![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Стоит МПСЗ-1 ру.
Сейчас как раз накатываю углы методом по ускорению Шелом. Оставил "вкладку" 4 мм во вторичке. Такая комфигурация понравилась. В первичке как было 7мм так и осталось, это оптимум. Для меня. Последний раз редактировалось VDM; 10.11.2011 в 10:18. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Такого же результата я добиваюсь банальным закручиванием дозатора на вторую камеру где-то 50% от первой. И все таки самым верным решением было бы установка общего смесителя на обе камеры. Пока мне влом устанавливать общий - на врезках тоже едет не плохо.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Но все равно было бы вернее иметь одну заслонку..... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Когда же вы ребята задумаетесь что происходит как меняется сила разрежения с изменением оборотов и сколько эта сила хочет газа протянуть с собой. Потрахнтингуйте со размерами врезок и регулировками тогда вы сможете судить объективно по своим ощущениям. Через большую врезку разрежение просто вырывает количество газа при открытии дроселя разрежение воздействует на редуктор рывком...а дозатор пытается притормозить а оптимальная врезка .... передает разрежение более стабильно и в результате редуктор реагирует не скачкооборазно и на разрежение и на правильное разрежение выдает правильное к-во газа система работает более стабильно. Вобщем еще раз про одно и то же Ну млин сделайте врезку 10 или 15мм и верьте во всемогущую возможность дозатора сделать смесь правильной!!!!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||||
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ставил и более толстые шланги и меньше врезки а дозатор таки всемогущь везде корректирует. А вот с врезками 4мм ненастроиш нормально, на оборотах от 2500 газа нехватает... Вам интересно иметь машину с половинной мощьностью? Сколько у Вас суммарный диаметр "камфорки" ? Последний раз редактировалось VDM; 07.01.2012 в 11:07. |
||||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
С таким подходом я тоже ездил, топливо (газ) в вашем двигателе превращается в воду, которой выливается около 40% через выхлопную на землю, в место превращения в кинетическую энергию. У Таврии около 40kW по паспорту, откинем 10-15% на разные неприятности, и добавим к ним из за богатой смеси полу залегшие кольца, спотыкания из за не правильного зажигания и Т.Д. и получаем компрессор по уничтожению сжиженного газа мощностью около 25kW, который Вы считаете машиной с полной мощностью. Не поленитесь, сделайте по 3,5 мм (НЕ 4ММ, А именно 3,5) завинтите винт чувствительности и открутите винт ХХ, при этом смелее жмите на тапку, Вы почувствуете как поменялось авто, при чем в лучшую сторону. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А 4500 это какая скорость? 130 или 140. При таких оборотах и через 2,5 вытянет достаточно газа, скорость его самого и давление сделают свое грязное дело. А еще если зажигание правильное сделать то достаточно будет однозначно. Редуктор при таких и меньших диаметрах возможно и не надо тюнинговать. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Некогда такого не было что вы...
Цитата:
Делал 4 мм в каждую камеру, ну непрет, и я сомневаюсь что на 3.5 попреть) Смотрю по прибору-аттуатор открывается и довольно сильноююю Смесь стоит 0.14 порог это бедные смеси, СО2 так и валлит это что то говорит, знаете как пахнет?) |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Понятно, а все таки попробуйте денек покататься без стага, но: винтом ХХ поставьте ХХ нормальный, если у вас с 2 винтами редуктор, а винт чувствительности завинтите до упора. к ДК подключите вольтметр и посмотрите выходное напряжение с ДК. На ХХ пускай будет среднее около 0,1-0,2 вольт, а при езде посмотрите что будет на вольтметре. Даже на врезках в 7 мм вам может понравиться. Я при своих врезках по 7 мм так не пробовал и уже не буду. И еще, я все время говорю про цвет выхлопной: серо коричневый, так сейчас добавил оборотов 5-6 на редукторе и сразу почернела труба и расход около 8/100 по городу. Когда то был москвичь 2140 так стоял и вебер, К-126 и солекс, так на солексе после подбора ТЖ в 1 камере и установки зажигания правильного, по стробоскопу и корректировки на ходу выхлопная из маслянисто черной стала серо коричневая, тяга и расход стали интересные: если с буксом то до 16/100, если в эконом режиме то 5/100 по городу (40 км/ч, 4 передача, педаль на холостых, на убитом движке, через пол года он лег на мертво, 0 компрессии). Маленькое дополнение: при вашей езде ДЗ почти закрыта, после настройки моим образом ДЗ надо открывать больше (придумайте сами по чему). Я тоже ездил на педаль чуть давил и машинка лётала, лишку нажал и сцепление чуть больше чем надо придержал визжит, а сейчас надо чтоб завизжала на тапку до конца давить. В общем чтобы не было конфликта между стагом и редуктором откиньте его пока ради чистоты эксперимента, а если врезки у Вас 4 мм резервные есть поставьте их. О еще, про дозатор ручной для чего он нужен: чтобы скомпенсировать вот тот диаметр врезки который 7 мм до гораздо меньшего. Вешал ДК на выхлопную, катался с ним, при таких настройках (винт чувствительности завинчен почти до конца) так напряжение более 0,1 вольта не поднималось в любом режиме. Если понравиться подключите стаг и попробуете с ним, посмотрите бегает ли актуатор и на сколько. Он наверное будет работать только на холодную и в режиме ПХХ. А запаха не сгоревшего газа я с сентября не слышал, даже когда подсос на всю вытягиваю.
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
менделеев перевернулся в гробу! это каким же таким химическим процессом 40%топлива превращается в воду!!!???? так давайте наоборот!в выхлопную воду закачивать а с карбюратора бензин сливать!![]() ночью качаем бензин с воды,а днём ездим и качаем воду из бензина! вечный двигатель!
|
||
|
|
|