ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2011, 19:29   #9
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Коэффициент трансформации второстепенно. Нужно "быстрая катушка".
Есть катушка Б116 дак вот Ктр там огого, а толку? Когда она уже с 1500 об не успевает накапливать.
Нужны самые низкоомные катушки. И как правило их ставят две, статика.
Еще пример восмерочная 27.3705 вроде всем хороша, но прекращяет искрообразование уже при 20мм зазоре это прибл 20 кВ.
Волговские 3102 и 25мм пробивают без проблем.
Я занимался искрением)
Рекомендую собрать стендик: ДХ, коммутатор, катушка, разрядничек-кусочек пенопласта и 2-е скрепки разлвигающиеяся.
Тогда на очно будет понятно какая катушка.
Лучшая катушка должна работать на 25мм зазоре...
с этим комутатором я пробовал три катушки. ту восмёрочную 27.3705, Bosch масляную которые на фольксах стоят, и такую же фирмы MagnettiMarelli.
у Бош самое маленькое сопротивление первичной катушки, 4-4.5 Ом, и самая мощная искра.
сомневаюсь что у неё есть какието проблемы с временем накопления, ибо ими коплектовались у фольксвагена двигатели и обычные атмосферные и нагнетаемые или турбиной или компрессором.
воьсмая катушка слабее искру давала.
на растояние пробоя проверить я чтото не догался

статику не хочу. опасная штука. видел движки с разорваным коллектором.
да и дороже получается, и надежность меньше.
у статической катушки энергию разряда поделить на две искры надо.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.