![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2076 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну обратка в таких случаях замешивается через тройник после датчика или ставится 2 датчика и вычитаются их показания. В принципе в карбе можно обратку и заглушить, жигули-москвичи ездят без нее и ничего.
|
|
|
|
|
#2077 |
|
Покупаете яркий красный светодиод и указанное на схеме...задержка примерно 3,5 сек.
Детали желательно чуток подогнать для конкретного светодиода... Подключение - замена штатной лампочки. Полярность указана на схеме.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
|
|
|
|
#2078 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Это жесть, работать будет плохо, яркость светодиода будет непостоянной, да и незачем такие конденсаторы туда. Есть нормальный способ успокоить и стрелку и лампочку, умножитель емкости называется, я уже писал. Параллельно ДУТ подключается эквивалентная емкость с полфарады, а на лампочку компаратор с гистерезисом, измеряющий этот фильтрованый сигнал.
|
|
|
|
|
#2079 | |
|
Цитата:
Сегодня пол часа с "этим" игрался. При кратковременном касании резерва (до 2х секунд) светодиод не светится! При длительном касании светится отлично...Я выше писал подобрать резисторы! И можно обойтись без пол-фарад, ведь это всего лампа резерва. Про стрелку отдельный разговор. И городить компаратор - это не для всех...
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
|
|
|
|
#2080 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Полфарады там виртуальные, реального конденсатора достаточно 1000мкф. Схему я приводил.
|
|
|
|
|
#2081 |
|
К сожалению, схемы не видел...а эту сегодня попробовал - для лампочки ИМХО подходит.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
|
|
|
|
#2082 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#2083 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
#2084 |
|
А если просто сделать линейный поплавковый датчик уровня и заключить его в трубку не доходящую немного до дна колебания меньше станут?
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков Последний раз редактировалось Frud; 26.08.2011 в 10:03. |
|
|
|
|
|
#2085 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
|
|
|
|
|
#2086 |
|
Сейчас гуглю разные датчики линейных перемещений. Дорогие зараза. Пока вижу один подходящий вариант на герконах, но измерение дискретное получается. Зато герметичен и взрывобезопасен
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
|
|
|
|
#2087 |
|
Кто знает точную глубину бака в районе датчика?
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
|
|
|
|
#2088 |
|
Прикинул схему герконового датчика. Герконы самые маленькие нашел 5 мм. По идее даже при не очень плотном монтаже можно на каждый литр бака геркон ставить. итого 36-38 шт.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков Последний раз редактировалось Frud; 26.08.2011 в 13:01. |
|
|
|
|
|
#2089 |
|
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
|
|
|
|
#2090 | |
|
Цитата:
Блин они только верхний и нижний уровень контролируют. Но конструктивное исполнение мне нравится. Прийдется самопальный ваять.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков Последний раз редактировалось Frud; 26.08.2011 в 13:18. |
||
|
|
|
|
#2091 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
такой датчик трехпроводный +,- и сигнальный, а сигнал придется хрен знает как конвертить, может даже импульсы считать. И он тоже подвержен качкам,а учитывая качество нашего бензина, то возможно еще и залипаниям. Мне кажется он для чистых сред и поплавок может оказаться не бензостойким.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
#2092 |
|
Если городить самому - тут важен принцип...идея, так сказать-)
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
|
|
|
|
#2093 |
|
Ну в принципе я так себе конструкцию и представлял только сверху еще трубку. Кстати в трубке сверху отверстие нужно для уравнивания давлений.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
|
|
|
|
#2094 |
|
Вы лучше подскажите, как со стандартного датчика, на который подано 12В, снять сигнал в контроллер, который питается от 5В, не нарушая работу датчика. А то я застопорился на этой задаче, и разработка нового БК зашла в тупик...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
#2095 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Да кто вам сказал,что на датчике 12 вольт? Вы измеряли? 12В :90 Ом=0,13 А! = 12 ватт рассеиваемой на ДУТ.Есть там столько?
|
|
|
|
|
#2096 |
|
Делитель напряжения?
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
|
|
|
|
#2097 |
|
Любой делитель внесет погрешности в работу штатного показометра. Как вариант - что-то с бесконечным сопротивлением, а уж потом делитель. Повторитель на операционнике отпадает. Операционник с полевиком на входе тоже. Оба варианта не работают с постоянной составляющей.
12 вольт там конечно нет, но подавать такое напряжение на вход микроконтроллера я бы не стал. В любом случае нужна или развязка, или приводить к напряжению 5 вольт. Дешевле проработать сейчас этот узел, чем потом выгоревшие контроллеры в БК менять.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
#2098 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А что нет ИМС для согласования уровней? А что,нельзя защитить вход контроллера буфером,простым ограничителем?
|
|
|
|
|
#2099 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Прям таки. 100 омный ДУТ подключение делителя с входным сопротивлением 100кОм даже не заметит. Защитить вход микроконтроллера тоже никаких проблем, стабилитрон или 2 диода шоттки на + и -. Почему операционные усилители у Вас не работают с постоянной составляющей, я не знаю, у всех работают. Небольшая проблема там в другом. Показометр в авто питается от нестабилизированной бортсети, для того чтобы это не влияло на показания, в нем 2 обмотки (логометр). Поэтому нужно отдельным каналом АЦП контроллера измерять еще и бортсеть и производить сооветствующие вычисления, чтобы получить правильные показания ДУТ. Так что без делителей на точных резисторах все равно не обойтись.
|
|
|
|
|
#2100 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А они так будут правильными если предусмотрена калибровка.
|
|
|