![]() |
|
|||||||
| Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл) |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Что уважаемая велообщественность думает по поводу такого велосипеда?
Проехался, имхо не плохо. Скажу сразу, ранее на + - норм. мтб не ездил вообще. Дисковые тормоза тормозят не лучше моих вибрейков, но на восьмерки можно класть большой болт, а это важно.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Забанен
|
Вот это вы зря так говорите, очень зря...
Болт в велосипеде не надо никуда класть, а уж тем более на колеса. Копнем глубже. В основном восьмерка появляется в результате неправильного натяжения спиц или их ослабления либо когда спицы банально лопаются. Так вот, во первых ездить на неисправном велосипеде просто напросто опасно для здоровья, во вторых, ваше виляющее колесо заставляет вас постоянно отлавливать велосипед на дороге плюс тратить дополнительную энергию. Если конечно ездить в селе в магазин или в ларек за пивом, то можно забить и убиться так, ну а если гонять по грунтам и дорогам, то будет ой как не комфортно. Меня вот удивляет, почему многие просто не хотят понимать - что хороший и исправный велосипед, - это залог комфортного катания и безопасности. Это так же как и шлем на голове, можно ездить без него, и вроде все нормально, а можно раскроить череп и стать растением. Шлем стоит от 180 грн, лечение в больнице головы от 1000 у.е. + не факт что пройдет все успешно и без последствий. Сломав руку или ключицу, заживет и забудете, а голову не забудете никогда. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Смарт вы такой очевидный
![]() С постом вашим я согласен почти полностью. Но смоделируем другую ситуацию. Я за 30 км от дома. Забыл, в какой стране я живу, чуть потерял бдительность. поймал яму, колесо восьмеркой, по раме не трет. В случае с вибрейком я лишаюсь одного тормоза, что имхо сильнее ухудшает активную безопасность, чем виляющее колесо на скорости 15 кмч В случае с дисковым тормозом я доезжаю домой и чиню колесо.А, если яма оказалась сверхконкретной и погнул оба колеса? Донес мысль? ![]() Речь об экстремальной, Ч/П ситуации. Кстати если колесо погнуло так, что трет о раму, можно даже ногой ударить ( ) и доехать домой, потом поменять колесо.Ну это всяко дешевле, чем звонок другу или эвакуатору. Или, чем катить 30 км вел.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Забанен
|
Ну я даже не представляю, какой должен быть удар и какая яма, чтобы погнуть двойной обод, ей богу не представляю, это разве что заниматься прыжками на веле!!! Ну если вы такую и найдете, то после такого заворота, вам уже велосипед в принципе не понадобиться, потому как вы не то что ехать, я думаю даже передвигаться будете с большим трудом.
Я бы не делал вообще акцент на восьмерке при выборе тормозов, там есть много более куда значимых ситуаций. В кратце: 1. Ви брейки - их основной и весомый плюс, это простота конструкции и простота в обслуживании, вы всегда можете быстро визуально оценить состояние тормозов, быстро почистить, они не забиваються всякой херней. Минус пожалуй то, что они со временем стирают обод, но это происходит очень долго, и если ездить зимой, по снегу то такие тормоза не годятся, ну то же можно и сказать про грязь, но нормальные колодки ее быстро убирают с обода. 2. Дисковые тормоза - более сложны в обслуживании и настройке, труднее чистятся от говна, очень часто скрипят и визжат при торможении, при попадании песка может вообще подклинить (это для механики), в общем если дисковые, то стоит смотреть в сторону гидравлики, но если порвете гидролинию, опять таки останетесь без тормозов. Дисковые тормоза хороши тогда, когда они стоят не бюджетное гавно, а действительно нормальные тормоза. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
|
Цитата:
Говна среди ви - тоже валом.... Основные проблемы ви-говна .... 1. расходится лапки быстросъемного зажима. При резком торможении направляющая проваливается и.... вы без тормозов.... 2. слишком мягкий корпус рычага.... тормоза "плывут"... я сталкивался с корпусами рычага из ПЛАСТИКА 3. Слишком хрупкий корпус рычага.... тупо ломается (кстати, если вы ударили рычаг, его лучше осмотреть на предмет микротрещин.... если такие есть - сразу замена.... я порою, дета у соседа валяется такой... из двух половинок...если найду - сфоткаю) 4. Хреновые отводящие пружины.. нельзя отрегулировать тормоз... или со временем регулировки "уплывают"..... ну и остальное..... Деоры - таки рулят
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
Лечение головы от 8000 грн, не меньше?) Даже ссадина?) Вообще, как часто падают велосипедисты-любители головой ? Есть какая-то статистика? Лично я за свою жизнь много раз разбивал колени, и ладони - вот это самые уязвимые места у велосипедиста. Но ни разу голова не страдала. Не те скорости. Бейсболка полезнее - закрывает от встречного солнца и дождя - лучше видимость = безопасность. |
||
|
|
0 (0)
|
|
| Метки |
| в топике одни ноунеймы, дешевле 700 баксов не то |
|
|