ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби > Велобайкеры

Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2011, 18:51   #1
Jetpilot
 
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 44
Сообщений: 5,211
Машина: Fofi Mk7
Длина: 30860мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Jetpilot с помощью ICQ
По умолчанию

Что уважаемая велообщественность думает по поводу такого велосипеда?
Проехался, имхо не плохо.
Скажу сразу, ранее на + - норм. мтб не ездил вообще.
Дисковые тормоза тормозят не лучше моих вибрейков, но на восьмерки можно класть большой болт, а это важно.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C)
Jetpilot вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 22:00   #2
Smart
Забанен
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 46
Сообщений: 4,852
Машина: Slavuta 1.5 CRDI Turbo
Длина: 29930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Smart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jetpilot Посмотреть сообщение
на восьмерки можно класть большой болт, а это важно.
Вот это вы зря так говорите, очень зря...
Болт в велосипеде не надо никуда класть, а уж тем более на колеса.
Копнем глубже. В основном восьмерка появляется в результате неправильного натяжения спиц или их ослабления либо когда спицы банально лопаются. Так вот, во первых ездить на неисправном велосипеде просто напросто опасно для здоровья, во вторых, ваше виляющее колесо заставляет вас постоянно отлавливать велосипед на дороге плюс тратить дополнительную энергию. Если конечно ездить в селе в магазин или в ларек за пивом, то можно забить и убиться так, ну а если гонять по грунтам и дорогам, то будет ой как не комфортно.
Меня вот удивляет, почему многие просто не хотят понимать - что хороший и исправный велосипед, - это залог комфортного катания и безопасности.
Это так же как и шлем на голове, можно ездить без него, и вроде все нормально, а можно раскроить череп и стать растением. Шлем стоит от 180 грн, лечение в больнице головы от 1000 у.е. + не факт что пройдет все успешно и без последствий. Сломав руку или ключицу, заживет и забудете, а голову не забудете никогда.
Smart вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 10:02   #3
Jetpilot
 
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 44
Сообщений: 5,211
Машина: Fofi Mk7
Длина: 30860мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Jetpilot с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smart Посмотреть сообщение
Вот это вы зря так говорите, очень зря...
Смарт вы такой очевидный
С постом вашим я согласен почти полностью.
Но смоделируем другую ситуацию.
Я за 30 км от дома.
Забыл, в какой стране я живу, чуть потерял бдительность. поймал яму, колесо восьмеркой, по раме не трет.
В случае с вибрейком я лишаюсь одного тормоза, что имхо сильнее ухудшает активную безопасность, чем виляющее колесо на скорости 15 кмч В случае с дисковым тормозом я доезжаю домой и чиню колесо.
А, если яма оказалась сверхконкретной и погнул оба колеса?

Донес мысль?
Речь об экстремальной, Ч/П ситуации.
Кстати если колесо погнуло так, что трет о раму, можно даже ногой ударить ( ) и доехать домой, потом поменять колесо.
Ну это всяко дешевле, чем звонок другу или эвакуатору.
Или, чем катить 30 км вел.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C)
Jetpilot вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 11:51   #4
Smart
Забанен
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 46
Сообщений: 4,852
Машина: Slavuta 1.5 CRDI Turbo
Длина: 29930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Smart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jetpilot Посмотреть сообщение
Смарт вы такой очевидный бла, бла, бла...
Ну я даже не представляю, какой должен быть удар и какая яма, чтобы погнуть двойной обод, ей богу не представляю, это разве что заниматься прыжками на веле!!! Ну если вы такую и найдете, то после такого заворота, вам уже велосипед в принципе не понадобиться, потому как вы не то что ехать, я думаю даже передвигаться будете с большим трудом.
Я бы не делал вообще акцент на восьмерке при выборе тормозов, там есть много более куда значимых ситуаций.
В кратце:
1. Ви брейки - их основной и весомый плюс, это простота конструкции и простота в обслуживании, вы всегда можете быстро визуально оценить состояние тормозов, быстро почистить, они не забиваються всякой херней. Минус пожалуй то, что они со временем стирают обод, но это происходит очень долго, и если ездить зимой, по снегу то такие тормоза не годятся, ну то же можно и сказать про грязь, но нормальные колодки ее быстро убирают с обода.
2. Дисковые тормоза - более сложны в обслуживании и настройке, труднее чистятся от говна, очень часто скрипят и визжат при торможении, при попадании песка может вообще подклинить (это для механики), в общем если дисковые, то стоит смотреть в сторону гидравлики, но если порвете гидролинию, опять таки останетесь без тормозов.
Дисковые тормоза хороши тогда, когда они стоят не бюджетное гавно, а действительно нормальные тормоза.
Smart вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 12:29   #5
jamaika
Забанен
 
Адрес: GB
Сообщений: 2,501
Машина: miaffopXD
Длина: 167630мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jamaika с помощью ICQ Отправить сообщение для jamaika с помощью AIM Отправить сообщение для jamaika с помощью Yahoo Отправить сообщение для jamaika с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smart Посмотреть сообщение
Дисковые тормоза хороши тогда, когда они стоят не бюджетное гавно, а действительно нормальные тормоза.
Тоже касается и ви, только не так принципиально....

Говна среди ви - тоже валом....
Основные проблемы ви-говна ....
1. расходится лапки быстросъемного зажима. При резком торможении направляющая проваливается и.... вы без тормозов....
2. слишком мягкий корпус рычага.... тормоза "плывут"... я сталкивался с корпусами рычага из ПЛАСТИКА
3. Слишком хрупкий корпус рычага.... тупо ломается (кстати, если вы ударили рычаг, его лучше осмотреть на предмет микротрещин.... если такие есть - сразу замена.... я порою, дета у соседа валяется такой... из двух половинок...если найду - сфоткаю)
4. Хреновые отводящие пружины.. нельзя отрегулировать тормоз... или со временем регулировки "уплывают".....

ну и остальное.....
Деоры - таки рулят
jamaika вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 10:32   #6
Romeo75
 
Romeo75
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 50
Сообщений: 545
Машина: Geely CK2 2013
Длина: 1770мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Romeo75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smart Посмотреть сообщение
Это так же как и шлем на голове, можно ездить без него, и вроде все нормально, а можно раскроить череп и стать растением. Шлем стоит от 180 грн, лечение в больнице головы от 1000 у.е. + не факт что пройдет все успешно и без последствий. Сломав руку или ключицу, заживет и забудете, а голову не забудете никогда.
ОМГ.
Лечение головы от 8000 грн, не меньше?) Даже ссадина?)
Вообще, как часто падают велосипедисты-любители головой ? Есть какая-то статистика?

Лично я за свою жизнь много раз разбивал колени, и ладони - вот это самые уязвимые места у велосипедиста. Но ни разу голова не страдала. Не те скорости.
Бейсболка полезнее - закрывает от встречного солнца и дождя - лучше видимость = безопасность.
Romeo75 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
в топике одни ноунеймы, дешевле 700 баксов не то


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.