ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2011, 20:56   #11
Profile
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо... Наверное вы правы... пружинка откуда-то нарисовалась не от машины... Курил книжку и нигде такой не увидел.

Из хорошего - понял что все же на домкратах особенно самому процедуру повторять не нужно, Blik и Сергій808 абсолютно правы, и я приостановил работу и сварил над машиной стойку буквой П. Короткий эскиз в приложении. Двигатель висит на подушке и на двух ушах строповки которая верхняя в стороне водителя и та которая возле генератора.

Итак в воскресенье снял коробку... Но вот как на зло зацепил изоленту к которой была привязана старая граната и она выпала. Я со скоростью света вставил туда палку но возможно дифф. разобрался... Это я узнаю на выходных в будние времени нет и машине далеко. Сами оси (втулки куда входят шлицы полуосей не выпали а сместились вниз... Все же очень надеюсь не придется коробку разбирать.... Но если что не проблема - как раз синзронизатор второй полюбому нужно менять да и спешить некуда.

По поводу центровки сцепления: Всередине шлицов диска диаметр у моего ведомого диска был 20 мм диаметр центровочного отверстия в валу - 15 мм.
Оправки не было, но в интернете нарыл метод - вставляется цилиндр меньшего диаметра (я вставлял стержень 9 мм), закрепляется корзина так чтобы ведомый диск мог двигаться, но всеми болтами и равномерно, стержень втавляется в центровочное отверстие вала и необходимо им водить легкими круговыми движениями по шлицам ведомого диска и он отцетруется. Картинка тоже в приложении.
Ровность можно контролировать визуально через зеркало.
Для пробы ставил коробку - поставилась с первого раза. Конечно в любом случае оправка 15мм с переходом на 20мм лучше. Но как оказалось микрометрической точности там не нужно. И, судя по всему, ведомый диск еще будет центрироваться при вервом выжимании сцепления.

Надеюсь кому-то пригодится.
Изображения
Тип файла: png ñòîéêà.png (2.5 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: png öåíòðîâêà.png (1.3 Кб, 6 просмотров)
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.