![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Значит провел я эксперимент....
Взял медную трубку внутренним диаметром 4мм расклепал конусом один конец и "вклепал" во врезку 1-й и 2-й камеры. Тоесть сделал аналог врезкам 4мм. Замерял диаметр моих теперешних врезок около 7мм. Смотрел как ведет себя аттуатор, показания лямды... Только на первичке, вместе две камеры, проогазовывая "сеткой" до 4000 об\мин. Редуктор:винт чуйки выкрутил почти полностью, только так машинка стала более менее работать на холодную.Винт ХХ слегка приоткрутил... Вывод мой: Не хватает 4мм двигатель действительно крутится до 3000 и эта смесь бедная, не хватает регулировки. Смесь бедная.... На хх вроде все ок, а потом катастрофически нехватка газа. Нет это не путь к экономии. Ездил долгое время на заглушенной вторичке. Рассход не изменился. Отключение ЭПХХ(Наше "кут офф") дает прирост + расхода 300-700мл, подтверждено неоднократными заездами.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а то я чтото не смог добиться нормальной работы. оно у меня либо нет эфекта, либо переодически глохнет перед всякими перекрёстками ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
.... Настройки пожалуйста: положение аттуатора на 30 шагов меньше чем рабочее. Скорость максимальная 250. Порог оборотов 1900. |
|
![]() |
![]() |