ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2011, 21:38   #1
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Вот по такой схеме сделано у меня.На переделку потратил 200грн.,но оно того стоило!
у тебя постоянно через печку циркулирует тосол или на лето кран перекрываешь?
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 13:16   #2
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
у тебя постоянно через печку циркулирует тосол или на лето кран перекрываешь?
Крана нет,летит напрямую.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 13:31   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Крана нет,летит напрямую.
Кран необходим. Летом избавляет от жары а когда холодает при наличии гбо с тройниковым подлк перед печкой быстреее прогревает гбо-шный редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 11:28   #4
varaaaan
 
Адрес: Волинь
Сообщений: 4
Машина: Таврия 1994
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хочу поделиться своим усовершенствованием системы охлаждения и отопления. Начитавшись на форумах поставил термостат от нивы-шевроле. Шлангов вышло много. Но...
1. Менял летом. Термос-80 градусов. Перегревается даже в городском цикле очень и очень редко.
2. Прогрев двигателя намного быстрей. (сейчас утром уже около 0)
3. Стрелка указателя стоит постоянно на 80.
4. Когда термостат закрыт жидкость в расширительный бачок не идет. (шланг от бачка пустил в радиатор вместо датчика карлсона) Естественно жидкость в бачке холодная.
5. При движении кран печки перекрываю почти полностью посколько сильная жара. (на улице сейчас +2-+8).
Минус - тяжелее заливать тосол (воздушные пробки), и больше шлангов надо при установке.
varaaaan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 21:02   #5
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varaaaan Посмотреть сообщение
Хочу поделиться своим усовершенствованием системы охлаждения и отопления. Начитавшись на форумах поставил термостат от нивы-шевроле. Шлангов вышло много. Но...
Минус - тяжелее заливать тосол (воздушные пробки), и больше шлангов надо при установке.
Я,чтобы развоздушить блок и печку ,при заливе тосола немного ослабляю хомут(выход с головы на шланг печки).Жду пока выйдет воздух и потечет тосол,зажимаю хомут.Все прекрасно равоздушивается
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 21:28   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Я,чтобы развоздушить блок и печку ,при заливе тосола немного ослабляю хомут(выход с головы на шланг печки).Жду пока выйдет воздух и потечет тосол,зажимаю хомут.Все прекрасно равоздушивается
Никаких хомутов раскручивать не нужно. Снять шлангочку с бачка закрыть пальцем штуцер шланги и ртом подуть в бачек. Дуть до тех пор пока не пройдет воздух и выйдет ОЖ. За науку благодарен КУКу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 14:12   #7
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Никаких хомутов раскручивать не нужно. Снять шлангочку с бачка закрыть пальцем штуцер шланги и ртом подуть в бачек. Дуть до тех пор пока не пройдет воздух и выйдет ОЖ. За науку благодарен КУКу.
Так розвоздушится радиатор
в моей сис.охлаждения.При использовании термостата 1.4 это не поможет,будеш дуть очень долго.

Последний раз редактировалось MAGNET; 01.11.2011 в 16:17.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 15:02   #8
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Кран необходим. Летом избавляет от жары а когда холодает при наличии гбо с тройниковым подлк перед печкой быстреее прогревает гбо-шный редуктор.
при нормально прилегающих заслонках летом нет проблем с горячим воздухом. убираем кран, убираем лишний источник проблем.
у меня тут появилась другая идея, а если патрубок идущий на печку не поменять например на медную или латунную трубку и не обвернуть ее плотно вокруг выпускного колектора для отбора халявного тепла и как результат ускореный прогрев мотора и салона?
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 18:21   #9
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Galaida, ну так дерзайте, нормальное развитие направления
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.