ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 13:53   #1251
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
я вас наверное удивлю! но подогрев карбюратора делается шлангами 8мм, что для редуктора, я бы сказал, маловато, учитывая, что патрубки самого редуктора для чего-то сделали 16..
вопрос не про давление жидкости, а про воздушные пробки
Ну так чтоб развеять все сомнения сымите шланг что идет на обогрев редуктора направьте его в бутыль чтоб избежать порерю ож и газаните! Плюнутьдолжно как с рукава пожарной машины. При церкуляции ож через редуктор да не может такого быть чтоб в редукторе были воздушные пробки. Там объема грам на двести той ож. Ну сымите шланг обратки обогрева с редуктора и сравните входящий напор ОЖ вредуктор и с тем что на выходе. Уверен что разницы никакой. Скорее всего нет напора вообще. Шланга 8мм для обогрева редуктора достаточно но если закольцевать от печки шлангой 16мм то прогревается быстрее и всего лишь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 03.11.2011 в 13:55.
Buzyan вне форума  
Старый 03.11.2011, 15:59   #1252
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

парни, я говорю про случай, когда ОЖ сливается полностью. тогда в редуктор набирается воздух и образуется пробка, отчасти и из-за переходника 16мм-8мм.
и не уходит он по той причине, что ОЖ есть куда идти в обход редуктора, как ни газуй. и вы щас не спорьте сразу, а обдумайте мою мысль. ведь не зря в соседней ветке в малый круг шайбу забивают, чтоб печка грела лучше..
а газануть 3-3,5 можно, конечно, но на холодном двигателе я бы этого делать не стал, а пока двиг прогреется - редуктор и обмерзнет нах.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 03.11.2011, 16:50   #1253
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
парни, я говорю про случай, когда ОЖ сливается полностью. тогда в редуктор набирается воздух и образуется пробка, отчасти и из-за переходника 16мм-8мм.
и не уходит он по той причине, что ОЖ есть куда идти в обход редуктора, как ни газуй. и вы щас не спорьте сразу, а обдумайте мою мысль. ведь не зря в соседней ветке в малый круг шайбу забивают, чтоб печка грела лучше..
а газануть 3-3,5 можно, конечно, но на холодном двигателе я бы этого делать не стал, а пока двиг прогреется - редуктор и обмерзнет нах.
Был у меня прогрев редуктора от дросельного узла со шлангой на 8мм. Грело! И редуктор был горяч. Ож там в редуктор грамм 200 и кто там ту воздушнуюю пробку видит? Как о наличии воздушной пробки можно судить если редуктор греет? Или всети-ки он у вас не обогревается? Снимал я тогда и мотрел на обратку с редуктора через шланг на 8мм. Да циркуляция на ХХ есть но напора нет. Как газнуть то продавливает приемлимо. В мороз когда прогрев редуктора подкл от тройников прогрев лучше но после установки шайбы над термостатом вообще красота еще лучше. При появлении первого тепла по патрубкам температура распространяется равномерно и только теплеет патрубки теплеет и редуктор. Делайте выводы: тройники и шайба над термостатом это класс! Со стоковым шлангом 8мм при 10 град мороза машину ппросто необходимо греть на бензе ас тюнихом торойник+шайба при закрытом кране отопителя машинка запускается при -10 и греется на ХХ НА ГАЗУ без обмерзания редуктора. Пару минут достаточно. После появления тепла на шлангах редуктора открываю кран отопителя.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 03.11.2011, 17:03   #1254
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может протока через редуктор не быть!
Если я помню, у меня на таврии редуктор запитывался от саксофона, от малехонькой трубки, что шла на подогрев карба, это отверстие в трубке забивается и редуктор мерз до инея, тогда и богатит смесь.
Mechan вне форума  
Старый 03.11.2011, 17:29   #1255
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Боролся я с этой проблемой, с утра летом обмерзал редуктор, отремонтировал СО и все. Пока есть утечки, подсосы, пробки с выломанными клапанами в общем не герметичная СО будет такая проблема.
О расходе: пришел зимний газ и расход увеличился с 7 до 8 по городу.
СБорисов вне форума  
Старый 04.11.2011, 11:32   #1256
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
<поскипано>
блин, пальцы болят писать одно и то же
это у нас уже треп на завалинке получается
когда я снимаю редуктор - неважно по каким причинам - или сливаю ОЖ - опять же неважно, зачем - то в редуктор набирается воздух. и этот воздух никак не выгнать, кроме как продуть вроде того способа, что Стораж описал. оборотами эту пробку не выгнать - проверял неоднократно
возможно, что, погазовав, пробка и вышла бы, если бы редуктор не был бы подсоединен шлангами 8 мм вместо 16, в конце концов из печки пробки так и выгоняют
после того, как продую редуктор - все в порядке, все норм греется.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 04.11.2011, 17:41   #1257
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
блин, пальцы болят писать одно и то же
это у нас уже треп на завалинке получается
когда я снимаю редуктор - неважно по каким причинам - или сливаю ОЖ - опять же неважно, зачем - то в редуктор набирается воздух. и этот воздух никак не выгнать, кроме как продуть вроде того способа, что Стораж описал. оборотами эту пробку не выгнать - проверял неоднократно
возможно, что, погазовав, пробка и вышла бы, если бы редуктор не был бы подсоединен шлангами 8 мм вместо 16, в конце концов из печки пробки так и выгоняют
после того, как продую редуктор - все в порядке, все норм греется.
Да выганяетт если есть та пробка даже не было причин подумать о ее существовании.. Один штуцер на редукторе выше другой ниже. Направление циркуляции соответственно. Ставьте тройники запитывайте от печки и забудете.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 04.11.2011, 17:43   #1258
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ставьте тройники запитывайте от печки и забудете.
вот о чем я и говорю. это - правильный способ подключения редуктора.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 04.11.2011, 22:25   #1259
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
блин, пальцы болят писать одно и то же
это у нас уже треп на завалинке получается
когда я снимаю редуктор - неважно по каким причинам - или сливаю ОЖ - опять же неважно, зачем - то в редуктор набирается воздух. и этот воздух никак не выгнать, кроме как продуть вроде того способа, что Стораж описал. оборотами эту пробку не выгнать - проверял неоднократно
возможно, что, погазовав, пробка и вышла бы, если бы редуктор не был бы подсоединен шлангами 8 мм вместо 16, в конце концов из печки пробки так и выгоняют
после того, как продую редуктор - все в порядке, все норм греется.
Запитка редуктора от выхода с впускного коллектора... всегда пробки выходят после хороших оборотов, когда много воздуха то выходит только после трассы, прогазовки на ХХ не помогают..
VDM вне форума  
Старый 05.11.2011, 00:18   #1260
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У вас или ОЖ неправильная или руки грязные, сколько раз сливал ОЖ по разным причинам, вообще ни о чем не думал, слил, залил, завел все работает все греется.
СБорисов вне форума  
Старый 05.11.2011, 00:29   #1261
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У вас или ОЖ неправильная или руки грязные, сколько раз сливал ОЖ по разным причинам, вообще ни о чем не думал, слил, залил, завел все работает все греется.
если просто сливать, то ОЖ остается в редукторе и воздушной пробки не получается. руки тут не при чем, просто такое стечение обстоятельств
флуд как в харьковской ветке. чувствую себя как дома
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 05.11.2011, 00:32   #1262
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
вот о чем я и говорю. это - правильный способ подключения редуктора.
Желание сделать такое есть, но сначала перенесу редуктор налево от карбюратора.
СБорисов вне форума  
Старый 07.11.2011, 16:31   #1263
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Один штуцер на редукторе выше другой ниже. Направление циркуляции соответственно.
Не на всех редукторах. На том же БРС оба штуцера внизу и на одном уровне.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 07.11.2011, 16:40   #1264
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не на всех редукторах. На том же БРС оба штуцера внизу и на одном уровне.
на моем emmegas тоже.
невдалая конструкция какая-то
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 07.11.2011, 19:38   #1265
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У меня щас такой

__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 07.11.2011, 21:40   #1266
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
У меня щас такой

И у меня.
СБорисов вне форума  
Старый 08.11.2011, 00:14   #1267
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так ничто не мешает окромя предрасудков провернуть редуктор чтоб получилось не оба штуцера внизу а один выше другой ниже. На работоспособность редуктоа не влияет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 08.11.2011, 00:32   #1268
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я еще раз скажу одно, если в СО нет утечек и подсосов, так при первом запуске после заливки ОЖ может и примерзнуть, а потом воздух сам должен выходить и ОЖ ни куда не девается. Если постоянно редуктор становится сухим то банально неисправна СО, может дырочка в самом редукторе. Проверить просто, сразу после поездки просто, открыть капот в тихом месте и послушать если от пробки расширительного идет характерное шипение, то клапан на пробке работает, при легком нажатии на любой толстый шланг для создания давления в СО звук прекращается , то все нормально если СО не издает ни каких звуков, ищите потерю давления в СО, которая и ипет вам моск.
СБорисов вне форума  
Старый 28.11.2011, 01:01   #1269
Andrey69k
 
Andrey69k
 
Адрес: Киев
Сообщений: 70
Машина: Таврия
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня 1.1 , стоит газ Томасетто , крейсер 100км по трассе = 7 литров
по городу 8-9
Andrey69k вне форума  
Старый 28.11.2011, 01:03   #1270
Andrey69k
 
Andrey69k
 
Адрес: Киев
Сообщений: 70
Машина: Таврия
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию газ

Обьем 1.1 , трасса 100км = 7лт . город - 8-9
Andrey69k вне форума  
Старый 28.11.2011, 01:46   #1271
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey69k Посмотреть сообщение
Обьем 1.1 , трасса 100км = 7лт . город - 8-9
Отличные результаты! Город профиль и комплектацию плз в студию! Если Киев то есть интерес пообщаться и посмотреть установку. Врезки?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.11.2011, 01:57   #1272
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня по городу 7, по трассе 5.
Труба вот только почернела, надо еще врезку зажать.
СБорисов вне форума  
Старый 28.11.2011, 09:34   #1273
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

после слива конденсата выросли холостые и расход с 8 до 10. парни, одолжите конденсата пару кубиков залить обратно
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 28.11.2011, 10:58   #1274
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Похолодало, перешол на зимнюю резину, средний расход 8.9 литра, город-трасса(которую ремонтируют).
VDM вне форума  
Старый 30.11.2011, 23:36   #1275
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Желание сделать такое есть, но сначала перенесу редуктор налево от карбюратора.
перенес? тоже хочется так-же сделать, а куда его там впихнуть хз.
Ветал вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.