ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2011, 21:56   #76
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыжий Посмотреть сообщение
Я на днях попробую если резинки найду по месту.
как делы обстоят?? отписывайся уже =)
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 00:20   #77
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Завтра,уже сегодня))),еду на лоск за резинками,по магазинам у нас нет их,поставлю отпишусь.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 13:32   #78
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

сразу ищи такие чтоб помягче были.
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 16:04   #79
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Завтра поставлю отпишусь
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 19:33   #80
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Итак поставил описаный выше сабж,толком еще не поездил но первые впечатления положительные,координальн х изменений конечно нет,но при переборки ходовой считаю установку данного сабжа обязательной,свой + в комфорт конечно вносит,на мелкие неровности немного лучше стало но по большим бац по кузову уже нет.В совокупности с хорошими аммортизаторами и пружинами будет почти как настоящий авто)))
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 10:30   #81
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыжий Посмотреть сообщение
Итак поставил описаный выше сабж,толком еще не поездил но первые впечатления положительные,координальн х изменений конечно нет,но при переборки ходовой считаю установку данного сабжа обязательной,свой + в комфорт конечно вносит,на мелкие неровности немного лучше стало но по большим бац по кузову уже нет.В совокупности с хорошими аммортизаторами и пружинами будет почти как настоящий авто)))
Спасибо за отзыв,рад что эффект положительный...)
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 10:33   #82
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
наверное резинки набухают
Резина от воды не набухает...!А эффект наверно каждый чувствует,особенно после мойки выежжаешь и машину не узнать...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 11:14   #83
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
хы...всё дело в Весе господин) когда у вас в салоне 5 человек, не замечали, что на таврии становится покомфортнее ехать...следовательно можно сделать вывод, что дело в ........... думаю догадаетесь)
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Про соотношение массы Таврии и неподресоренной(или недостаточно) массы писал давно тому назад. Только,к сожалению,вопросы задаются после,а не до того.
Вспомнилась мне одна история: я давно думал над вопросом шумности,комфортности ходовой таврии,и собирал информацию по этому вопросу,так вот ехал как то в джипе сузуки витара,и что то в движении было не так-это была работа ходовой-очень похожие ощущения как в таврии,бумкало и передавало на кузов все мелкие трещинки дорожного покрытия,лучше канешно чем в таврии,но очень похоже,большие ямы всётаки тише... И я рискнул спросить у хозяина "Что то у вас ходовая громко работает?" ,переживая что хозяин скажет -"ты что"....А он наоборот говорит "да не то слово" говорит что такая конструкция неудачная именно этой модели авто,говорит что ездил по многим станциям,ему резинки всякие подкладывали и толку мало...вывод-конструкция кузова и ничего не сделаешь.После этого я на какое то время смирился,думал что то делать с таврией безполезно,но через время всётаки решил пробовать.... Кто то тут говорил про вес и ширину резины.....????
Вот цитата отзыва владельца нового авто "Дальше подвеска. Это просто пи..тец. Я считал. Что на иксе после замены аммортов на каябы было жестко, и теперь я знаю, что такое жесткая подвеска. Но я ошибался. На витаре с тебя вытряхивает все. Но это только пол беды. Он а не просто жесткая, она гремучая, речь идет о дорогах с не асфальтовым покрытием, и скажем так, не совсем о дорогах, но там где я раньше на иксе проскакивал на скорости 40км/ч без какого либо акустического дискомфорта, то на витаре по этим же местам больше 20 км/ч ехать желания не возникает. Так как, если едешь быстрее, то создается впечатление, что подвеска, мягко говоря, не совсем исправна. В первую неделю у меня был шок.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/suzuki/grand_vitara/48337/

Последний раз редактировалось Телемастер; 17.09.2011 в 11:45.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 11:30   #84
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

чем легче колесо, тем легче аммортизатору останавливать его колебания.
чем шире колесо, тем в меньшее количество ям оно провалится.
чем выше профиль резины, тем больше неровностей дороги поглотит покрышка и меньше работы останется подвеске.
что еще?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 11:43   #85
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
чем легче колесо, тем легче аммортизатору останавливать его колебания.
чем шире колесо, тем в меньшее количество ям оно провалится.
чем выше профиль резины, тем больше неровностей дороги поглотит покрышка и меньше работы останется подвеске.
что еще?
Согласен! Это теория! Я что зря про джип написал,там колесо 225/70R17 и почему так себя ведёт? И что может быть в конструкции кузова не так?

Последний раз редактировалось Телемастер; 17.09.2011 в 11:46.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 23:33   #86
D.A.N.
 
D.A.N.
 
Адрес: Чернігів
Возраст: 50
Сообщений: 548
Машина: Slavuta 1.2L(карб) murena (2004) ГБО_2(черепашка)
Длина: 41020мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
чем легче колесо, тем легче аммортизатору останавливать его колебания.
И тем сильнее энергия первичного удара по аммортизатору (всей подвеске), рулевому, кузову. Соответсвенно меньше срок жизни выше перечисленых элементов.

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
чем легче колесо, тем легче аммортизатору останавливать его колебания.
чем шире колесо, тем в меньшее количество ям оно провалится.
чем выше профиль резины, тем больше неровностей дороги поглотит покрышка и меньше работы останется подвеске.
что еще?
легче колесо = шире+выше профиль, ИМХО, вещи не совместимые.
D.A.N. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 23:48   #87
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.A.N. Посмотреть сообщение
И тем сильнее энергия первичного удара по аммортизатору (всей подвеске), рулевому, кузову. Соответсвенно меньше срок жизни выше перечисленых элементов.


легче колесо = шире+выше профиль, ИМХО, вещи не совместимые.
Полностью согласен!
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 23:49   #88
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Вот так пружину перетянул...Теперь не гудит как колокол...)
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî054.jpg (51.1 Кб, 72 просмотров)
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 08:45   #89
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

[QUOTE=DirectiV;1293754]

185/60/ р13 резина редкая..из всех тавроводов слышал лишь что ставил такую вот этот тавробрат и то только лишь для драга

[QUOTE]

Это что за вранье такое...я вообще-то всю жизнь на своей тавре на таком размере отъездил...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 12:28   #90
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.A.N. Посмотреть сообщение
И тем сильнее энергия первичного удара по аммортизатору (всей подвеске), рулевому, кузову. Соответсвенно меньше срок жизни выше перечисленых элементов.
это с какой радости?)


Цитата:
Сообщение от D.A.N. Посмотреть сообщение
легче колесо = шире+выше профиль, ИМХО, вещи не совместимые.
то что широкая и высокая покрышка будет тяжелее это понятно, но можно сильно выиграть в весе заменив железяки на правильные колеса.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 16:48   #91
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

гг широкая и высокая нам никак не влезет, потому либо узкая и высокая либо широкая и низкая =))

лучше уж низкая но широкая чем наоборот
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 16:49   #92
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

вчера мерял для интереса свое колесо Р13 175\70 и Р15 195\50 (вроде такая была) один в один по размеру =)
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 19:00   #93
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
вчера мерял для интереса свое колесо Р13 175\70 и Р15 195\50 (вроде такая была) один в один по размеру =)
Проще было по шинному калькулятору "померять":http://shinamarket.com.ua/articles.php?id=4

Со 175-й разница в диаметре 1 мм., а вот с 155-й уже 29мм.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 21:54   #94
D.A.N.
 
D.A.N.
 
Адрес: Чернігів
Возраст: 50
Сообщений: 548
Машина: Slavuta 1.2L(карб) murena (2004) ГБО_2(черепашка)
Длина: 41020мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
это с какой радости?)
При одинаковой силе удара об препятствие, колесо с весом 10кг погасит на себе больше энергии чем ,например, колесо в 7кг. Соответственно во втором случае на подвеску приходится более сильный удар.
Уменьшая вес колеса - улучшаете управляемость и торможение (за счёт меньшей инерционности колеса), но при этом (осознанно?) жертвуете комфортом и сроком жизни элементов подвески.
D.A.N. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 22:08   #95
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Мерил сегодня прокладку с калины и пружину с таврии прям на прилавке. Они разные по диаметру - прокладка меньше - это нормально?
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 07:54   #96
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.A.N. Посмотреть сообщение
Уменьшая вес колеса - улучшаете управляемость и торможение (за счёт меньшей инерционности колеса), но при этом (осознанно?) жертвуете комфортом и сроком жизни элементов подвески.
Побежал за свинцом в колёса !!! Первая часть правильная , вторая - чуш !
В любом случае - чем меньше неподрессоренные массы , тем лучше ( ограничение - только по прочности , из пенопласта не получится )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 08:08   #97
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Зачем вам Калина? Что классика кончилась?
Leonsev,в силу ажиотажа и взлета цен-эффективнее золото,платина,палладий.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 08:20   #98
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Зачем вам Калина? Что классика кончилась?
Leonsev,в силу ажиотажа и взлета цен-эффективнее золото,платина,палладий.
после взлета цен у драгметаллов увеличилась плотность?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 08:29   #99
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не,коллега,в тот же объем колеса платины по массе влезет таки больше,чем свинца...Уд. весы помните? Правда,с шиномонтажом терки могут быть...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 08:31   #100
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не,коллега,в тот же объем колеса платины по массе влезет таки больше,чем свинца...Уд. весы помните? Правда,с шиномонтажом терки могут быть...
та какие терки, пристрелят сразу и все)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.