ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2011, 10:01   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
пробовал я на тех одноэлектродных ставить зазор 0.6, не понравилось. както сразу мотор скис, и на низах не тянул.
сегодня поставил свечи промытые в ортофосфорной и зазор 0.9 поставил. тянет хорошо.
по поводу катушки и прочего.
не знаю какая там в киловольтах сила искры, но визуально, в сравнении со штатной катушкой-комутатором то раза в два сильнее. искра очень жирная и сочная.
забыл уже сопротивления той бошевской катушки, но коэфициент трансформации там получался приличный. и вот именно с комутатором ВТН 0729.3734. (кстати лидер из всех что выпускает массовая промышленность) походу он очень умело оперирует временем накопления. от того и такая искра.
уже на второй машине ставлю такую парочку.


компрессию вот померял. везде 9.5. не знаю толи тому компресометру каюк толи у меня кольца зажало
в прошлом году там было 13-14 везде, при заводской степени сжатия 10.
завтра куплю залью раскоксовку и проверю снова. и другим компресометром.
Коэффициент трансформации второстепенно. Нужно "быстрая катушка".
Есть катушка Б116 дак вот Ктр там огого, а толку? Когда она уже с 1500 об не успевает накапливать.
Нужны самые низкоомные катушки. И как правило их ставят две, статика.
Еще пример восмерочная 27.3705 вроде всем хороша, но прекращяет искрообразование уже при 20мм зазоре это прибл 20 кВ.
Волговские 3102 и 25мм пробивают без проблем.
Я занимался искрением)
Рекомендую собрать стендик: ДХ, коммутатор, катушка, разрядничек-кусочек пенопласта и 2-е скрепки разлвигающиеяся.
Тогда на очно будет понятно какая катушка.
Лучшая катушка должна работать на 25мм зазоре...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 10:24   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Тогда на очно будет понятно какая катушка.
Лучшая катушка должна работать на 25мм зазоре...
Под давлением надо катушку выбирать. Делайте стенд, потом все расскажите.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 11:03   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Под давлением надо катушку выбирать. Делайте стенд, потом все расскажите.
Бред! Я давление заменил растоянием прибл. 1мм на 20-25мм.
Для косвенной оценки самое оно.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 10:55   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Коэффициент трансформации второстепенно. Нужно "быстрая катушка".
Есть катушка Б116 дак вот Ктр там огого, а толку? Когда она уже с 1500 об не успевает накапливать.
Нужны самые низкоомные катушки. И как правило их ставят две, статика.
Еще пример восмерочная 27.3705 вроде всем хороша, но прекращяет искрообразование уже при 20мм зазоре это прибл 20 кВ.
Волговские 3102 и 25мм пробивают без проблем.
Я занимался искрением)
Рекомендую собрать стендик: ДХ, коммутатор, катушка, разрядничек-кусочек пенопласта и 2-е скрепки разлвигающиеяся.
Тогда на очно будет понятно какая катушка.
Лучшая катушка должна работать на 25мм зазоре...
давно посматриваю на Б116, хотел поставить на тавро, так говорите мотор крутиться не будет?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 11:13   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
давно посматриваю на Б116, хотел поставить на тавро, так говорите мотор крутиться не будет?
Будет, но не так бодро. Заводиться хорошо субъективно лучше чем 27-я.
Кроме того сильно греется катушка и коммутатор. Долго в спарке такой это все не протянет. Проездил так около 3-х дней.
Вывод Б116 Пуск оличный, переходные режимы хорошо, верха вяловаты.
27 восмерочная:переходы невятягивает дает пропуски, пуск слабоват, верха нормально но только при поддержании постоянной положении педальки газа.
3122 лучший вариант.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 11:36   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Будет, но не так бодро. Заводиться хорошо субъективно лучше чем 27-я.
Кроме того сильно греется катушка и коммутатор. Долго в спарке такой это все не протянет. Проездил так около 3-х дней.
Вывод Б116 Пуск оличный, переходные режимы хорошо, верха вяловаты.
27 восмерочная:переходы невятягивает дает пропуски, пуск слабоват, верха нормально но только при поддержании постоянной положении педальки газа.
3122 лучший вариант.
Сколько экземпляров Вы перебрали одинаковых катушек? По советским стандартам, возле которых мы топчемся: из 10 одна плохая, 5 это 50х50, а еще 4 или очень хорошие, или очень плохие. По этому так говорить пока не стоит, если бы Вы их хотя бы по ящику перепробовали...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 11:47   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сколько экземпляров Вы перебрали одинаковых катушек? По советским стандартам, возле которых мы топчемся: из 10 одна плохая, 5 это 50х50, а еще 4 или очень хорошие, или очень плохие. По этому так говорить пока не стоит, если бы Вы их хотя бы по ящику перепробовали...
3-и восмерочные, старую, свою с машины и новую с магазина.
По одной Б116 Б114 3122 и две волговские.
И даже есть осцилограмки как работаю катушки на машине на газу, где сразу все видно.
Для себя я сделал выводы, которых мне достаточно....
Также сравнил коммутато 0529 и 0729 ВТН, между собой и с другими штатными.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 17:57   #8
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
3-и восмерочные, старую, свою с машины и новую с магазина.
По одной Б116 Б114 3122 и две волговские.
И даже есть осцилограмки как работаю катушки на машине на газу, где сразу все видно.
Для себя я сделал выводы, которых мне достаточно....
Также сравнил коммутато 0529 и 0729 ВТН, между собой и с другими штатными.
Где катушку 3122 покупал? Сейчас у тебя какая конфигурация СЗ (какие коммутатор и катуха)? На волговские подумываю...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 12:58   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Где катушку 3122 покупал? Сейчас у тебя какая конфигурация СЗ (какие коммутатор и катуха)? На волговские подумываю...
Там уже нету)
Сейчас коммутатор 0729, катуха 3122, бугунок 1 Ком, ЗИЛовская медь, Свечи Денсо 3-и лепестка с сопротивлением 7кОм.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 15:35   #10
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Будет, но не так бодро. Заводиться хорошо субъективно лучше чем 27-я.
Кроме того сильно греется катушка и коммутатор. Долго в спарке такой это все не протянет. Проездил так около 3-х дней.
Вывод Б116 Пуск оличный, переходные режимы хорошо, верха вяловаты.
27 восмерочная:переходы невятягивает дает пропуски, пуск слабоват, верха нормально но только при поддержании постоянной положении педальки газа.
3122 лучший вариант.
116 для зимы)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 19:29   #11
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Коэффициент трансформации второстепенно. Нужно "быстрая катушка".
Есть катушка Б116 дак вот Ктр там огого, а толку? Когда она уже с 1500 об не успевает накапливать.
Нужны самые низкоомные катушки. И как правило их ставят две, статика.
Еще пример восмерочная 27.3705 вроде всем хороша, но прекращяет искрообразование уже при 20мм зазоре это прибл 20 кВ.
Волговские 3102 и 25мм пробивают без проблем.
Я занимался искрением)
Рекомендую собрать стендик: ДХ, коммутатор, катушка, разрядничек-кусочек пенопласта и 2-е скрепки разлвигающиеяся.
Тогда на очно будет понятно какая катушка.
Лучшая катушка должна работать на 25мм зазоре...
с этим комутатором я пробовал три катушки. ту восмёрочную 27.3705, Bosch масляную которые на фольксах стоят, и такую же фирмы MagnettiMarelli.
у Бош самое маленькое сопротивление первичной катушки, 4-4.5 Ом, и самая мощная искра.
сомневаюсь что у неё есть какието проблемы с временем накопления, ибо ими коплектовались у фольксвагена двигатели и обычные атмосферные и нагнетаемые или турбиной или компрессором.
воьсмая катушка слабее искру давала.
на растояние пробоя проверить я чтото не догался

статику не хочу. опасная штука. видел движки с разорваным коллектором.
да и дороже получается, и надежность меньше.
у статической катушки энергию разряда поделить на две искры надо.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 11:45   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
у Бош самое маленькое сопротивление первичной катушки, 4-4.5 Ом, и самая мощная искра.
Это не самое малое сопротивление. Точнее это очень большое сопротивление. Для стандартных таврокатушек (согласно старому мануалу это 27.3705 или 3112.3705) сопротивление первички на порядок (т.е. в 10 раз) меньше.
Изображения
Тип файла: gif Áåçûìÿííûé.GIF (4.4 Кб, 13 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.