ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 19:07   #126
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

babuby, а для чего вам всё это вообще нужно?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 23:06   #127
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Праздное любопытство.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 14:33   #128
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Кто сказал что термос от Ланос 1.4 не станет на карбовый двиг?Вот пожалуйста
Изображения
Тип файла: jpg 1.4.jpg (49.3 Кб, 202 просмотров)
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 15:50   #129
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я так и не понял, имеет ли смысл на "классике" делать систему охлаждения, как на тавриях?
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 16:42   #130
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Я так и не понял, имеет ли смысл на "классике" делать систему охлаждения, как на тавриях?
Тот резиновый шланг в тавромобиле исключает проявление всяких воздушных пузырей с верхнего бачка радиатора сразу в бачек больше смысла не понял.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 17:12   #131
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 13:43   #132
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение

Кто откроет тайну золотого ключика?
покури ветку Вишняка про монстро-печку..там рассказано..
Если в кратце:
1.Помпа вдувает воду в башку
2.из башки вода выплевывается во ВХОД радиатора
3.паралельно входу в радиатор вода заворачивает и уходит обратно в башку через железную трубу малого круга.
4.ЕСЛИ вода нагревается, то открывается термос и открывает ВЫХОД радиатора.

Типа када двиг холодный циркуляции нет, но вода во ВХОД радиатора то БЬЕТ!!!
А из радиатора есть паразитный "выход"-через бачек. Да и просто без нее (если перекрыть) радиатор потихоньку прогревается.

Заведи двиг, прогрей до 60 и пощупай радиатор. Он будет теплый по диагонали.
С одной стороны хорошо. Зимой нет резких ударов холодным тосолом из радиатора в горячий круг. Летом, если заклинил термос, перегрев развивается "медленнее", чем на зубиле..
НО!!!
1.Ну будет этот перепад температур-на скороть то не влияет...
2.СЛедить за термосом надо-не будет перегрева..

УДАЧИ!!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 13:44   #133
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тот резиновый шланг в тавромобиле исключает проявление всяких воздушных пузырей с верхнего бачка радиатора сразу в бачек больше смысла не понял.
покури в инете общепознавательные статьи на тему "верхний термостат версус нижний термостат". Их полно на форумах типа "газ-21, ПОБЕДА, тунинг старых рыдванов".
Там этот вопрос хорошо описан..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 14:04   #134
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так это же вылитая "классическая" схема!...
Только "паразитный выход" из верхней банки радиатора ведёт в расширительный бачёк (РБ), через который нет сквозного протока.

Я не понимаю смысла протока через РБ в тавриях.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 14:37   #135
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Я не понимаю смысла протока через РБ в тавриях.
Для развоздушивания.
И почему в Тавриях, ну посмотрите на другие С/О на ВАЗах или иномарках (там их два через РБ), а не на С/О ВАЗа 70-х годов разработки тем более ГАЗ-21 каменный век.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 15:50   #136
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Насколько я знаю, воздушная пробка в печке образуется, а не в рубашке.

В домашних батареях центрального отопления воздух удаляют специальным клапаном.
Почему бы и в С/О такой не установить?
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 08:16   #137
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем..... :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 08:25   #138
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, воздушная пробка в печке образуется, а не в рубашке.
Не совсем правильное у вас представление, а точнее всё с точностью до на оборот. Пузырьки воздуха образовываются на помпе и поступают в блок. Более подробно о природе этого явления которое называется "кавитация" и как с этим бороться - погуглите и почитайте. А по сути СО сделана для работы под давлением, что в достаточной мере ограничивает возникновение данного явления, ну а всё что образовалось то удаляется протоком через РБ.
И в дополнение к этому СО выполнена с соблюдением законов физики. Забор на печку с верхней точки из ГБЦ слив в нижнюю на блоке т.е. естественный ток воды, радитор отопителя находится примерно между этими точками. Вот если его установить повыше тут возникнут проблемы, т.к. жидкости сложнее течь вврерх даже под давлением чем естественно вниз.
Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
В домашних батареях центрального отопления воздух удаляют специальным клапаном. Почему бы и в С/О такой не установить?
А смысл? На РБ есть пробка которая выполняет все эти функции.
Да и не один разработчик не пойдет на это, потому как это усложнит СО, надежность тоже может уменьшиться, да и главное увеличится стоимость системы а польза от такого наухау сомнительная.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 17:21   #139
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Кто сказал что термос от Ланос 1.4 не станет на карбовый двиг?Вот пожалуйста
А как малый круг организован? Не видно что то шланги.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 17:27   #140
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
А как малый круг организован? Не видно что то шланги.
А печку плохо видно?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 20:50   #141
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Тоже не очень
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 14:01   #142
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
А как малый круг организован? Не видно что то шланги.
Малый круг идет через печку и через впускной колектор(Подогрев карба).Попробую нарисовать схему
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 20:00   #143
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вот по такой схеме сделано у меня.На переделку потратил 200грн.,но оно того стоило!
Изображения
Тип файла: jpg PA280571.jpg (29.7 Кб, 188 просмотров)
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 21:38   #144
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Вот по такой схеме сделано у меня.На переделку потратил 200грн.,но оно того стоило!
у тебя постоянно через печку циркулирует тосол или на лето кран перекрываешь?
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 12:08   #145
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Вот по такой схеме сделано у меня.На переделку потратил 200грн.,но оно того стоило!
Хрень какая-то... Выглядит, как схема маськовского метрополитена.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 12:09   #146
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Хрень какая-то... Выглядит, как схема маськовского метрополитена
потстолом
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 13:16   #147
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
у тебя постоянно через печку циркулирует тосол или на лето кран перекрываешь?
Крана нет,летит напрямую.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 13:31   #148
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Крана нет,летит напрямую.
Кран необходим. Летом избавляет от жары а когда холодает при наличии гбо с тройниковым подлк перед печкой быстреее прогревает гбо-шный редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 11:28   #149
varaaaan
 
Адрес: Волинь
Сообщений: 4
Машина: Таврия 1994
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хочу поделиться своим усовершенствованием системы охлаждения и отопления. Начитавшись на форумах поставил термостат от нивы-шевроле. Шлангов вышло много. Но...
1. Менял летом. Термос-80 градусов. Перегревается даже в городском цикле очень и очень редко.
2. Прогрев двигателя намного быстрей. (сейчас утром уже около 0)
3. Стрелка указателя стоит постоянно на 80.
4. Когда термостат закрыт жидкость в расширительный бачок не идет. (шланг от бачка пустил в радиатор вместо датчика карлсона) Естественно жидкость в бачке холодная.
5. При движении кран печки перекрываю почти полностью посколько сильная жара. (на улице сейчас +2-+8).
Минус - тяжелее заливать тосол (воздушные пробки), и больше шлангов надо при установке.
varaaaan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 15:02   #150
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Кран необходим. Летом избавляет от жары а когда холодает при наличии гбо с тройниковым подлк перед печкой быстреее прогревает гбо-шный редуктор.
при нормально прилегающих заслонках летом нет проблем с горячим воздухом. убираем кран, убираем лишний источник проблем.
у меня тут появилась другая идея, а если патрубок идущий на печку не поменять например на медную или латунную трубку и не обвернуть ее плотно вокруг выпускного колектора для отбора халявного тепла и как результат ускореный прогрев мотора и салона?
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.