ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 13:53   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
я вас наверное удивлю! но подогрев карбюратора делается шлангами 8мм, что для редуктора, я бы сказал, маловато, учитывая, что патрубки самого редуктора для чего-то сделали 16..
вопрос не про давление жидкости, а про воздушные пробки
Ну так чтоб развеять все сомнения сымите шланг что идет на обогрев редуктора направьте его в бутыль чтоб избежать порерю ож и газаните! Плюнутьдолжно как с рукава пожарной машины. При церкуляции ож через редуктор да не может такого быть чтоб в редукторе были воздушные пробки. Там объема грам на двести той ож. Ну сымите шланг обратки обогрева с редуктора и сравните входящий напор ОЖ вредуктор и с тем что на выходе. Уверен что разницы никакой. Скорее всего нет напора вообще. Шланга 8мм для обогрева редуктора достаточно но если закольцевать от печки шлангой 16мм то прогревается быстрее и всего лишь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 03.11.2011 в 13:55.
Buzyan вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.