![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Прибор ECON (во всяком случае - ВАЗовский) подключается к впускному коллектору, через тройник системы ЭПХХ.
Большого смысла для пользователей карбюратора ОЗОН/ВЕБЕР в нём нет. Напротив, владельцам карбюраторов солекс, как известно, оснащённых ЭМР (экономайзером мощностных режимов), прибор ECON позволит адаптировать свой стиль вождения так, чтобы не расходовать топливо излишне. ЭМР (исправного) карбюратора солекс подаёт дополнительное топливо в ГДС, когда разрежение во впускном коллекторе снижается до 16kPa и ниже. Это соответствует красному сектору шкалы ECON. Таким образом, чем меньше времени стрелка ECONа находится в красном секторе - тем меньше времени открыт ЭМР. Если стрелка в красном секторе на ХХ - значит есть подсос воздуха в шлангах, подключающих ECON к коллектору. |
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Последний раз редактировалось hc13nx2; 27.09.2011 в 22:34. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Читайте внимательно. ЭМР солекса открывается при снижении разрежения во впускном коллекторе до 16kPa и менее. На ХХ у исправного двигателя там разрежение(!) около 70kPa, на полном дросселе - в зависимости от состояния воздушного фильтра - около 5kPa (приблизительно). Не путайте давление с разрежением. |
|
|