![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
145.000 Замена воздушного (тянул до последнего - неохота было руки пачкать).
147.000 Замена троса сцепления своими силами. Опять. Да что ж за хрень. 148.000 При переключении был обнаружен стук в коробке/двигателе. Оказалось передняя подушка двигателя требует замены. Заменил Павел (подушка 250 + работа 500). 148.500 Обнаружена течь моторного масла, оставляющая каждое утро следы на асфальте диаметром где-то 100 мм. Приходится изредка доливать. На диагностике в двух местах оба мастера заявили, что это задний сальник коленвала. Замена дорого. А.Г. взялся за 2000 руб. Посоветовал также поменять и корзину и диск сцепления (1800 р) и выжимной (400). Также взял на всякий случай "глушки" (вода, масло 120р.) и сальник первичного вала коробки передач, ну и конечно сальник коленвала задний. По советам форума искал именно Кременчугрезинотехника, нашёл с маркировкой АСМ (середнячок, как я понял, но FBP не было). Также лопнул на холоде (-1???) замок задней двери (430р). Итого материалов на 3000 руб. Сегодня буду ремонтироваться. Последний раз редактировалось romz; 15.11.2011 в 12:21. |
|
|
|
#2 |
|
С тросиками сцепы довольно часто такое происходит. на какой попадешь! У меня один отходил наверно около 2000. А последний ходит уже около 20000 и намека нет на порывы...
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того. БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737 |
|
|
|
|