![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я думаю стартер должно отключать,а то как то не интерестно.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
![]()
Стартер можно отключать после гашения сигнала "нет заряда АКБ". Брать прямо с панели приборов.
Но все равно, вы не ту задачу решаете. Я уже говорил - сначала датчик нейтрального положения КПП, потом кнопка. Никакого выжатого сцепления - только нейтраль! И датчик надежный, а не самопал. Т.е. дипазон темпаратур, влажность, загрязненность... всегда должен срабатывать. У кого есть на этот счет сомнения, пердставте картину - че-то пошло не так, датчик заглючил или программа, и тут перед вами человек... всё, тюрьма. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если будет процик, то гашение стартера снимается, автоматом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не, ну если делать, то с бесконтакным идентификатором типа как в иммобилайзерах или сигналках Блэк Баг, а то Ваш сынишка залезет в машину и уедет столбы сбивать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
![]()
Тоді для карбюраторного двигуна сигнал маожна брати з датчика хола, як це реалізувати для інжектора я незнаю.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
![]()
То ді можна додати клавіатуру для введення пінкода.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда точно не поедет.Никто. Блин,стоит ли простой поворот ключа,с заводской функцией "от дураков" при запуске, такого?
Давайте еще транспондер сюда,штрих-код на ягодицы-шоб не угнали... |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
![]() Цитата:
Сел за руль, одну ногу на тормоз, вторую на сцепление. Если одна из педалей не выжата - кнопка СТАРТ просто включает зажигание, не пытаясь завести мотор. Чтобы таки завестись, нужно нажать ОБЕ педали, только после этого СТАРТ. Так сделано у ВСЕХ производителей. Напуркуя тут датчик нейтрали нужен и что может заглючить? А вот чтобы сынишка так не сделал, нужен бесконтактный ИММО, который у любой машины с кнопкой СТАРТ вшит в ключ.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
![]()
Значит я отстал от жизни. Я с завода такую кнопку видел только на автоматах. Где, в любом случае надо ставить на нейтраль. А если Вы имеете ввиду производителей отдельно таких кнопок, то ясен перец, что они ни за что не в ответе.
И это, если выжимать сцепление и стоп, то тогда, помойму легче повернуть штатный ключ. Тем более, если надо газку поддать - третью ногу надо. ) Я это к чему, когда я делал дистанционный запуск, то нейтраль была первым приоритетом, т.к. дистанционно никто не выжмет сцепление. Последний раз редактировалось Kino; 11.11.2011 в 12:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ставим 2-й тросик и шуруповерт, например с концевиками крайних положений и получаем полуавтоматическое сцепление в придачу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
У моего шефа Рено Сценик, там кнопка, но чтоб заводилась, надо карточку в торпеду совать как в банкомат, на мой взгляд неудобно, карточка по размерам гораздо больше брелка или головки ключа иммобилайзера, в кармане носить неудобно. А вот RFID считыватели самое то, у меня на домофоне такой, контакт не нужен, достаточно поднести на определенное расстояние. Выпускаются готовые, ничего не надо изобретать. Есть еще сигналки с запуском по отпечатку пальца, но они дороже, Питер выпускает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
![]()
Как всегда засрали тему
А с выхода с ЭБУ на тах не получится взять?
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
![]()
Можна, я щось про це не подумав.
Тепер потрібно оприділитися з захистом від випадкових включень, а маю на увазі дітей.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так сам ключ еще ни кто не отменял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
![]()
Тоді давайте домовимось так, я намалюю схему і зроблю лишні входи дозволу включення чи то запалювання чи стартера, а ви кожен сам для себе самі вирішуйте звідки туди подавати сигнал.
Тільке потрібно трохи часу для читання документації на контролер.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
![]()
Ну це така комбінація для доступу, типу ввід пінкоду.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Думаю,4-х ядреного хватит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ой, Вы со своим 300 летним юмором, как всегда во время.
Хоть бы чего умного присоветовали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы на 275 лет моложе,мозги-свежее,дайте умный совет- не маяться ерундой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
Так и не майтесь ерундой. Зачем писать в каждой теме, тем более вам не интересной?
Для защиты от детей думаю хватит и выжатого сцепления.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как только вы, СБорисов и остальные ЭТО сделаете,и покажете все ЭТО народу в металле,я извинюсь и налью по 250 водки/коньяка.А пока-одни словеса...Договорились?
Последний раз редактировалось кук; 11.11.2011 в 21:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
запуск, запуск двигателя с кнопки, кнопка, start stop |
|
|