ дозує паливо не тільки на режимі ХХ а і на перехідних режимах при русі з частковим навантаженням.
Michurin вне форума  
Старый 23.08.2011, 20:10   #3
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
ЕМК має бути зАкрУчений до упора, тільки без фанатизма. А те, що ви виправили поворотом ЕМК насправді виправляється правильним регулюванням якості суміші на ХХ. Жиклер ХХ дозує паливо не тільки на режимі ХХ а і на перехідних режимах при русі з частковим навантаженням.
до упора его закручивать нельзя, можно жиклер повредить!
Antonyo вне форума  
Старый 23.08.2011, 21:43   #4
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
до упора его закручивать нельзя, можно жиклер повредить!
Єрунда! Колісні гайки не можна закручувати до упора, бо можна диски пошкодить. Так? Якщо постаратись, то можна і х..й поламать. Жиклер - елемент дозування. Він має бути закручений так, щоб пальне не могло проходить мимо каліброваного отвору. Ніхто не каже, що його треба закручувать метровим воротком. Зніміть гумове ущільнююче кільце і закрутіть ЕМК від руки до упора. Помітьте це положення ЕМК, викрутіть, одягніть кільце, закрутіть до наміченого положення і злегеееенька підтягніть ключиком на 13. Все, жиклер і різьба цілі, дозування відбувається через жиклер, а не мимо нього.
Michurin вне форума  
Старый 23.08.2011, 23:01   #5
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Єрунда! Колісні гайки не можна закручувати до упора, бо можна диски пошкодить. Так? Якщо постаратись, то можна і х..й поламать. Жиклер - елемент дозування. Він має бути закручений так, щоб пальне не могло проходить мимо каліброваного отвору. Ніхто не каже, що його треба закручувать метровим воротком. Зніміть гумове ущільнююче кільце і закрутіть ЕМК від руки до упора. Помітьте це положення ЕМК, викрутіть, одягніть кільце, закрутіть до наміченого положення і злегеееенька підтягніть ключиком на 13. Все, жиклер і різьба цілі, дозування відбувається через жиклер, а не мимо нього.
сколько людей столько мнений и все делают посвоему.у меня он закручен от руки. работает хорошо, мне больше ничего не надо!
Antonyo вне форума  
Старый 24.08.2011, 01:29   #6
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
сколько людей столько мнений и все делают посвоему.у меня он закручен от руки. работает хорошо, мне больше ничего не надо!
Ну начнем с того что сила в руках разная один не до тянет другой и рукой сорвать может есть же люди что подкову гнут и это правда .

Последний раз редактировалось SergeySK; 24.08.2011 в 13:39.
SergeySK вне форума  
Старый 24.08.2011, 08:59   #7
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
сколько людей столько мнений и все делают посвоему.у меня он закручен от руки. работает хорошо, мне больше ничего не надо!
Та можна і від руки, але ж регулювати якість суміші на ХХ поворотом ЕМК неправильно! Мова ж не про те, як сильно затискати,а про те, що клапан закручується до упора, інакше порушується регулювання якості суміші на ХХ і перехідних режимах з усіма витєкающими.

Последний раз редактировалось Michurin; 24.08.2011 в 09:03.
Michurin вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.