![]() |
|
|
#51 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Масло перестало течь.На что это повлияло,если ТОЛЬКО!!! речь о замене манжеты?
Последний раз редактировалось кук; 04.09.2011 в 18:20. |
|
|
|
|
|
#52 | |
|
Цитата:
А еще собрали стартер а подклинивание все равно есть.Остается только двигло!!!(((((((((((((((((((((((((((((((( |
||
|
|
|
|
|
#53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Чем могу помочь? Утверждаю-замена манжеты при проведении остальных работ ПРАВИЛЬНО никак и ни на что не влияет.Только одно-масло перестало течь.
|
|
|
|
|
|
#55 | |
|
Цитата:
Еще у меня есть супер-пупер неудобная система запуска вентилятора-принудительно кнопкой.Соответственно допускал один раз ,дней за пять до поломки,перегрев двигателя просто подзабыв в суете и спешке за кнопку.Но недалго,минут 10 без вентилятора была ласточка при темп. около 115.Вопрос:Может ли деформироваться вал от температуры?
|
||
|
|
|
|
|
#56 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#57 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
ахтунг, спасайсо ктоможеДД .... не , ну ПОЧЕМУ, скажите мне, почему не поставить нормальный копеечный датчик? где, в чем проблема у колхозников, что надо через жопу городить кнопки вместо обычного датчика? |
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Во-первых немного выражения подбираем,во-вторых я взял её такую вот токо два месяца как и все пытаюсь к ней такой привыкнуть.
|
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
так я же не про Вас, а про тех кто "наколхозил". и вообще манера общения тут на форума такая, эмоционально-запанибратская, так что не берите в голову.
|
|
|
|
|
|
#61 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
необходимое усилие натяжения создает пружина (не больше и не меньше) после проворачивание КВ по часовой стрелке 2 оборота, чтобы ведомое плечо ремня было в наатяжении - так оставляют и затягивают болты.
монтировка - часто встречающаяся ошибка тех, у кого ремень проскакивает. причина обычно в ремне. очень редко бывает, что виноват в данном случае мотор. |
|
|
|
|
|
#62 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#63 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Кашу маслом не испортишь! Кнопочка аварийного включения кулера (если она правильно подключена) ещё ни кому не навредила
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Но только параллельно штатному и работающему.Про забывчивость тут тоже много писано.
|
|
|
|
|
|
#65 | |
|
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
|
Попробуйте посмотреть трамблер, походу датчик холла болтается
__________________
Все остальное ИМХО, которое не всегда верно С приветом Дмитрий |
|
|
|
|
|
#67 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#68 |
|
Покопался я вчера с ласточкой и вот новій трабл-заводится на холодную(не с первого раза но заводится!!!),прогрев двигла доходит где-то до 65-75 град и авто глогнет абсолютно не реагируя на педаль акселератора!!!!!!!!!!
![]() О тівает, заводится опять-прогревается и глохнет![]() А еще при повторной заводке и подклинивает двигло снова ......................
|
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Если при этом искра есть, то это проблемы с подачей бензина. Бензонасос, бензопроводы, заборник в баке, сетка на входе в карбюратор, бензофильтр. Все проверить и привести в порядок. Иглу запорную в карбе посмотреть и отсутствие задевания поплавками стенок.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.09.2011 в 12:58. |
|
|
|
|
|
#70 |
|
Ну вот плавно перебрал наверное все под капотом а толку мало.теперь подозрение на пробитую прокладку в карбе. тут кто-то советовал МД-1 купить.Купил и МД-1 и АЗ-1(аварийное зажигание). подключил к распределителю и ов-ва, на АЗ заводится а с роднім трамблером нет!
![]()
|
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Так поменяйте датчик Холла.
|
|
|
|
|
|
#72 | |
|
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
__________________
Все остальное ИМХО, которое не всегда верно С приветом Дмитрий |
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Вообщем такое чувство, что карб постоянно заливает.Короче оттарабанил свою ласточку сегодня к мастеру
.
|
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#75 |
|
да, на них нагар появляется буквально через 10 мин. работы двигла.
Побывал сегодня у карбюраторщика.все отладил а она не едет. заглянул к трамблеру и поменял датчик Холла,крышку и бегунок...завелась... ...но ... чихает сильно до сих пор и на горячую все равно не заводится
|
|
|
|
|