![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем делюсь новой настройкой, если кто так писал извините.
Лучше пробовать на новом прикатанном или после замены РК редукторе, если нет регулятора ХХ дальше не читайте. Поехали: 1 привести в порядок пусковое устройство на карбюраторе. 2 если стоят врезки выкрутить промерять внутренний диаметр если больше 3-3,5 мм уменьшить до этого размера. 3 завинтить винт чувствительности на редукторе до упора (он вам пока не нужен) и отвинтить винт\ы на дозаторе (но можно и не трогать совсем для чистоты эксперимента). 4 отвинтить винт ХХ почти до конца. 5 завести и прогреть двигатель. 6 отрегулировать ХХ на сколько вам надо. 7 Ну и в путь. Если сдвинуться с места не удастся крутим винт чувствительности редуктора, выкручиваем ну по пол оборота и пробуем тронуться. Если стоит смеситель по типу как в 551 посте колдуем с ним (уменьшаем количество отверстий путем например забивания в них деревянных чопиков), более подробно и научно может рассказать наш уважаемый Buzyan.Пробуйте, ищите, ругайте, поздравляйте, но расход в круговую 45% трасса и 55% город расход 7.6 л на 100 км. Динамика на низах и средних отличная, на верху около 3000 оборотов не хватает газа, 2 камера пока не протюнингована и закрыта. Можно попробовать и ГБО-1 на инжекторе так настроить. |
|
|
|