ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2011, 09:53   #1
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прибор ECON (во всяком случае - ВАЗовский) подключается к впускному коллектору, через тройник системы ЭПХХ.
Большого смысла для пользователей карбюратора ОЗОН/ВЕБЕР в нём нет.
Напротив, владельцам карбюраторов солекс, как известно, оснащённых ЭМР (экономайзером мощностных режимов), прибор ECON позволит адаптировать свой стиль вождения так, чтобы не расходовать топливо излишне.

ЭМР (исправного) карбюратора солекс подаёт дополнительное топливо в ГДС, когда разрежение во впускном коллекторе снижается до 16kPa и ниже. Это соответствует красному сектору шкалы ECON. Таким образом, чем меньше времени стрелка ECONа находится в красном секторе - тем меньше времени открыт ЭМР.

Если стрелка в красном секторе на ХХ - значит есть подсос воздуха в шлангах, подключающих ECON к коллектору.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 22:32   #2
hc13nx2
 
hc13nx2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 110
Машина: ВАЗ-2108 1400 EFI + МПСЗ ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hc13nx2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
ЭМР (исправного) карбюратора солекс подаёт дополнительное топливо в ГДС, когда разрежение во впускном коллекторе снижается до 16kPa и ниже. Это соответствует красному сектору шкалы ECON. Таким образом, чем меньше времени стрелка ECONа находится в красном секторе - тем меньше времени открыт ЭМР.

Если стрелка в красном секторе на ХХ - значит есть подсос воздуха в шлангах, подключающих ECON к коллектору.
А почему это во всех документах 16КПа, если на ХХ у машин обычно 20-30КПа, а на полном ходу все 100, что-то ошибочка какая-то.

Последний раз редактировалось hc13nx2; 27.09.2011 в 22:34.
hc13nx2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 14:37   #3
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hc13nx2 Посмотреть сообщение
А почему это во всех документах 16КПа, если на ХХ у машин обычно 20-30КПа, а на полном ходу все 100, что-то ошибочка какая-то.
Вы о чём сейчас?
Читайте внимательно.

ЭМР солекса открывается при снижении разрежения во впускном коллекторе до 16kPa и менее.
На ХХ у исправного двигателя там разрежение(!) около 70kPa, на полном дросселе - в зависимости от состояния воздушного фильтра - около 5kPa (приблизительно).
Не путайте давление с разрежением.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.