ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби > Велобайкеры

Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2011, 10:02   #1
Jetpilot
 
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 44
Сообщений: 5,211
Машина: Fofi Mk7
Длина: 30860мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Jetpilot с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smart Посмотреть сообщение
Вот это вы зря так говорите, очень зря...
Смарт вы такой очевидный
С постом вашим я согласен почти полностью.
Но смоделируем другую ситуацию.
Я за 30 км от дома.
Забыл, в какой стране я живу, чуть потерял бдительность. поймал яму, колесо восьмеркой, по раме не трет.
В случае с вибрейком я лишаюсь одного тормоза, что имхо сильнее ухудшает активную безопасность, чем виляющее колесо на скорости 15 кмч В случае с дисковым тормозом я доезжаю домой и чиню колесо.
А, если яма оказалась сверхконкретной и погнул оба колеса?

Донес мысль?
Речь об экстремальной, Ч/П ситуации.
Кстати если колесо погнуло так, что трет о раму, можно даже ногой ударить ( ) и доехать домой, потом поменять колесо.
Ну это всяко дешевле, чем звонок другу или эвакуатору.
Или, чем катить 30 км вел.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C)
Jetpilot вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 11:51   #2
Smart
Забанен
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 46
Сообщений: 4,852
Машина: Slavuta 1.5 CRDI Turbo
Длина: 29930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Smart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jetpilot Посмотреть сообщение
Смарт вы такой очевидный бла, бла, бла...
Ну я даже не представляю, какой должен быть удар и какая яма, чтобы погнуть двойной обод, ей богу не представляю, это разве что заниматься прыжками на веле!!! Ну если вы такую и найдете, то после такого заворота, вам уже велосипед в принципе не понадобиться, потому как вы не то что ехать, я думаю даже передвигаться будете с большим трудом.
Я бы не делал вообще акцент на восьмерке при выборе тормозов, там есть много более куда значимых ситуаций.
В кратце:
1. Ви брейки - их основной и весомый плюс, это простота конструкции и простота в обслуживании, вы всегда можете быстро визуально оценить состояние тормозов, быстро почистить, они не забиваються всякой херней. Минус пожалуй то, что они со временем стирают обод, но это происходит очень долго, и если ездить зимой, по снегу то такие тормоза не годятся, ну то же можно и сказать про грязь, но нормальные колодки ее быстро убирают с обода.
2. Дисковые тормоза - более сложны в обслуживании и настройке, труднее чистятся от говна, очень часто скрипят и визжат при торможении, при попадании песка может вообще подклинить (это для механики), в общем если дисковые, то стоит смотреть в сторону гидравлики, но если порвете гидролинию, опять таки останетесь без тормозов.
Дисковые тормоза хороши тогда, когда они стоят не бюджетное гавно, а действительно нормальные тормоза.
Smart вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 12:29   #3
jamaika
Забанен
 
Адрес: GB
Сообщений: 2,501
Машина: miaffopXD
Длина: 167630мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jamaika с помощью ICQ Отправить сообщение для jamaika с помощью AIM Отправить сообщение для jamaika с помощью Yahoo Отправить сообщение для jamaika с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smart Посмотреть сообщение
Дисковые тормоза хороши тогда, когда они стоят не бюджетное гавно, а действительно нормальные тормоза.
Тоже касается и ви, только не так принципиально....

Говна среди ви - тоже валом....
Основные проблемы ви-говна ....
1. расходится лапки быстросъемного зажима. При резком торможении направляющая проваливается и.... вы без тормозов....
2. слишком мягкий корпус рычага.... тормоза "плывут"... я сталкивался с корпусами рычага из ПЛАСТИКА
3. Слишком хрупкий корпус рычага.... тупо ломается (кстати, если вы ударили рычаг, его лучше осмотреть на предмет микротрещин.... если такие есть - сразу замена.... я порою, дета у соседа валяется такой... из двух половинок...если найду - сфоткаю)
4. Хреновые отводящие пружины.. нельзя отрегулировать тормоз... или со временем регулировки "уплывают".....

ну и остальное.....
Деоры - таки рулят
jamaika вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
в топике одни ноунеймы, дешевле 700 баксов не то


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.