![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Есть катушка Б116 дак вот Ктр там огого, а толку? Когда она уже с 1500 об не успевает накапливать. Нужны самые низкоомные катушки. И как правило их ставят две, статика. Еще пример восмерочная 27.3705 вроде всем хороша, но прекращяет искрообразование уже при 20мм зазоре это прибл 20 кВ. Волговские 3102 и 25мм пробивают без проблем. Я занимался искрением) Рекомендую собрать стендик: ДХ, коммутатор, катушка, разрядничек-кусочек пенопласта и 2-е скрепки разлвигающиеяся. Тогда на очно будет понятно какая катушка. Лучшая катушка должна работать на 25мм зазоре... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Кроме того сильно греется катушка и коммутатор. Долго в спарке такой это все не протянет. Проездил так около 3-х дней. Вывод Б116 Пуск оличный, переходные режимы хорошо, верха вяловаты. 27 восмерочная:переходы невятягивает дает пропуски, пуск слабоват, верха нормально но только при поддержании постоянной положении педальки газа. 3122 лучший вариант. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
По одной Б116 Б114 3122 и две волговские. И даже есть осцилограмки как работаю катушки на машине на газу, где сразу все видно. Для себя я сделал выводы, которых мне достаточно.... Также сравнил коммутато 0529 и 0729 ВТН, между собой и с другими штатными. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
у Бош самое маленькое сопротивление первичной катушки, 4-4.5 Ом, и самая мощная искра. сомневаюсь что у неё есть какието проблемы с временем накопления, ибо ими коплектовались у фольксвагена двигатели и обычные атмосферные и нагнетаемые или турбиной или компрессором. воьсмая катушка слабее искру давала. на растояние пробоя проверить я чтото не догался ![]() статику не хочу. опасная штука. видел движки с разорваным коллектором. да и дороже получается, и надежность меньше. у статической катушки энергию разряда поделить на две искры надо. |
|
|
|
|
#12 |
|
CrowHunter
|
Это не самое малое сопротивление. Точнее это очень большое сопротивление. Для стандартных таврокатушек (согласно старому мануалу это 27.3705 или 3112.3705) сопротивление первички на порядок (т.е. в 10 раз) меньше.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|