![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так делать слона в первую камеру ошибочно, это уже проходили, на диффузорах приливы оставил, а вот с заслонками я не понял, можно поподробнее о их доработке.
А вот полировка внутренних стенок карба понравилась, точно доводку заслонок и крепов сделаю острыми углами или с закруглениями!!! А с выхлопом как по мне так проще вот так сделать http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=142 и додумано/расчитано, тянет и орёт. ![]() Последний раз редактировалось korupcioner; 30.09.2011 в 10:28. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: АР Крым
Возраст: 36
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Ну на самом деле был карбак который был попилен по максимуму но она на нём не хотела работать, нижняя часть карбика только лишь отполирована не точилась. Протачивалась середина... Заслонки чуток сделал тоньше и сгладил края. Так же рычаги заслонок сгладил и отполировал. Расход: город 9-10 трасса 7-8 Ну понятное дело если не наступать))) |
|
![]() |
![]() |