ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 08:52   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
При переходе с полусинтетики на синтетику промывать двигатель нужно, если да какую промывку заливать? Какое масло заливать, какого производителя? Я заливал Agip sint 2000 10w40 на зиму хочу синтетику залить
C полусини на синь я бы не заморачивался с промывками, ибо промывка вредна к тому же на минеральной основе, ну если очень хочется то купите долгоиграющую, залейте в свое масло и дайте по трассе километров 100, потом слейте всё и залейте синь, имхо.
DiGiTaL вне форума  
Старый 20.10.2011, 10:36   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
C полусини на синь я бы не заморачивался с промывками, ибо промывка вредна к тому же на минеральной основе, ну если очень хочется то купите долгоиграющую, залейте в свое масло и дайте по трассе километров 100, потом слейте всё и залейте синь, имхо.
имхо в корне не верно. ну не так чтоб не верно но выскажу мое имхо-
тоже думал что промывка зло, но... почему практически у всех именитых (про тнк и лукойл и тп молчу) есть в асортименте промывка?
даже у моего любимого аддинола она нашлась (нашел на сайте, искал долго-не пиарят), правда в виде долгоиграющей присадки.
гляньте в инете отзывы- да есть двиги чистые, а есть и не очень даже на качественном масле. и чем промывка повредит? если двиг и без нее чистый- то ничем, если грязный-почистит.
и потом- ну и что что она на минералке? думаю например ликви молли и тп чтото расчитывают в своих рекомендациях, когда пишу что при переходе с полусиньки на синьку надо промывть.
неужто остатки промывочного масла будут намного хуже остатков той полусиньки в пополам с сажей?
мне кажется что добавлять долгоиграйку неправильно в наши двиги. масло и так как нефть- напитало сажи, а тут еще в него растворителя шлама налили, в результате гудром можно слить. такая промывка для иномарочных двигов у которых масло не чернеет. а нам отлично пойдет именно промывочное масло. причем я уверен что надо не пожлобится на дешевый новый фильтр на время промывки
 
Старый 20.10.2011, 10:49   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
имхо в корне не верно. ну не так чтоб не верно но выскажу мое имхо-
тоже думал что промывка зло, но... почему практически у всех именитых (про тнк и лукойл и тп молчу) есть в асортименте промывка?
даже у моего любимого аддинола она нашлась (нашел на сайте, искал долго-не пиарят), правда в виде долгоиграющей присадки.
гляньте в инете отзывы- да есть двиги чистые, а есть и не очень даже на качественном масле. и чем промывка повредит? если двиг и без нее чистый- то ничем, если грязный-почистит.
и потом- ну и что что она на минералке? думаю например ликви молли и тп чтото расчитывают в своих рекомендациях, когда пишу что при переходе с полусиньки на синьку надо промывть.
неужто остатки промывочного масла будут намного хуже остатков той полусиньки в пополам с сажей?
мне кажется что добавлять долгоиграйку неправильно в наши двиги. масло и так как нефть- напитало сажи, а тут еще в него растворителя шлама налили, в результате гудром можно слить. такая промывка для иномарочных двигов у которых масло не чернеет. а нам отлично пойдет именно промывочное масло. причем я уверен что надо не пожлобится на дешевый новый фильтр на время промывки
Промывка вредна тем, что может повымывать залипшие куски кокса и забить ими маслоканалы, это если двигатель грязный, если чистый она вообще не нужна, 5 минутка более агрессивна, чем долгоиграющая, и как следствие меньше вероятность что-то в движке напортачить. Лить ее в гудрон конечно не надо, если проехали на масле более 10 тысяч, надо залить свежую, пусть даже дешевую полусиньку, влить в нее долгоиграйку и по трассе дать километров 100-200, потом это слить и залить синьку, я считаю это более щадяще для двигателя, если уж так хочется "мыть". А вообще, лучше масло чаще менять, раз в 5 тысяч, а то и в 3.
DiGiTaL вне форума  
Старый 20.10.2011, 11:40   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Промывка вредна тем, что может повымывать залипшие куски кокса и забить ими маслоканалы, это если двигатель грязный, если чистый она вообще не нужна, 5 минутка более агрессивна, чем долгоиграющая, и как следствие меньше вероятность что-то в движке напортачить. Лить ее в гудрон конечно не надо, если проехали на масле более 10 тысяч, надо залить свежую, пусть даже дешевую полусиньку, влить в нее долгоиграйку и по трассе дать километров 100-200, потом это слить и залить синьку, я считаю это более щадяще для двигателя, если уж так хочется "мыть". А вообще, лучше масло чаще менять, раз в 5 тысяч, а то и в 3.
ну хз. твой метод еще более извращенный чем мой с промежуточной заменой фильтра.
в 3 перебор- разорительно. стараюсь минять в 7 тыков. щас правда показометр не фурычит и меню когда решаю шо хватит на гудроне ездить. а масло как нефть у меня после 3-4 тыков уже. моет видимо хорошо. угара нет
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.