![]() |
|
Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл) |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Смарт вы такой очевидный
![]() С постом вашим я согласен почти полностью. Но смоделируем другую ситуацию. Я за 30 км от дома. Забыл, в какой стране я живу, чуть потерял бдительность. поймал яму, колесо восьмеркой, по раме не трет. В случае с вибрейком я лишаюсь одного тормоза, что имхо сильнее ухудшает активную безопасность, чем виляющее колесо на скорости 15 кмч ![]() А, если яма оказалась сверхконкретной и погнул оба колеса? Донес мысль? ![]() Речь об экстремальной, Ч/П ситуации. Кстати если колесо погнуло так, что трет о раму, можно даже ногой ударить ( ![]() Ну это всяко дешевле, чем звонок другу или эвакуатору. Или, чем катить 30 км вел.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
|
![]()
Ну я даже не представляю, какой должен быть удар и какая яма, чтобы погнуть двойной обод, ей богу не представляю, это разве что заниматься прыжками на веле!!! Ну если вы такую и найдете, то после такого заворота, вам уже велосипед в принципе не понадобиться, потому как вы не то что ехать, я думаю даже передвигаться будете с большим трудом.
Я бы не делал вообще акцент на восьмерке при выборе тормозов, там есть много более куда значимых ситуаций. В кратце: 1. Ви брейки - их основной и весомый плюс, это простота конструкции и простота в обслуживании, вы всегда можете быстро визуально оценить состояние тормозов, быстро почистить, они не забиваються всякой херней. Минус пожалуй то, что они со временем стирают обод, но это происходит очень долго, и если ездить зимой, по снегу то такие тормоза не годятся, ну то же можно и сказать про грязь, но нормальные колодки ее быстро убирают с обода. 2. Дисковые тормоза - более сложны в обслуживании и настройке, труднее чистятся от говна, очень часто скрипят и визжат при торможении, при попадании песка может вообще подклинить (это для механики), в общем если дисковые, то стоит смотреть в сторону гидравлики, но если порвете гидролинию, опять таки останетесь без тормозов. Дисковые тормоза хороши тогда, когда они стоят не бюджетное гавно, а действительно нормальные тормоза. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
Говна среди ви - тоже валом.... Основные проблемы ви-говна .... 1. расходится лапки быстросъемного зажима. При резком торможении направляющая проваливается и.... вы без тормозов.... 2. слишком мягкий корпус рычага.... тормоза "плывут"... я сталкивался с корпусами рычага из ПЛАСТИКА 3. Слишком хрупкий корпус рычага.... тупо ломается (кстати, если вы ударили рычаг, его лучше осмотреть на предмет микротрещин.... если такие есть - сразу замена.... я порою, дета у соседа валяется такой... из двух половинок...если найду - сфоткаю) 4. Хреновые отводящие пружины.. нельзя отрегулировать тормоз... или со временем регулировки "уплывают"..... ну и остальное..... Деоры - таки рулят ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Метки |
в топике одни ноунеймы, дешевле 700 баксов не то |
|
|