ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 20:38   #1
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Тут у нас на барахолке продают штаны от 09 с лямбдой за 90 грв. Как быстро проверить лямбду? Знаю, что нужно нагреть до 300 град, во всяком случае выше 200. Сколько проводов там пока не знаю. Есть на 4 с подогревом и 2 - без подогрева? Что куда подсоединять и как мерять?
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 20:49   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Тут у нас на барахолке продают штаны от 09 с лямбдой за 90 грв. Как быстро проверить лямбду? Знаю, что нужно нагреть до 300 град, во всяком случае выше 200. Сколько проводов там пока не знаю. Есть на 4 с подогревом и 2 - без подогрева? Что куда подсоединять и как мерять?
Работоспособность лямбды проверяют на машине при помощи осцилографа. На пальцах никак. Берите лямбду ставьте ее в выхлопную исправного автомобиля при помощи тестера сравнивайте показания штатной лямбды и той что вы хотите купить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 21:16   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Да нету у меня лямбды. Хочу приборчик под карб в салон сбацать, вот и ищу.
На нее питание подавать надо? Или она сама генерирует? Просто их в руках еще не держал, только на компе смотрел. В принципе могу осцилограф на ноуте разве взять к машине - делитель на звуковуху самопальный. Есть стационарный 73, но он от 12 не работает, только от 28 (авиация)
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 21.09.2011 в 21:20.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 22:00   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Да нету у меня лямбды. Хочу приборчик под карб в салон сбацать, вот и ищу.
На нее питание подавать надо? Или она сама генерирует? Просто их в руках еще не держал, только на компе смотрел. В принципе могу осцилограф на ноуте разве взять к машине - делитель на звуковуху самопальный. Есть стационарный 73, но он от 12 не работает, только от 28 (авиация)
Простите не дос таточно четко объяснил: берете лямбду и сунете ее в машину со стационарной лямбдой. Подключаете к стационару тестер промеряете напряжение. Затем свою лямбду проверяете на той машине. Сравниваете показания. Все. Других вариантов быть не может в вашем случае.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 12:33   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Тут у нас на барахолке продают штаны от 09 с лямбдой за 90 грв. Как быстро проверить лямбду? Знаю, что нужно нагреть до 300 град, во всяком случае выше 200. Сколько проводов там пока не знаю. Есть на 4 с подогревом и 2 - без подогрева? Что куда подсоединять и как мерять?
Тут уже описывалось.
Только для датчиков с подогревом.
Включить подогрев(два белых провода), Серы - черный + Подключаем тестер.
Прогрели 1-2 минуты. Берем зажигалку и направляем газ (без поджигания!!!!) на лямду.
Напряжение должно вырасти ближе к 1В.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 12:51   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Тут уже описывалось.
Только для датчиков с подогревом.
Включить подогрев(два белых провода), Серы - черный + Подключаем тестер.
Прогрели 1-2 минуты. Берем зажигалку и направляем газ (без поджигания!!!!) на лямду.
Напряжение должно вырасти ближе к 1В.
Так это дрыкает не дрыкает а человека интересует способ проверить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 13:04   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так это дрыкает не дрыкает а человека интересует способ проверить.
Вообще это расходник...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 14:30   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Вообще это расходник...
Да конечно не из дешевых.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.