ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 10:11   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Стоит МПСЗ-1 ру.
Сейчас как раз накатываю углы методом по ускорению Шелом.
Оставил "вкладку" 4 мм во вторичке. Такая комфигурация понравилась. В первичке как было 7мм так и осталось, это оптимум. Для меня.

Последний раз редактировалось VDM; 10.11.2011 в 10:18.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 10:47   #2
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Стоит МПСЗ-1 ру.
Сейчас как раз накатываю углы методом по ускорению Шелом.
Оставил "вкладку" 4 мм во вторичке. Такая комфигурация понравилась. В первичке как было 7мм так и осталось, это оптимум. Для меня.
Такого же результата я добиваюсь банальным закручиванием дозатора на вторую камеру где-то 50% от первой. И все таки самым верным решением было бы установка общего смесителя на обе камеры. Пока мне влом устанавливать общий - на врезках тоже едет не плохо.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 12:28   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Такого же результата я добиваюсь банальным закручиванием дозатора на вторую камеру где-то 50% от первой. И все таки самым верным решением было бы установка общего смесителя на обе камеры. Пока мне влом устанавливать общий - на врезках тоже едет не плохо.
Это подтверждает то что неважно игратся врезками или регулировать дозатором, эфект один и тот же)
Но все равно было бы вернее иметь одну заслонку.....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 00:15   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Такого же результата я добиваюсь банальным закручиванием дозатора на вторую камеру где-то 50% от первой. И все таки самым верным решением было бы установка общего смесителя на обе камеры. Пока мне влом устанавливать общий - на врезках тоже едет не плохо.
Когда же вы ребята задумаетесь что происходит как меняется сила разрежения с изменением оборотов и сколько эта сила хочет газа протянуть с собой. Потрахнтингуйте со размерами врезок и регулировками тогда вы сможете судить объективно по своим ощущениям. Через большую врезку разрежение просто вырывает количество газа при открытии дроселя разрежение воздействует на редуктор рывком...а дозатор пытается притормозить а оптимальная врезка .... передает разрежение более стабильно и в результате редуктор реагирует не скачкооборазно и на разрежение и на правильное разрежение выдает правильное к-во газа система работает более стабильно. Вобщем еще раз про одно и то же Ну млин сделайте врезку 10 или 15мм и верьте во всемогущую возможность дозатора сделать смесь правильной!!!!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 11:03   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Когда же вы ребята задумаетесь что происходит как меняется сила разрежения с изменением оборотов и сколько эта сила хочет газа протянуть с собой.
Постоянно думаю прикидываю...
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Потрахнтингуйте со размерами врезок и регулировками тогда вы сможете судить объективно по своим ощущениям.
Регулярно, и из этого опыта пишу то...
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Через большую врезку разрежение просто вырывает количество газа при открытии дроселя разрежение воздействует на редуктор рывком...а дозатор пытается притормозить а оптимальная врезка .... передает разрежение более стабильно и в результате редуктор реагирует не скачкооборазно и на разрежение и на правильное разрежение выдает правильное к-во газа система работает более стабильно.
Не все так просто... С ростом оборотов,на малой врезке, аттуатор открывается, явно нехватает газа.[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вобщем еще раз про одно и то же Ну млин сделайте врезку 10 или 15мм и верьте во всемогущую возможность дозатора сделать смесь правильной!!!!
У меня 2-е врезки по 7 мм 7+7=14. Тянет так лучше всего, особенно на скоростях за сотню.
Ставил и более толстые шланги и меньше врезки а дозатор таки всемогущь везде корректирует.
А вот с врезками 4мм ненастроиш нормально, на оборотах от 2500 газа нехватает...
Вам интересно иметь машину с половинной мощьностью?
Сколько у Вас суммарный диаметр "камфорки" ?

Последний раз редактировалось VDM; 07.01.2012 в 11:07.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 18:33   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
У меня 2-е врезки по 7 мм 7+7=14. Тянет так лучше всего, особенно на скоростях за сотню.
Ставил и более толстые шланги и меньше врезки а дозатор таки всемогущь везде корректирует.
А вот с врезками 4мм ненастроиш нормально, на оборотах от 2500 газа нехватает...
Вам интересно иметь машину с половинной мощьностью?
Какой у Вас расход Уважаемый? 12 или 14, может 16?/100.
С таким подходом я тоже ездил, топливо (газ) в вашем двигателе превращается в воду, которой выливается около 40% через выхлопную на землю, в место превращения в кинетическую энергию. У Таврии около 40kW по паспорту, откинем 10-15% на разные неприятности, и добавим к ним из за богатой смеси полу залегшие кольца, спотыкания из за не правильного зажигания и Т.Д. и получаем компрессор по уничтожению сжиженного газа мощностью около 25kW, который Вы считаете машиной с полной мощностью.
Не поленитесь, сделайте по 3,5 мм (НЕ 4ММ, А именно 3,5) завинтите винт чувствительности и открутите винт ХХ, при этом смелее жмите на тапку, Вы почувствуете как поменялось авто, при чем в лучшую сторону.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 20:28   #7
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не поленитесь, сделайте по 3,5 мм (НЕ 4ММ, А именно 3,5)
Борисов, это вы имеете в виду врезку в самом редукторе правда?

Надеюсь не о врезках в карб пишете... Ато чтото совсем мало. При оборотах 4500 и выше оно вообще ехать не будет (накатом разве что)
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 20:51   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
Борисов, это вы имеете в виду врезку в самом редукторе правда?

Надеюсь не о врезках в карб пишете... Ато чтото совсем мало. При оборотах 4500 и выше оно вообще ехать не будет (накатом разве что)
Именно врезки, они самые.
А 4500 это какая скорость? 130 или 140. При таких оборотах и через 2,5 вытянет достаточно газа, скорость его самого и давление сделают свое грязное дело.
А еще если зажигание правильное сделать то достаточно будет однозначно.
Редуктор при таких и меньших диаметрах возможно и не надо тюнинговать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 23:45   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Какой у Вас расход Уважаемый? 12 или 14, может 16?/100.
Некогда такого не было что вы...
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
С таким подходом я тоже ездил, топливо (газ) в вашем двигателе превращается в воду, которой выливается около 40% через выхлопную на землю, в место превращения в кинетическую энергию. У Таврии около 40kW по паспорту, откинем 10-15% на разные неприятности, и добавим к ним из за богатой смеси полу залегшие кольца, спотыкания из за не правильного зажигания и Т.Д. и получаем компрессор по уничтожению сжиженного газа мощностью около 25kW, который Вы считаете машиной с полной мощностью.
Не поленитесь, сделайте по 3,5 мм (НЕ 4ММ, А именно 3,5) завинтите винт чувствительности и открутите винт ХХ, при этом смелее жмите на тапку, Вы почувствуете как поменялось авто, при чем в лучшую сторону.
Расход сейчас даже в самые жестокие пробки не вылазит за 9 литров.
Делал 4 мм в каждую камеру, ну непрет, и я сомневаюсь что на 3.5 попреть) Смотрю по прибору-аттуатор открывается и довольно сильноююю
Смесь стоит 0.14 порог это бедные смеси, СО2 так и валлит это что то говорит, знаете как пахнет?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 23:55   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Некогда такого не было что вы...

Расход сейчас даже в самые жестокие пробки не вылазит за 9 литров.
Делал 4 мм в каждую камеру, ну непрет, и я сомневаюсь что на 3.5 попреть) Смотрю по прибору-аттуатор открывается и довольно сильноююю
Смесь стоит 0.14 порог это бедные смеси, СО2 так и валлит это что то говорит, знаете как пахнет?)
Тухлым селедом. Не только от бедной смеси и от богатой тоже. ЕмаЕ! 9л по Киеву куда ж меньше?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 00:36   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Смесь стоит 0.14 порог это бедные смеси, СО2 так и валлит это что то говорит, знаете как пахнет?)
Понятно, а все таки попробуйте денек покататься без стага, но: винтом ХХ поставьте ХХ нормальный, если у вас с 2 винтами редуктор, а винт чувствительности завинтите до упора. к ДК подключите вольтметр и посмотрите выходное напряжение с ДК. На ХХ пускай будет среднее около 0,1-0,2 вольт, а при езде посмотрите что будет на вольтметре. Даже на врезках в 7 мм вам может понравиться. Я при своих врезках по 7 мм так не пробовал и уже не буду. И еще, я все время говорю про цвет выхлопной: серо коричневый, так сейчас добавил оборотов 5-6 на редукторе и сразу почернела труба и расход около 8/100 по городу. Когда то был москвичь 2140 так стоял и вебер, К-126 и солекс, так на солексе после подбора ТЖ в 1 камере и установки зажигания правильного, по стробоскопу и корректировки на ходу выхлопная из маслянисто черной стала серо коричневая, тяга и расход стали интересные: если с буксом то до 16/100, если в эконом режиме то 5/100 по городу (40 км/ч, 4 передача, педаль на холостых, на убитом движке, через пол года он лег на мертво, 0 компрессии). Маленькое дополнение: при вашей езде ДЗ почти закрыта, после настройки моим образом ДЗ надо открывать больше (придумайте сами по чему). Я тоже ездил на педаль чуть давил и машинка лётала, лишку нажал и сцепление чуть больше чем надо придержал визжит, а сейчас надо чтоб завизжала на тапку до конца давить. В общем чтобы не было конфликта между стагом и редуктором откиньте его пока ради чистоты эксперимента, а если врезки у Вас 4 мм резервные есть поставьте их. О еще, про дозатор ручной для чего он нужен: чтобы скомпенсировать вот тот диаметр врезки который 7 мм до гораздо меньшего. Вешал ДК на выхлопную, катался с ним, при таких настройках (винт чувствительности завинчен почти до конца) так напряжение более 0,1 вольта не поднималось в любом режиме. Если понравиться подключите стаг и попробуете с ним, посмотрите бегает ли актуатор и на сколько. Он наверное будет работать только на холодную и в режиме ПХХ. А запаха не сгоревшего газа я с сентября не слышал, даже когда подсос на всю вытягиваю.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:26   #12
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Какой у Вас расход Уважаемый? 12 или 14, может 16?/100.
С таким подходом я тоже ездил, топливо (газ) в вашем двигателе превращается в воду, которой выливается около 40% через выхлопную на землю, в место превращения в кинетическую энергию. У Таврии около 40kW по паспорту, откинем 10-15% на разные неприятности, и добавим к ним из за богатой смеси полу залегшие кольца, спотыкания из за не правильного зажигания и Т.Д. и получаем компрессор по уничтожению сжиженного газа мощностью около 25kW, который Вы считаете машиной с полной мощностью.
Не поленитесь, сделайте по 3,5 мм (НЕ 4ММ, А именно 3,5) завинтите винт чувствительности и открутите винт ХХ, при этом смелее жмите на тапку, Вы почувствуете как поменялось авто, при чем в лучшую сторону.
менделеев перевернулся в гробу!это каким же таким химическим процессом 40%топлива превращается в воду!!!????так давайте наоборот!в выхлопную воду закачивать а с карбюратора бензин сливать!
ночью качаем бензин с воды,а днём ездим и качаем воду из бензина!
вечный двигатель!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.