![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
![]()
babuby, а для чего вам всё это вообще нужно?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Праздное любопытство.
|
![]() |
![]() |
#128 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Кто сказал что термос от Ланос 1.4 не станет на карбовый двиг?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я так и не понял, имеет ли смысл на "классике" делать систему охлаждения, как на тавриях?
|
![]() |
![]() |
#131 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо!
|
![]() |
![]() |
#132 |
![]()
покури ветку Вишняка про монстро-печку..там рассказано..
Если в кратце: 1.Помпа вдувает воду в башку 2.из башки вода выплевывается во ВХОД радиатора 3.паралельно входу в радиатор вода заворачивает и уходит обратно в башку через железную трубу малого круга. 4.ЕСЛИ вода нагревается, то открывается термос и открывает ВЫХОД радиатора. Типа када двиг холодный циркуляции нет, но вода во ВХОД радиатора то БЬЕТ!!! А из радиатора есть паразитный "выход"-через бачек. Да и просто без нее (если перекрыть) радиатор потихоньку прогревается. Заведи двиг, прогрей до 60 и пощупай радиатор. Он будет теплый по диагонали. С одной стороны хорошо. Зимой нет резких ударов холодным тосолом из радиатора в горячий круг. Летом, если заклинил термос, перегрев развивается "медленнее", чем на зубиле.. НО!!! 1.Ну будет этот перепад температур-на скороть то не влияет... 2.СЛедить за термосом надо-не будет перегрева.. УДАЧИ!!
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |
![]() Цитата:
Там этот вопрос хорошо описан..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так это же вылитая "классическая" схема!...
Только "паразитный выход" из верхней банки радиатора ведёт в расширительный бачёк (РБ), через который нет сквозного протока. Я не понимаю смысла протока через РБ в тавриях. |
![]() |
![]() |
#135 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насколько я знаю, воздушная пробка в печке образуется, а не в рубашке.
В домашних батареях центрального отопления воздух удаляют специальным клапаном. Почему бы и в С/О такой не установить? |
![]() |
![]() |
#137 |
![]()
а зачем..... :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
![]()
Не совсем правильное у вас представление, а точнее всё с точностью до на оборот. Пузырьки воздуха образовываются на помпе и поступают в блок. Более подробно о природе этого явления которое называется "кавитация" и как с этим бороться - погуглите и почитайте. А по сути СО сделана для работы под давлением, что в достаточной мере ограничивает возникновение данного явления, ну а всё что образовалось то удаляется протоком через РБ.
И в дополнение к этому СО выполнена с соблюдением законов физики. Забор на печку с верхней точки из ГБЦ слив в нижнюю на блоке т.е. естественный ток воды, радитор отопителя находится примерно между этими точками. Вот если его установить повыше тут возникнут проблемы, т.к. жидкости сложнее течь вврерх даже под давлением чем естественно вниз. Цитата:
Да и не один разработчик не пойдет на это, потому как это усложнит СО, надежность тоже может уменьшиться, да и главное увеличится стоимость системы а польза от такого наухау сомнительная. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Тоже не очень
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Вот по такой схеме сделано у меня.На переделку потратил 200грн.,но оно того стоило!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
![]()
потстолом
![]() ![]() ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Адрес: Волинь
Сообщений: 4
Машина: Таврия 1994
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочу поделиться своим усовершенствованием системы охлаждения и отопления. Начитавшись на форумах поставил термостат от нивы-шевроле. Шлангов вышло много. Но...
1. Менял летом. Термос-80 градусов. Перегревается даже в городском цикле очень и очень редко. 2. Прогрев двигателя намного быстрей. (сейчас утром уже около 0) 3. Стрелка указателя стоит постоянно на 80. 4. Когда термостат закрыт жидкость в расширительный бачок не идет. (шланг от бачка пустил в радиатор вместо датчика карлсона) Естественно жидкость в бачке холодная. 5. При движении кран печки перекрываю почти полностью посколько сильная жара. (на улице сейчас +2-+8). Минус - тяжелее заливать тосол (воздушные пробки), и больше шлангов надо при установке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
у меня тут появилась другая идея, а если патрубок идущий на печку не поменять например на медную или латунную трубку и не обвернуть ее плотно вокруг выпускного колектора для отбора халявного тепла и как результат ускореный прогрев мотора и салона?
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
|
![]() |
![]() |