ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2011, 00:27   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Все это вылилось вот в такую конструкцию.
Сражу скажу такая системя "палит" лучше это сразу чувствуется после трамблера...
Хотя моя цель была уйти от бегунка..
Кстати основное преймущество меди сразу чувствуется на пуске, особенно на газу..
По тяге на трассе нетак значительно но чувствуется...
А свечи с резисторами?
Я бы катушки поставил на крышку ГБЦ и провода укоротил до минимума.

Последний раз редактировалось СБорисов; 19.11.2011 в 00:32.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 20:44   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А свечи с резисторами?
Я бы катушки поставил на крышку ГБЦ и провода укоротил до минимума.
Да, с резистором, мпсз без него ловила помеху, свечи уже 35 тыщ отходили....
Я скоро так и сделаю....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.