![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
![]()
Завтра,уже сегодня))),еду на лоск за резинками,по магазинам у нас нет их,поставлю отпишусь.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
![]()
сразу ищи такие чтоб помягче были.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
![]()
Завтра поставлю отпишусь
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
![]()
Итак поставил описаный выше сабж,толком еще не поездил но первые впечатления положительные,координальн х изменений конечно нет,но при переборки ходовой считаю установку данного сабжа обязательной,свой + в комфорт конечно вносит,на мелкие неровности немного лучше стало но по большим бац по кузову уже нет.В совокупности с хорошими аммортизаторами и пружинами будет почти как настоящий авто)))
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | ||
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Вот цитата отзыва владельца нового авто "Дальше подвеска. Это просто пи..тец. Я считал. Что на иксе после замены аммортов на каябы было жестко, и теперь я знаю, что такое жесткая подвеска. Но я ошибался. На витаре с тебя вытряхивает все. Но это только пол беды. Он а не просто жесткая, она гремучая, речь идет о дорогах с не асфальтовым покрытием, и скажем так, не совсем о дорогах, но там где я раньше на иксе проскакивал на скорости 40км/ч без какого либо акустического дискомфорта, то на витаре по этим же местам больше 20 км/ч ехать желания не возникает. Так как, если едешь быстрее, то создается впечатление, что подвеска, мягко говоря, не совсем исправна. В первую неделю у меня был шок. Читать полностью: http://reviews.drom.ru/suzuki/grand_vitara/48337/ Последний раз редактировалось Телемастер; 17.09.2011 в 11:45. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Забанен
|
![]()
чем легче колесо, тем легче аммортизатору останавливать его колебания.
чем шире колесо, тем в меньшее количество ям оно провалится. чем выше профиль резины, тем больше неровностей дороги поглотит покрышка и меньше работы останется подвеске. что еще? |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Согласен! Это теория! Я что зря про джип написал,там колесо 225/70R17 и почему так себя ведёт? И что может быть в конструкции кузова не так?
Последний раз редактировалось Телемастер; 17.09.2011 в 11:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Адрес: Чернігів
Возраст: 50
Сообщений: 548
Машина: Slavuta 1.2L(карб) murena (2004) ГБО_2(черепашка)
Длина: 41020мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
легче колесо = шире+выше профиль, ИМХО, вещи не совместимые. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Вот так пружину перетянул...Теперь не гудит как колокол...)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
[QUOTE=DirectiV;1293754]
185/60/ р13 резина редкая..из всех тавроводов слышал лишь что ставил такую вот этот тавробрат и то только лишь для драга ![]() [QUOTE] Это что за вранье такое...я вообще-то всю жизнь на своей тавре на таком размере отъездил... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
то что широкая и высокая покрышка будет тяжелее это понятно, но можно сильно выиграть в весе заменив железяки на правильные колеса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
![]()
гг широкая и высокая нам никак не влезет, потому либо узкая и высокая либо широкая и низкая =))
лучше уж низкая но широкая чем наоборот |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
![]()
вчера мерял для интереса свое колесо Р13 175\70 и Р15 195\50 (вроде такая была) один в один по размеру =)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Со 175-й разница в диаметре 1 мм., а вот с 155-й уже 29мм. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Чернігів
Возраст: 50
Сообщений: 548
Машина: Slavuta 1.2L(карб) murena (2004) ГБО_2(черепашка)
Длина: 41020мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
При одинаковой силе удара об препятствие, колесо с весом 10кг погасит на себе больше энергии чем ,например, колесо в 7кг. Соответственно во втором случае на подвеску приходится более сильный удар.
Уменьшая вес колеса - улучшаете управляемость и торможение (за счёт меньшей инерционности колеса), но при этом (осознанно?) жертвуете комфортом и сроком жизни элементов подвески. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Мерил сегодня прокладку с калины и пружину с таврии прям на прилавке. Они разные по диаметру - прокладка меньше - это нормально?
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В любом случае - чем меньше неподрессоренные массы , тем лучше ( ограничение - только по прочности , из пенопласта не получится ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зачем вам Калина? Что классика кончилась?
Leonsev,в силу ажиотажа и взлета цен-эффективнее золото,платина,палладий. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не,коллега,в тот же объем колеса платины по массе влезет таки больше,чем свинца...Уд. весы помните? Правда,с шиномонтажом терки могут быть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |